Фінансові новини
- |
- 30.11.24
- |
- 07:26
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Израиль: реклама банка - или нацистский лозунг?
18:07 02.03.2004 |
Рекламная служба одного из ведущих израильских банков "А - Поалим" признала, что допустила непростительную бестактность при выборе лозунга для своей очередной кампании. На рекламных проспектах, адресованных русскоязычному населению Израиля, банк под девизом "Каждому - свое" предлагал выбрать вариант оплаты услуг по ведению счета. Первыми заметили недопустимую в израильском обществе ошибку в канцелярии депутата Кнессета и лидера партии "Демократический выбор" Романа Бронфмана. В письме руководству банка политик напомнил, что именно этот древнеримский лозунг был начертан нацистами на воротах лагеря смерти Бухенвальд. Банк незамедлительно изъял все некорректные брошюры и принес извинения в связи с недоразумением, объяснив случившееся молодостью авторов рекламной кампании и их недостаточными познаниями в истории.