Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

"Альфа-Банк" сменит рекламу

Для проведения новых рекламных кампаний "Альфа - Банк" начал работать с новыми рекламными агентствами

Как сообщили RBC daily в "Альфа - Банке", он выбрал новых рекламных партнеров - агентства Ark Thompson и Vizeum. Ark Thompson будет оказывать стратегические и креативные услуги для различных направлений бизнеса банка, а Vizeum - заниматься медиапланированием и размещением этой рекламы. Известно, что тендер "Альфа - Банка" по смене рекламных агентств прошел еще летом 2005 г., и уже этой осенью будет запущена подготовленная совместными усилиями рекламная кампания нескольких его продуктов. По мнению участников рынка, у данного шага "Альфа - Банка" целый ряд причин, среди которых - то, что его прежнее рекламное агентство BBDO Moscow начало работать с банком - конкурентом, и желание по - новому рекламировать свои услуги.

"Альфа - Банк" был основан в 1990 году. В настоящее время "Альфа - Банк" - это высокотехнологичный универсальный банк, предоставляющий полный комплекс услуг корпоративным и частным клиентам. Входит в пятерку крупнейших финансовых структур России по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за 2004 год, активы группы "Альфа - Банк", куда входят ОАО "Альфа - Банк", дочерние банки и финансовые компании, составили 7 млрд долл., чистая прибыль - 153 млн долл., собственный капитал - 708 млн долл., кредитный портфель - 4,7 млрд долл. В "Альфа - Банке" обслуживается около 70 тыс. корпоративных клиентов и более 1,1 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто около 110 отделений и филиалов банка, в том числе дочерние банки на Украине, в Казахстане и Нидерландах, а также в Башкортостане и Татарстане. Представительства банка действуют в Великобритании и США.

Агентство полного цикла Ark Thompson работает в России с 1994 года. Ark Thompson занимается стратегическим и креативным обслуживанием таких компаний и брендов, как Unilever (Lipton, Brooke Bond, Knorr, Sunsilk, Timotei), Kraft Foods (Jacobs), Reckitt - Benckiser (Harpic, Cillit, Veet, Tiret), Kimberly - Clark (Kleenex), "Альфа - Банк", "Российский Красный Крест", Sadia, "Юпитер Трейд", Shell. Медийное агентство Vizeum входит в компанию Aegis Media Russia/OKS, которая является лидером по размещению рекламы на региональном телевидении.

Предыдущими партнерами "Альфа - Банка" были агентства, входящие в BBDO Group, - BBDO Moscow (креатив) и Media Wise (размещение). Как стало известно RBC daily, одной из причин их смены стало то, что клиентом BBDO стал конкурент "Альфа - Банка", а это противоречит его политике. В результате и BBDO Moscow, и Media Wise были вынуждены отказаться от участия в тендере. По словам Игоря Кирикчи, управляющего директора BBDO Moscow, с этого года агентство работает с другим банком (его название в BBDO не сообщают) и поэтому не принимало участия в тендере "Альфа - Банка". А Татьяна Елисеева, генеральный директор агентства Media Wise, добавила RBC daily следующее: "Одним из условий тендера была возможность агентства предоставлять полносервисное обслуживание, включающее как медийные, так и креативные услуги. Поскольку BBDO Moscow не участвовало в тендере, мы также были вынуждены отказаться. На сегодняшний день Media Wise прекратило сотрудничество с "Альфа - Банком"". Интересно, что в конечном итоге это условие так и не было соблюдено, поскольку полносервисное агентство Ark Thompson и медийное агентство Vizeum, выбранные "Альфа - Банком", не работают в одной связке так, как это традиционно делают BBDO и Media Wise - фактически медийное подразделение BBDO.

В самом банке говорят, что выбор именно Ark Thompson и Vizeum был обусловлен прагматичными соображениями. "Выбор агентства на основе конкурса - обычная практика банка, и BBDO в свое время стало нашим партнером, убедительно победив в питче других участников. Мы были рады видеть BBDO в конкурсе этого года, однако этого не случилось в связи с некоторыми корпоративными ограничениями банка и агентства. Выбрав Ark Thompson, мы отдали предпочтение наиболее привлекательному предложению из заявленных в конкурсе, максимально отвечавшему требованиям брифа. Ark Thompson будет заниматься вопросами стратегического планирования и креатива, медиапланирование и закупки осуществляет агентство Vizeum. В ближайших планах - активное продвижение ключевых продуктов: накопительного счета, кредитных карт и услуги мобильного банка. Программы продвижения сочетают все основные каналы интегрированной коммуникации", - рассказала RBC daily Наталья Докучаева, заместитель руководителя пресс - службы ОАО "Альфа - Банк".

Участники рекламного рынка говорят, что смена агентств могла быть обусловлена и другими причинами. "Мне кажется, что только в последнее время смена рекламного агентства становится обычным, предсказуемым явлением. Зачастую такая смена связана не столько с принципиальными преимуществами нового агентства перед старым. Скорее речь идет о взаимном "уставании" партнеров от длительной работы друг с другом. Заказчикам нужен (по их выражению) "свежий взгляд" или (по выражению агентств) "свежая кровь", - комментирует RBC daily ситуацию Иван Дьяченко, генеральный директор креативного агентства "62". - Смена агентств - естественный процесс. И он будет постепенно набирать обороты. С усилением кадрового состава рекламных отделов компаний - заказчиков (и с ростом их опыта) проявится и еще одна тенденция: распределение специфических заказов (например, BTL - проекты) в специализированные агентства "в обход" обслуживающих агентств полного цикла".

По мнению его коллеги, смена рекламных партнеров, возможно, связана с желанием банка найти другой подход к рекламе своих услуг. , - сказал RBC daily Алексей Пугачев, президент рекламного агентства Art - Com/Worldwide Partners.

Андрей Сердечнов

За матеріалами: РБК
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
40,5373
 0,0372
0,09
EUR
1
43,9850
 0,1679
0,38

Курс обміну валют на вчора, 10:25
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,4148  0,09 0,23 41,0930  0,09 0,21
EUR 43,8089  0,10 0,22 44,6948  0,11 0,26

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,4800  0,01 0,02 40,5000  0,01 0,02
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес