Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Экономические перспективы ЕС

Чтобы добиться устойчивого роста, Европейскому союзу необходимо двигаться в сторону более тесной интеграции.

Седьмого ноября Европейская комиссия опубликовала свой осенний прогноз экономического развития. Мы ожидаем постепенного возвращения к экономическому росту в ЕС и еврозоне в следующем году. Экономика ЕС сократится на 0,3% в этом году, начнет медленно восстанавливаться в 2013 г. (0,4%), а в 2014 г. темп ее роста составит 1,6%. Однако есть риск снижения темпов, что будет обусловлено не только внутренними факторами, но и повышением неопределенности в мире, например фискальным обрывом в США и замедлением экономического роста стран с растущей экономикой.

Чтобы преодолеть кризис суверенного долга еврозоны и разорвать порочную взаимосвязь между государственным долгом, стабильностью всей банковской системы и ростом, европейские политики реализуют комплексную стратегию, основанную на пяти принципах: решение проблем в странах, получивших финансовую помощь, и уязвимых странах; создание систем противодействия (защиты от цепной реакции); обеспечение стабильности банков; реализация политики, направленной на стимулирование роста, и последнее, но не менее важное - реформирование основ экономического управления в еврозоне.

Лидеры стран еврозоны выполняют свое обязательство сделать все от них зависящее для обеспечения целостности и стабильности еврозоны. Уже действует в полном объеме Европейский механизм стабильности с бюджетом 500 млрд евро, в рамках которого по запросу стран-членов предоставляются кредиты на очень жестких условиях. Европейский центральный банк принял решение о применении инструмента «Прямые монетарные операции». Это позволит ЕЦБ покупать государственные ценные бумаги на вторичном рынке по просьбе стран-членов, получивших финансовую помощь.

В октябре лидеры также приняли решение продолжить работу по созданию Единого надзорного механизма, который является ключевым элементом банковского союза. Они подтвердили свою приверженность «Договору в целях создания новых рабочих мест и стимулирования роста», предложенному в июне, чтобы создать условия для развития европейской экономики.

Однако одной стабилизации экономической ситуации недостаточно. Чтобы добиться цели, поставленной «двадцаткой», по обеспечению прочного, устойчивого и сбалансированного роста, Европейскому союзу необходимо двигаться в сторону более тесной интеграции. Поэтому европейские лидеры договорились о создании подлинного валютно-экономического союза, основанного на четырех принципах: банковский, финансовый, экономический и, наконец, политический союз. В связи с этим совместно с председателями Европейской комиссии, ЕЦБ и Еврогруппы председатель Европейского совета Херман ван Ромпей представит конкретную и четко расписанную по времени дорожную карту действий на следующей встрече на высшем уровне в декабре.

Хорошая новость состоит в том, что перемены происходят по всей Европе. Решительные реформы, направленные на преодоление слабых сторон рынка труда, товарного и финансового рынков, способствуют успешной консолидации государственных финансов в странах еврозоны и повышают конкурентоспособность тех стран - членов ЕС, у которых есть дефицит по текущим операциям.

Например, Ирландия смогла вновь выйти на рынки раньше, чем предполагалось. В Португалии отмечен более высокий, чем ожидалось, рост экспорта, что служит противовесом слабому внутреннему спросу. А Греция достигла большего, чем обычно признается, с точки зрения бюджетной консолидации и структурных реформ. В Италии и Испании также осуществляется ряд реформ.

Таким же образом страны еврозоны, где имеется профицит по текущим операциям, должны проводить целевые реформы, чтобы снять ненужные ограничения с внутреннего спроса и инвестиционных возможностей. Все страны Европы выиграют от более быстрого восстановления баланса экономики.

Через две недели Россия примет на себя председательство в «группе двадцати» в критический момент для мировой экономики и потому будет играть важную роль в формировании глобальной повестки в поддержку экономических реформ. На наш взгляд, выполнение существующих обязательств, как, например, Лос-Кабосский план действий для роста и занятости, должно оставаться главным приоритетом наравне с обеспечением финансовой устойчивости в будущем. Европейский союз также обсуждает с Россией реформу в сфере финансового регулирования, дальнейшее укрепление международной финансовой архитектуры и возможности для продления моратория на применение мер по защите торговли.

Мировая экономика переживает трудные времена, и нам необходимо работать сообща, чтобы вернуть ее на путь устойчивого роста.

Олли Рен
заместитель председателя Европейской Комиссии по вопросам финансовой и валютной политики и евро

За матеріалами: Ведомости
Ключові теги: ЄС
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,7879
 0,1842
0,47
EUR
1
42,3821
 0,1032
0,24

Курс обміну валют на вчора, 11:13
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,4537  0,11 0,28 39,9930  0,10 0,24
EUR 42,1926  0,09 0,20 42,9974  0,11 0,25

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,7600  0,25 0,63 39,8100  0,26 0,66
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес