Фінансові новини
- |
- 24.11.24
- |
- 04:44
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Американские технологические компании тратят всё больше денег на лоббирование своих интересов в правительстве страны
11:16 23.01.2014 |
Десять крупнейших технологических компаний в США потратили $61 млн на лоббирование своих интересов в Вашингтоне. В этот список входят Apple, Google, Microsoft и Facebook. Все они использовали деньги для того, чтобы убедить государство в необходимости реформ в таких сферах, как приватность, безопасность данных и реклама.
Эта сумма на 12% превосходит прошлогодний показатель. Больше всего среди них в 2013 году, как и в 2012, потратил Google - $14,06 млн (однако для компании это меньше, чем $14,7 млн, потраченные в 2012 году). Больше всего фирма потратила средств на эти цели в четвёртом квартале.
Семь из десяти компаний из списка повысили в прошлом году расходы на эти цели. Microsoft повысил их на 30% (они составили $10,49 млн), Amazon - на 38,3% ($3,46 млн), IBM - на 45,6% ($7,06 млн), Yahoo же увеличила расходы лишь на 1% ($3,37 млн).
Особенно активен в прошлом году был Facebook. В апреле прошлого года Марк Цукерберг открыл, совместно с другими руководителями компаний из Кремниевой долины, сайт FWD.us, посвящённый реформе законодательства по иммиграции. В ноябре он же говорил в программе ABC This Week на тему реформы здравоохранения. Аналитики считают, что в будущем технологические компании будут тратить ещё больше денег на лоббирование своих интересов в правительстве.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :