Фінансові новини
- |
- 16.11.24
- |
- 23:14
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Страховая компания "Вексель" внедряет первую в Украине систему квартирного ассистанса
13:12 07.05.2003 |
На этой неделе АСО "ВЕКСЕЛЬ" объявит результаты переговоров относительно внедрения одной из своих новых услуг, предоставляемых в рамках программ страхования имущества - КВАРТИРНЫЙ АССИСТАНС. С ее введением клиенты АСО "Вексель" получат гарантированное оперативное сервисное обслуживание застрахованного жилья в экстренных ситуациях. "Для украинского рынка квартирный ассистанс является, по сути, ноу - хау, хотя на Западе - это широко предоставляемая страховыми компаниями услуга", - отметил генеральный директор Акционерного страхового общества "Вексель" Василий Фурман - "Наши маркетологи подтвердили востребованность услуги КВАРТИРНОГО АССИСТАНСА, и мы уверены, что она очень быстро получит широкое распространение и в нашей стране".
Суть КВАРТИРНОГО АССИСТАНСА заключается в том, что каждый застраховавший свою квартиру или частный дом, попадает еще и под действие системы, предполагающей оперативное сервисное обслуживание всех коммунальных аварий (в том числе и мелких) - от водопровода и электричества до замков и окон. Очевидная выгода для владельцев страховых полисов "Векселя" в том, что, кроме компенсации убытков по страховым случаям, он получает еще и возможность в кратчайшие сроки решить все свои домашние проблемы.
Технически это осуществляется по принципу, аналогичному тому, который используется и в системе медицинского ассистанса: страхователь, обращается к ассистанской компании по круглосуточному телефону, и к нему в оговоренные сроки (это может быть в любое время суток) приезжает ремонтная бригада, счет за услуги которой оплачивает АСО "Вексель".
По словам экспертов рынка страхования физических лиц, "собственно внедрение сервисной системы свидетельствует об ином качественном уровне украинского страхования, когда страховщики конкурируют не только ценой, но и качеством в в предоставлении максимального для клиента сервисного обслуживания. "Для меня возможность получения полного квартирного сервиса как дополнительная услуга к страховому полису, - просто открытие, - говорит Виталий Говорун, клиент АСО "Вексель" - Со всей ответственностью подчеркну, что только благодаря этому преимуществу я готов застраховать еще и свою квартиру, хотя ранее остановился лишь на страховании автомобили".
"Главным ориентиром в работе нашей компании, в том числе при разработке и внедрении новых страховых продуктов является предоставление широкого спектра услуг, который реально может заинтересовать нашего потенциального клиента, - отметил Василий Фурман - Мы не пытаемся убедить страхователя в присутствии в его жизни тех или иных опасностей, а предлагаем защиту от рисков вполне осознанных им, стремясь обеспечить его комфорт, даже в самых дискомфортных ситуациях.
По словам Василия Фурмана, сейчас АСО "Вексель" проводит окончательный этап переговоров с несколькими ассистанс - операторами, после завершения которых будет названа компания - подрядчик. Запустить программу КВАРТИРНОГО АСИСТАНСА планируется уже к началу лета, - периоду активного страхования жилья "на случай отъезда".