Фінансові новини
- |
- 06.07.24
- |
- 09:43
- |
-
RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Национальный банк Австралии размышляет над введением голосовой биометрики для мобильного банкинга
18:47 03.12.2009 |
Как сообщается в новозеландском журнале CIO, Национальный банк Австралии (NAB) собирается заменить sms - коды на биометрическую голосовую проверку, чтобы обезопасить своих клиентов, пользующихся услугами мобильного банкинга.
Еще летом NAB представил биометрику голоса для своих пользователей мобильного банкинга. Клиенты звонят в банковский контакт - центр и регистрируют образец своего голоса, который, по словам представителей NAB, украсть значительно сложнее, чем пароль или PIN - код, чтобы потом использовать его для авторизации.
В своем интервью журналу Тим Каллен (Tim Cullen), глава отдела прямых каналов, заявил, что теперь, когда все большее число клиентов используют телефоны с выходом в интернет для доступа к своему счету, NAB начал испытания расширения голосовой биометрической технологии для онлайн - банкинга.
В настоящее время для подтверждения личности банк использует sms - пароли, но надеется ввести более безопасную и удобную систему. При использовании текстовых сообщений в качестве паролей, которые посылаются на одно и то же устройство во время онлайн - связи с банком, в случае кражи телефона возникает определенный риск. Кроме этого, достаточно трудно защитить сам процесс ввода sms - пароля.
Используя биометрическую систему, инициировавший транзакцию клиент сможет позвонить в банк, чтобы подтвердить ее своим образцом голоса и тем самым закончить процесс.
По словам Каллена, проект одобрен и может быть внедрен в течение 12 месяцев. Технология была разработана Salmat VeCommerce, а затем перепродана банку телекоммуникационной компанией Telstra как часть сделки по сетевым службам, стоимостью в 600 миллионов долларов.