Фінансові новини
- |
- 19.01.25
- |
- 23:48
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
"Биржа": Сообщите мне на карточку!
17:42 28.05.2004 |
Общеизвестно, что SMS - сообщения могут использоваться во время проведения маркетинговой кампании как эффективное, передовое и нестандартное средство передачи информации. Это неординарное решение способствует укреплению взаимоотношений держателя карты и банка - эмитента. На днях компания MasterCard International объявила о запуске новой услуги, основанной на использовании технологии передачи текста через SMS.
Данная программа включает специфические для финансовой сферы правила, выполнение которых необходимо для обеспечения защиты прав потребителей, в том числе и для получения разрешения держателя карты на использование его номера, установки типа SMS - сообщений и времени доставки. Идея введения этих правил в области финансовых услуг была поддержана ведущими специалистами в области маркетинга и телекоммуникации. Услуга, получившая название MasterCard SMS ProgrammeT, разрабатывалась на протяжении года в сотрудничестве с рядом финансовых учреждений Европы. Брайан Моррис, глава направления E - business MasterCard Europe, заявил, что в течение 2002 года его компания разработала и провела совместно с рядом европейских банков несколько маркетинговых программ, которые буквально "взлетели" благодаря использованию технологии SMS. Учитывая высокий уровень эффективности этих кампаний, можно предположить блестящее будущее в финансовой сфере маркетингового решения.
Новая услуга ориентирована на банки, торговые точки и компании - партнеры MasterCard по совместным проектам. Учитывая, что значительное число банков, представленных в Украине, успешно сотрудничают с MasterCard, можно уверенно предположить, что и украинцы смогут ощутить на себе все преимущества новинки. Интересно, что MasterCard ставит перед собой задачу предоставить партнерам дополнительные преимущества путем создания нового канала развития бизнеса и эффективной методики сокращения затрат и времени на разработку и внедрение проектов с использованием SMS.
Возможности и сферы применения SMS - услуг не ограничены. О преимуществах использования SMS - услуг уже давно известно. Представьте себе, что вы можете получить скидку в магазине, лишь показав продавцу полученное из банка SMS - сообщение. Возможно, это наиболее быстрый и доступный способ получения дисконтной карты. Еще одним подтверждением роста популярности SMS служит тот факт, что эффективность рекламных кампаний с использованием SMS - технологии составляет 10 %.
Новая программа поддерживает три основных направления, которые могут быть использованы банками для укрепления отношений с клиентами и увеличения доходности бизнеса. Специалисты MasterCard оказывают своим клиентом всестороннюю поддержку, включая высококвалифицированные консалтинговые услуги и помощь во внедрении и проведении SMS - кампаний.
Что включает пакет предоставления услуг?
Правила доступа - система гарантирует максимальную защиту потребителей, включая такие функции, как получение разрешений и персонализация сообщений. Основная задача этой системы заключается в том, чтобы SMS - сообщение было доставлено по назначению в условленное время.
Служба консалтинга (стратегия и ресурсы).
Руководство по внедрению кампаний с использованием SMS, консультации на различных этапах подготовки и проведения кампаний. Данный сервис также включает готовые маркетинговые решения для разных сегментов клиентской базы.
Описание успешного опыта MasterCard в применении технологии SMS - сообщений.
Экономическая модель, которая представляет наиболее эффективные варианты проведения SMS - кампаний для увеличения доходности бизнеса.
Специальные SMS - тарифы, предлагаемые провайдерами услуг, а также проект соответствующей контрактной базы.
Рекомендуемые агентства, специализирующиеся на SMS - маркетинге.
Созданная специально для маркетинговых отделов банков, эта услуга предлагает использовать SMS - сообщения в рекламных кампаниях. Например, клиенты могут зарегистрироваться с помощью SMS в розыгрыше призов. Опыт показывает, что простота и скорость передачи информации с помощью SMS ведут к повышению эффективности такого рода кампаний. Иным применением этой программы в банковском секторе является стимулирование использования карт в торговой сети путем отправки персонализированных дисконтных купонов с помощью SMS, что дает возможность передачи нужной информации в нужное время. В свою очередь, банки могут использовать SMS - сообщения как предупреждения или уведомления о состоянии баланса карточного счета. А держатели карт могут запросить данные о состоянии своего лицевого счета или другую информацию, а также попросить об увеличении кредитного лимита.
Коммуникационный модуль AristionR, система предотвращения мошенничества MasterCard, предоставляет банкам возможность посылать через SMS предупреждения своим клиентам или сотрудникам банка. К примеру, банк может издать распоряжение, на основании которого уведомление будет передаваться держателю карты в случае, если с его золотой картой были проведены операции за рубежом на сумму свыше 200 евро. Клиент получает уведомление по SMS, и если выясняется, что он не совершал данной операции, он может потребовать немедленного расследования или заблокировать карту. Данная возможность позволяет не только сократить риск мошенничества, но и укрепляет отношения между банком и клиентом.
Евгений НЕДЕЛКУ