Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Япония предоставит Индии кредит на 50 лет для строительства высокоскоростной железной дороги

 

Япония предоставит Индии льготный кредит для строительства скоростной железной дороги между городами Мумбаи (штат Махараштра) и Ахмадабад (штат Гуджарат). Об этом в субботу здесь журналистам сообщил первый заместитель министра иностранных дел Индии Субраманьям Джайшанкар.

По его словам, "кредит будет предоставлен Индии сроком на 50 лет". "Льготная ставка по кредиту составит 0,1%", - подчеркнул он на пресс-конференции по итогам переговоров премьер-министра Индии Нарендры Моди и его японского коллеги Синдзо Абэ в Нью-Дели. - Согласно технико-экономическому обоснованию проекта, на его реализацию уйдет 7 лет".

Стоимость железнодорожной ветки оценили в, примерно, $15 млрд. По магистрали длиной 505 км будут ходить суперэкспрессы "Синкансэн". Строительство планируется начать в 2017 году, а завершение проекта намечено на 2023 год. Максимальная скорость на этом участке составит 320 км в час, что позволит сократить путь между Мумбаи и Ахмедабадом с 8 до 2 часов. Стоимость проекта оценивается примерно в $14,6 млрд.

Токио активно действует в области инфраструктурных проектов по всему миру, однако успешно продать свою технологию "Синкансэнов" пока удалось лишь на Тайвань. Серьезную конкуренцию Японии составляет Китай, который зачастую предлагает более дешевые проекты. Так, 29 сентября стало известно, что из-за финансовых затруднений Индонезия отказалась от японского проекта скоростной железной дороги Джакарта-Бандунг в пользу предложения, сделанного китайской стороной. В 2010 году Вьетнам, еще один привлекательный для Японии инфраструктурный рынок, отказался от строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали из-за ее неподъемной цены - $56 млрд. В настоящее время Япония планирует заполучить контракты на создание линий "Синкансэн" в США и Малайзии.

За матеріалами: ТАСС
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,9910
 0,1149
0,27
EUR
1
43,6454
 0,1340
0,31

Курс обміну валют на сьогодні, 10:10
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,5962  0,08 0,20 42,2854  0,11 0,27
EUR 43,4685  0,16 0,37 44,2804  0,19 0,43

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,9800  0,13 0,31 41,9900  0,12 0,29
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес