Фінансові новини
- |
- 22.01.25
- |
- 16:59
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Опубликованы данные исследований потребительских предпочтений в платежной сфере
15:54 21.08.2006 |
Все большее число американских потребителей берут с собой меньше наличности. Исследование потребительских платежных предпочтений () проведенное компанией Ipsos по запросу MasterCard, показало, что 74% опрошенных больше не носят с собой большие суммы наличных денег, а 62% ответили, что они перешли на другие формы оплаты. Более половины респондентов (56%) сообщили, что они обычно находят магазины, принимающие другие формы оплаты, кроме наличной.Дебетовые карты являются самой распространенной формой платежей, согласно исследованиям, опубликованным компанией First Data в этом месяце, количество их выросло с менее 8 ежемесячных транзакций в 2000 году до более 11 в 2005 году. Среднее общее количество дебетовых транзакций в месяц выросло на 21% за прошлый год, с 15 до 18.Однако, не все дебетовые транзакции одинаковы: исследование First Data выявило, что покупательские привычки разнятся в зависимости от использования персонального идентификационного номера (PIN) и подписи. Потребители, пользующиеся и PIN, и подписью в точке продажи, совершают больше транзакций в месяц (23), чем те, кто использует только подпись (14) или только PIN (10). Все же дебеты с PIN - номером предпочитают большинство респондентов (45%), чем дебеты с подписью (33%).Отдельное, гораздо менее крупное исследование по заказу Visa USA, опубликованное в журнале "Банковские системы и технологии" (Bank Systems & Technology), выявило, что молодые американцы могут проявлять особое желание использовать мобильные телефоны в качестве платежного инструмента. Из 800 респондентов 77% ответили, что в течение дня они вряд ли могли бы обойтись без своих мобильных телефонов, и что они предпочли бы носить с собой мобильники, нежели наличность - фактор, показавший еще больший рост в возрастной группе от 18 до 34 лет. Более половины всех опрошенных утверждают, что они предпочитают электронные платежи, чтобы им не приходилось носить с собой наличность, в то время как 61% респондентов в возрасте от 25 до 34 лет заявили, что они заинтересованы в совершении покупок при помощи мобильных телефонов.В самом деле, ожидается рост всех способов бесконтактных платежей во всем мире, по данным исследования ABI Research, от 303 млн. долларов США в этом году до 1 млрд. долларов США в 2010, благодаря экспансии технологии near - field communications (NFC) в мобильные телефоны. ABI ожидает, что к 2010 году более 50% мобильных телефонов (500 млн. единиц) будут оборудованы технологией NFC. Фирма выяснила, что более 10 миллионов бесконтактных платежных карт было выпущено в обращение в Северной Америке в 2005 году, и более 40 млн. карт, мини - карт и жетонов будет выпущено в мире в этом году.