Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Новое исследование компании MasterCard раскрывает секреты "бесценных выходных"

Лондон, 28 ноября 2005 г. - сегодня данные нового исследования MasterCard Europe раскрывают главные составляющие по - настоящему "бесценных выходных". В первом исследовании такого рода компания MasterCard обнаружила, что, например, румыны - самые большие романтики в Европе , а немцы больше всего любят "тусоваться". Тем не менее, согласно опросу, время, проведенное с семьей, - основной залог чудесных выходных.

Уникальное исследование "Секреты бесценных выходных" (Priceless Weekends) было проведено компанией MasterCard в двенадцати европейских странах, чтобы выявить составляющие "бесценных выходных" европейцев: с кем они хотят их провести, чем они хотят заняться и как эти предпочтения изменяются в разных странах.

Результаты исследования показали, что 65% респондентов считают романтику или необходимым, или желательным элементом великолепных выходных. Основными поклонниками романтического отдыха оказались румыны (88%), в то время как в Польше только 26% респондентов разделяют их мнение. К странам с романтическими взглядами также относятся Словакия и Германия, а вот в Украине или России лишь 39% и 49% опрошенных согласны с тем, что романтика обязательна или желательна для того, чтобы выходные действительно можно было бы считать удачными. Гораздо большей ценностью для украинцев обладают выходные, проведенные на свежем воздухе, хотя 93% не прочь добавить романтический флер к своему "идеальному" уик - енду.

Как ни странно, есть одна тема, которая объединяет всех европейцев, когда речь заходит об идеальных выходных: время, проведенное в кругу семьи. 86% респондентов утверждают, что такие выходные - лучший рецепт уик - енда.

Согласно данным исследования, немцы и румыны оказались самыми "семейными" нациями: 95% и 94% респондентов соответственно утверждают, что семья - это главный залог великолепных выходных. Украинцы ненамного отстали от своих западных соседей - 84% опрошенных оказались сторонниками семейного отдыха. В то же время, французы с меньшим энтузиазмом подходят к проведению выходных в кругу семьи: лишь 71% готовы посвятить себя семье на выходных.

Любопытно, что более детальный анализ полученных данных свидетельствует о том, что не все члены семьи - желанная компания в выходной день. Так, 71% чехов утверждают, что они бы не хотели, чтобы родственники со стороны мужа (или жены) проводили с ними выходные, а 30% русских вообще твердо убеждены, что проведение времени с родней своего супруга или супруги напрочь испортит любой праздник! Украинцы чуть более терпимы в этом вопросе: только 23% считают, что присутствие их родственников со стороны супруга/супруги может испортить хорошее настроение в выходной день.

Один из вопросов был посвящен роли алкоголя в формуле счастливых выходных. Оказалось, что 47% британцев ,34% русских и30% чехов разделяют мнение, что алкоголь необходим и желателен для хороших выходных. Для сравнения, лишь 12% итальянцев разделяют это мнение. В то же время украинцы, как оказалось, вовсе не считают алкоголь неотъемлемой и желательной частью своего досуга. Наоборот, среди 12 предложенных вариантов "рецептов" хороших выходных, украинцы поставили алкоголь на самое последнее место, отдав ему лишь 3% голосов! Более того, 59% украинцев считают, что слишком много выпивки может испортить выходные.

В то время как алкоголь не является залогом бесценных выходных, европейцы почти единогласно подтвердили, что вечеринка - один из лучших способов отлично провести свободное время. 68% респондентов считают, что вечеринка с пивом, вином и друзьями - это и есть настоящие выходные. Самые большие "гуляки" в Европе, по данным исследования, - чехи и немцы (77%), почти не отстают от них британцы (76%) и украинцы (75%).

Джереми Николдс (Jeremy Nicholds), General Manager, Europe Sales & Marketing, MasterCard Europe комментирует: "В MasterCard, мы были очень заинтригованы и удивлены результатами исследования "Секреты бесценных выходных". В то время как мир становится все более однородным, очень воодушевляет, что в Европе сохраняется такое культурное разнообразие. Исследование показало, что рецепт "бесценных выходных" свой не только у каждого человека, но и у каждой нации".

"В нашем суетливом мире выходные становятся чем - то святым, и люди все больше и больше стараются сделать их своей мечты. Интересно обнаружить, что вопреки всем стрессам и давлению обстоятельств, мы остаемся верными семейным ценностям, и выходные, прежде всего, посвящаем нашим семьям".

