Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

В европейских странах потребители продолжают отказываться от приобретения автомобилей

При этом многие из них не планируют делать такие покупки даже в случае улучшения экономической ситуации, предпочитая инвестировать деньги в пенсионные планы.

Такая ситуация пока не позволяет говорить о близком завершении кризиса в автомобильном секторе. Если долговой кризис почти преодолен, то до улучшения ситуации на рынке автомобилей еще очень далеко, пишет The Wall Street Journal.

Число новых зарегистрированных автомобилей в Европе упало до минимума почти за 20 лет. Большинство компаний, ориентированных на массовое потребление, терпят убытки от операций в Европе. Эксперты Moody's Investors Service считают, что PSA Peugeot Citroеn, General Motors, Opel, Fiat SpA и Ford Motor потеряли в этом году в регионе 4,9 млрд евро.

Некоторые представители отрасли отмечают, что экономический кризис в Европе не просто вызвал временный спад продаж автомобилей, но и привел к фундаментальному снижению потребительского спроса на них, а это снижение является предвестником закрытия заводов и сокращения рабочих мест.

Теперь автомобиль не является символом статуса, молодежь все реже получает водительское удостоверение, а цены на топливо растут. Все эти факторы приводят к сокращению продаж автомобилей.

Хотя некоторые из этих факторов характерны и для США, где продажи автомобилей восстановились до предкризисных уровней, есть одно отличие: в США растет число граждан, которые могут водить автомобиль, а в Европе оно, по прогнозам, сократится.

Исполнительный директор компании Nissan Motor Карлос Гон заявил, что ситуация в Европе будет оставаться сложной в течение длительного времени. Поэтому компания к 2016 г. сократит 7,5 тыс. рабочих мест, или 17% от общего числа работников во Франции, так как продажи в прошлом году упали на 18%.

По его словам, Европа вряд ли увидит рост прошлых лет, так как среди молодых европейцев автомобили стали менее актуальными с развитием смартфонов и других продуктов, которые позволяют общаться на расстоянии.

IHS Automotive прогнозирует, что в 2020 г. в Европе будет продано всего 14,7 млн легковых автомобилей, что на 8% ниже максимального уровня, достигнутого в 2007 г. В этом году показатель может составить 12,2 млн.

Некоторые производители ожидают роста продаж, так как европейцы вынуждены будут заменять устаревшие автомобили. Средний возраст автомобилей в Европе вырос до 8,7 лет в 2012 г. по сравнению с 7,9 в 2009 г., свидетельствуют данные Roland Berger Strategy Consultants.

Европейские автопроизводители с большими объемами продаж вынужден компенсировать спад в Европе за счет спрос в Китае и других развивающихся странах.

Примечательно, что многие молодые европейцы не планируют приобретать автомобиль до 35-40 лет, так как он им не нужен в условиях развитой системы общественного транспорта, а символом статуса автомобиль уже не является. При этом в Германии эта тенденция была заметна еще до кризиса. В Европе доля покупателей до 30 лет сократилась с 6% в 1999 г. до 2,7% в первой половине 2013 г. В Германии в 1998 г. 80% домохозяйств, возраст членов которых составляет от 18 до 34 лет, владели одним или несколькими автомобилями, а в 2008 г. показатель снизился до 72%.

Эксперты считают, что эти факторы будут оказывать давление на рынок, до тех пор пока не будет сильных демографических изменений или значительного сдвига в технологиях.

За матеріалами: Вести Экономика
Ключові теги: ЄС
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2796
 0,0350
0,08
EUR
1
43,6532
 0,1855
0,43

Курс обміну валют на вчора, 10:46
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9788  0,08 0,20 41,6023  0,08 0,18
EUR 43,3808  0,23 0,53 44,1500  0,26 0,58

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2625  0,01 0,02 41,3000  0,01 0,02
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес