Фінансові новини
- |
- 25.11.24
- |
- 18:45
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Мировой спрос на золото в III квартале вырос на 8%, до 1,12 тыс. тонн - WGC
12:12 12.11.2015 |
Мировой спрос на золото в III квартале 2015 года в физическом выражении вырос на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составил почти 1,121 тыс. тонн, говорится в отчете World Gold Council (WGC).
При этом в I и II кварталах 2015 года спрос на золото показывал отрицательную динамику по сравнению с прошлым годом.
В денежном выражении потребление в III квартале сократилось на 6%, примерно до $40,5 млрд. Средняя цена LBMA опустилась на 12%, до $1124,3 за унцию.
Мировой спрос на золото в III квартале 2015 года, динамика к III кварталу 2014 года:
Показатель | Закупки, тонн | Динамика | Закупки, $ млн | Динамика |
Ювелирные украшения | 631,9 | 6% | 22 841,2 | -7% |
Технологические нужды | 84,3 | -4% | 3 045,5 | -16% |
Инвестиции | 229,7 | 27% | 8 304,1 | 11% |
- монеты и слитки | 295,7 | 33% | 10 687,2 | 17% |
- ETF и схожие инструменты | (65,9) | - | (2 383,1) | - |
Центробанки | 175,0 | -3% | 6 327,1 | -14% |
ИТОГО | 1 120,9 | 8% | 40 517,9 | -6% |
Мировой потребительский спрос на золото, включая закупки ювелирных украшений, монет и слитков, в III квартале 2015 года составил 927,5 тонны. По сравнению с июлем-сентябрем 2014 года он вырос на 14%. Потребление золотых украшений подросло на 6%, до 631,9 тонны, инвестиционный спрос - на 27%, до 229,7 тонны. В III квартале 2015 года отток золота из биржевых инвестиционных фондов (ETF) составил 65,9 тонны, а спрос на монеты и слитки вырос на треть, до 295,7 тонны.
Индия по итогам III квартала обошла Китай по объемам потребительского спроса на золото - 268,1 тонны против 257,3 тонны. В Китае (включая Гонконг и Тайвань) спрос на ювелирные украшения вырос на 4%, до 203 тонн, инвестиционный спрос подскочил на 65%, до 54,3 тонны. В Индии потребление украшений выросло на 15%, до 211,1 тонны, инвестиционный спрос вырос на 6%, до 57 тонн.
Потребительский спрос на золото в отдельных странах в III квартале 2015 года, динамика к III кварталу 2014 года:
Страна | Ювелирные украшения, т | Спрос на монеты и слитки, т | Всего потребительский спрос, т | Динамика потребительского спроса |
Индия | 211,1 | 57 | 268,1 | 13% |
Большой Китай | 203 | 54,3 | 257,3 | 13% |
США | 26,2 | 32,7 | 58,9 | 62% |
Германия | 1,2 | 31,7 | 33 | 31% |
Таиланд | 2,9 | 20,5 | 23,5 | -18% |
Турция | 12,1 | 10,7 | 22,8 | 2% |
Иран | 12,8 | 7,3 | 20,1 | 42% |
Саудовская Аравия | 15,8 | 3,6 | 19,4 | 7% |
Япония | 4,4 | 10,8 | 15,2 | 377% |
Вьетнам | 3,5 | 11,5 | 15 | -5% |
Индонезия | 10,2 | 4,6 | 14,8 | -1% |
Россия | 13,5 | 1,3 | 14,8 | -21% |
Швейцария | - | 13,5 | 13,5 | 29% |
Египет | 11,8 | 1,5 | 13,3 | 6% |
ОАЭ | 9,9 | 1,8 | 11,6 | -6% |
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :