Фінансові новини
- |
- 14.08.24
- |
- 18:25
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Новое исследование компании MasterCard раскрывает секреты "бесценных выходных"
19:33 28.11.2005 |
Лондон, 28 ноября 2005 г. - сегодня данные нового исследования MasterCard Europe раскрывают главные составляющие по - настоящему "бесценных выходных". В первом исследовании такого рода компания MasterCard обнаружила, что, например, румыны - самые большие романтики в Европе , а немцы больше всего любят "тусоваться". Тем не менее, согласно опросу, время, проведенное с семьей, - основной залог чудесных выходных.
Уникальное исследование "Секреты бесценных выходных" (Priceless Weekends) было проведено компанией MasterCard в двенадцати европейских странах, чтобы выявить составляющие "бесценных выходных" европейцев: с кем они хотят их провести, чем они хотят заняться и как эти предпочтения изменяются в разных странах.
Результаты исследования показали, что 65% респондентов считают романтику или необходимым, или желательным элементом великолепных выходных. Основными поклонниками романтического отдыха оказались румыны (88%), в то время как в Польше только 26% респондентов разделяют их мнение. К странам с романтическими взглядами также относятся Словакия и Германия, а вот в Украине или России лишь 39% и 49% опрошенных согласны с тем, что романтика обязательна или желательна для того, чтобы выходные действительно можно было бы считать удачными. Гораздо большей ценностью для украинцев обладают выходные, проведенные на свежем воздухе, хотя 93% не прочь добавить романтический флер к своему "идеальному" уик - енду.
Как ни странно, есть одна тема, которая объединяет всех европейцев, когда речь заходит об идеальных выходных: время, проведенное в кругу семьи. 86% респондентов утверждают, что такие выходные - лучший рецепт уик - енда.
Согласно данным исследования, немцы и румыны оказались самыми "семейными" нациями: 95% и 94% респондентов соответственно утверждают, что семья - это главный залог великолепных выходных. Украинцы ненамного отстали от своих западных соседей - 84% опрошенных оказались сторонниками семейного отдыха. В то же время, французы с меньшим энтузиазмом подходят к проведению выходных в кругу семьи: лишь 71% готовы посвятить себя семье на выходных.
Любопытно, что более детальный анализ полученных данных свидетельствует о том, что не все члены семьи - желанная компания в выходной день. Так, 71% чехов утверждают, что они бы не хотели, чтобы родственники со стороны мужа (или жены) проводили с ними выходные, а 30% русских вообще твердо убеждены, что проведение времени с родней своего супруга или супруги напрочь испортит любой праздник! Украинцы чуть более терпимы в этом вопросе: только 23% считают, что присутствие их родственников со стороны супруга/супруги может испортить хорошее настроение в выходной день.
Один из вопросов был посвящен роли алкоголя в формуле счастливых выходных. Оказалось, что 47% британцев ,34% русских и30% чехов разделяют мнение, что алкоголь необходим и желателен для хороших выходных. Для сравнения, лишь 12% итальянцев разделяют это мнение. В то же время украинцы, как оказалось, вовсе не считают алкоголь неотъемлемой и желательной частью своего досуга. Наоборот, среди 12 предложенных вариантов "рецептов" хороших выходных, украинцы поставили алкоголь на самое последнее место, отдав ему лишь 3% голосов! Более того, 59% украинцев считают, что слишком много выпивки может испортить выходные.
В то время как алкоголь не является залогом бесценных выходных, европейцы почти единогласно подтвердили, что вечеринка - один из лучших способов отлично провести свободное время. 68% респондентов считают, что вечеринка с пивом, вином и друзьями - это и есть настоящие выходные. Самые большие "гуляки" в Европе, по данным исследования, - чехи и немцы (77%), почти не отстают от них британцы (76%) и украинцы (75%).
Джереми Николдс (Jeremy Nicholds), General Manager, Europe Sales & Marketing, MasterCard Europe комментирует: "В MasterCard, мы были очень заинтригованы и удивлены результатами исследования "Секреты бесценных выходных". В то время как мир становится все более однородным, очень воодушевляет, что в Европе сохраняется такое культурное разнообразие. Исследование показало, что рецепт "бесценных выходных" свой не только у каждого человека, но и у каждой нации".
"В нашем суетливом мире выходные становятся чем - то святым, и люди все больше и больше стараются сделать их своей мечты. Интересно обнаружить, что вопреки всем стрессам и давлению обстоятельств, мы остаемся верными семейным ценностям, и выходные, прежде всего, посвящаем нашим семьям".
Исследование было проведено компанией MasterCard с целью повышения осведомленности потребителей о промо - кампании "Бесценные Выходные". Кампания проходит на территории 19 европейских стран и предлагает владельцам карт MasterCard возможность выиграть фантастические призы, чаще используя карты MasterCard в выходные дни.
Другие важные открытия по европейским странам:
* двое из трех европейцев (67%) утверждают, что на выходных они тратят больше денег на любимых, чем на себя;
* 94% французов считают, что активно проведенные выходные, потраченные на занятия, которыми ты никогда еще не занимался, это и есть великолепно проведенные выходные. Для сравнения - только 35% испанцев разделяют данное мнение;
* поход за грибами - известное времяпровождение уик - ендов в Восточной Европе. Так, 84% чехов ходят в лес за грибами на выходных;
* 17% хорватов хотели бы посетить нудистское мероприятие на уик - енде;
* 50% итальянцев, в сравнении с 19% немцев, считают, что для того, чтобы хорошо провести уик - енд, необходима солнечная погода;
* 88% немцев утверждают, что изысканная еда - необходимое, или, по крайней мере, желательное условие для великолепного выходного;
* только 20% британцев, в сравнении с 40% чехов, считают, что уик - енд запомнится, если его провести в спортзале;
* 75% европейцев уверены, что только "благотворительный" выходной, проведённый в заботе о других людях, может считаться великолепным.
Другие открытия по Украине:
* украинцы утверждают, что наилучшее место для проведения выходных - это загородный дом или дача (33%), в то время как поездки за границу не очень популярны (37% для шести вариантов местности);
* 93% украинцев считают, что лучше всего провести выходные в компании любимых, а 91% - с детьми;
* в течение последнего года 76% украинцев отдавали предпочтение уик - ендам с семьей;
* 69% украинцев утверждают, что тратят деньги больше на любимых, чем на себя;
* cамая распространенная покупка на выходных за предыдущие 12 месяцев для 83% украинцев - это обновка в одежде, также популярны бутылка хорошего вина (54%) и незапланированное путешествие (54%);
* 79% украинцев называют покупку еды среди самых занимательных дел на выходных, а 78% - покупку вещей для дома;
* самый популярный вид занятий на выходных для украинцев - поход за грибами (45%), на втором месте - клубная рейв - или техно - вечеринка;
* самые необычные спутники, с которыми украинцы хотели бы оказаться на выходных - это Андрей Шевченко (16%), королева Англии (13%), и Джулия Робертс (13%);
* постоянные преграды на пути к хорошим выходным для украинцев - рабочие дела (46%), чувство усталости (43%) и семейные обязанности (41%).
Данные относительно исследования
Исследование проводилось независимым агентством KRC Research по заказу MasterCard в 12 Европейских странах в сентябре 2005г. В этих странах KRC Research проинтервьюировало по телефону 6 508 потребителей, возрастом от 18 до 60 лет. В целом, погрешность исследования составляет 1% с 95% доверительным интервалом; погрешность результатов для каждой страны отдельно составляет 4%.
О MasterCard International
MasterCard International - крупнейшая в мире платежная система, которая предлагает широкий ассортимент инновационных услуг в поддержку реализуемых ее членами кредитных, депозитных, электронных, межфирменных и других платежных программ. MasterCard International управляет программами эмиссии целого семейства хорошо известных и повсеместно принимаемых к оплате во всем мире брэндов платежных карт, таких как MasterCard, Maestro и Cirrus, а также занимается обслуживанием финансовых учреждений, физических лиц и предприятий в более чем 210 странах и регионах мира. Разработанная экспертами MasterCard рекламная кампания Priceless? сейчас проводится в 96 странах на 47 языках, что позволило торговой марке MasterCard стать одной из наиболее широко известных.