Исследование было проведено компанией MasterCard с целью повышения осведомленности потребителей о промо - кампании "Бесценные Выходные". Кампания проходит на территории 19 европейских стран и предлагает владельцам карт MasterCard возможность выиграть фантастические призы, чаще используя карты MasterCard в выходные дни.

Другие важные открытия по европейским странам:

* двое из трех европейцев (67%) утверждают, что на выходных они тратят больше денег на любимых, чем на себя;

* 94% французов считают, что активно проведенные выходные, потраченные на занятия, которыми ты никогда еще не занимался, это и есть великолепно проведенные выходные. Для сравнения - только 35% испанцев разделяют данное мнение;

* поход за грибами - известное времяпровождение уик - ендов в Восточной Европе. Так, 84% чехов ходят в лес за грибами на выходных;

* 17% хорватов хотели бы посетить нудистское мероприятие на уик - енде;

* 50% итальянцев, в сравнении с 19% немцев, считают, что для того, чтобы хорошо провести уик - енд, необходима солнечная погода;

* 88% немцев утверждают, что изысканная еда - необходимое, или, по крайней мере, желательное условие для великолепного выходного;

* только 20% британцев, в сравнении с 40% чехов, считают, что уик - енд запомнится, если его провести в спортзале;

* 75% европейцев уверены, что только "благотворительный" выходной, проведённый в заботе о других людях, может считаться великолепным.

Другие открытия по Украине:

* украинцы утверждают, что наилучшее место для проведения выходных - это загородный дом или дача (33%), в то время как поездки за границу не очень популярны (37% для шести вариантов местности);

* 93% украинцев считают, что лучше всего провести выходные в компании любимых, а 91% - с детьми;

* в течение последнего года 76% украинцев отдавали предпочтение уик - ендам с семьей;

* 69% украинцев утверждают, что тратят деньги больше на любимых, чем на себя;

* cамая распространенная покупка на выходных за предыдущие 12 месяцев для 83% украинцев - это обновка в одежде, также популярны бутылка хорошего вина (54%) и незапланированное путешествие (54%);

* 79% украинцев называют покупку еды среди самых занимательных дел на выходных, а 78% - покупку вещей для дома;

* самый популярный вид занятий на выходных для украинцев - поход за грибами (45%), на втором месте - клубная рейв - или техно - вечеринка;

* самые необычные спутники, с которыми украинцы хотели бы оказаться на выходных - это Андрей Шевченко (16%), королева Англии (13%), и Джулия Робертс (13%);

* постоянные преграды на пути к хорошим выходным для украинцев - рабочие дела (46%), чувство усталости (43%) и семейные обязанности (41%).

Данные относительно исследования

Исследование проводилось независимым агентством KRC Research по заказу MasterCard в 12 Европейских странах в сентябре 2005г. В этих странах KRC Research проинтервьюировало по телефону 6 508 потребителей, возрастом от 18 до 60 лет. В целом, погрешность исследования составляет 1% с 95% доверительным интервалом; погрешность результатов для каждой страны отдельно составляет 4%.

О MasterCard International

MasterCard International - крупнейшая в мире платежная система, которая предлагает широкий ассортимент инновационных услуг в поддержку реализуемых ее членами кредитных, депозитных, электронных, межфирменных и других платежных программ. MasterCard International управляет программами эмиссии целого семейства хорошо известных и повсеместно принимаемых к оплате во всем мире брэндов платежных карт, таких как MasterCard, Maestro и Cirrus, а также занимается обслуживанием финансовых учреждений, физических лиц и предприятий в более чем 210 странах и регионах мира. Разработанная экспертами MasterCard рекламная кампания Priceless? сейчас проводится в 96 странах на 47 языках, что позволило торговой марке MasterCard стать одной из наиболее широко известных.

За матеріалами: BIN.ua
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,4272
 0,0033
0,01
EUR
1
42,7549
 0,0903
0,21

Курс обміну валют на 17.05.24, 10:16
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3239  0,12 0,30 39,8843  0,10 0,26
EUR 42,6348  0,06 0,13 43,3461  0,13 0,30

Міжбанківський ринок на 17.05.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3900  0,10 0,25 39,4250  0,09 0,22
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес