Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

НБУ начинает принимать обращения граждан о работе небанковских финансовых учреждений

 

Национальный банк Украины как регулятор небанковских финансовых учреждений с 1 июля 2020 года начинает принимать и обрабатывать обращения граждан о работе финансовых, страховых, лизинговых, факторинговых компаний, ломбардов и кредитных союзов, сообщается на сайте НБУ.

"Это означает, что как регулятор НБУ будет взаимодействовать не только с поставщиками небанковских финуслуг, но и их потребителями. Клиентам финансовых учреждений в случае нарушения их прав в первую очередь следует обращаться с письменной жалобой на имя руководителя соответствующего финансового учреждения. Если финучреждение не реагирует даже после жалобы, следует обращаться в Национальный банк Украины", - отмечается в сообщении.

При этом уточняется, что безопасные каналы обращения в НБУ - электронная почта [email protected] (используя специальную форму) и контакт-центр 0800505240, звонки бесплатные (если звонок поступает в нерабочее время или все операторы заняты, необходимо оставить номер телефона на автоответчик, чтобы специалист НБУ мог связаться позже. Также можно прислать письмо вместе с сопровождающими документами по адресу НБУ. Кроме того, в ближайшее время появится возможность подать обращение сразу на сайте НБУ.

В обращении нужно указать фамилию, имя и отчество, место проживания и электронную почту. Необходимо рассказать суть вопроса, предложения или жалобы, а также указать финансовое учреждение, которого касается обращение. Информации должно быть достаточно для обоснованного решения по факту ее рассмотрения. Такие же требования были и у предыдущего регулятора небанковских финансовых учреждений.

НБУ уточняет, что не рассматривает анонимные обращения без имени автора и указания места проживания. Вопросы, которые вне компетенции регулятора, НБУ пересылает в соответствующий государственный орган и обязательно сообщает об этом человеку. Если гражданин не указал достаточно информации, обращение возвращается с просьбой уточнить данные. Также рассматривается повторное обращение по тому же вопросу, если первое обращение было решено. Ответ на письменное обращение предоставляется в течение 30 дней.

В то же время если обращение не требует дополнительного изучения и проверки, НБУ предоставляет ответ в течение 15 дней. В отдельных сложных случаях срок рассмотрения может быть продлен регулятором до 45 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.

За матеріалами: Интерфакс-Украина
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,4912
 0,0692
0,17
EUR
1
45,1860
 0,0758
0,17

Курс обміну валют на вчора, 10:10
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2020  0,08 0,20 41,9328  0,13 0,32
EUR 44,9320  0,12 0,27 45,8752  0,09 0,19

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,4150  0,01 0,01 41,4900  0,05 0,12
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес