Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Пока в Украине спорят, маленькая Словакия будет выпускать Bentley

В Украине не утихают споры вокруг решения Межведомственной Комиссии о введении спецпошлин на ряд иномарок. В Правительстве подчеркивают, что это решение позволит стабилизировать ситуацию на украинских автозаводах и станет первым сигналом для инвесторов, вкладывать деньги в строительство предприятий в нашей стране.

В противовес критике, которой поддается продукция украинских автозаводов, можно привести пример нашего соседа - Словакии, где до 1990 года вообще не было автомобильной промышленности.

Сейчас там не только разместились заводы Hyundai, Kia, Peugeot-Citroen и Volkswagen Group, на котором собирают и выпускают кузова для таких люксовых автомобилей, как Audi Q7, Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Буквально на днях стало известно, что Bentley рассматривает возможность выпуска первого внедорожника на заводе концерна Volkswagen в столице Словакии Братиславе. Об этом сообщил глава компании Вольфганг Шрайбер.

За прошлый год в Словакии при населении в 5 млн. человек, выпустили более 1 млн. автомобилей. Для сравнения, в Украине в прошлом году произвели всего 76 тыс. автомобилей. Только из Германии инвестиции в словацкую экономику оцениваются в 12 млрд. евро.

Словацкие власти последовательно проводят политику по созданию инвестиционных условий, и судя по решению Bentleyперенести свое производство из Великобритании в Словакию, - это дает результат. И в Словакии уже никто не скажет: А зачем нам защищать автопром? Поскольку автопром Словакии - крупнейший донор бюджета и работодатель, а словаки могут гордиться своими машинами. К тому же, вслед за автомобильными предприятиями в Словакии разместили свое производство и производители комплектующих, запчастей и т.д.

Но для того, чтобы в Словакии все это получилось, понадобилось создать инвестиционно привлекательный климат. В Украине его только начинают создавать. Первым шагом стало решение Межведомственной Комиссии защитить внутреннего товаропроизводителя на собственном рынке. Это не всем нравится, но по-другому Украине не удастся остаться конкурентоспособной на европейской арене. Инвесторы приходят только в те страны, где им создают условия. И спецпошлины - это одна из гарантий, что деньги, вложенные ими в Украину, защищает наше правительство.

Ключові теги: Bentley
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,9910
 0,1149
0,27
EUR
1
43,6454
 0,1340
0,31

Курс обміну валют на сьогодні, 10:10
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,5962  0,08 0,20 42,2854  0,11 0,27
EUR 43,4685  0,16 0,37 44,2804  0,19 0,43

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,9800  0,13 0,31 41,9900  0,12 0,29
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес