Фінансові новини
- |
- 29.11.24
- |
- 08:55
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
За первое полугодие 2003 года украинские банки потратили на рекламу в
11:14 26.08.2003 |
Рекламная активность банков за последние несколько месяцев заметно возросла.
Согласно исследованию Banks Press Monotoring (BPM), которое проводит компанияMedia - Box (входит в DynamicDevelopment&Innovations Group), если за три месяца 2003 г.банки потратили на рекламу в прессе 250 тыс. долларов, то за три последующихмесяца (апрель - июнь) 1 млн. Таким образом, сумма вложений в рекламу увеличилась в четыре раза. Пятерка самых активных рекламодателей по итогам 1 - го полугодия - "Правэкс - банк" (125 тыс. долларов), "Укрсиббанк" (77 тыс.), "Кредитпромбанк" (76 тыс.),"Аваль" (61 тыс.) и "Приватбанк" (59 тыс.).
Наиболее рекламируемые банковские категории - это "кредиты" и "вклады", на которыебыло потрачено 262 тыс. долларов и 260 тыс. соответственно. На рекламу"банковских услуг в целом" потрачено 210 тыс. долларов. В пятерку изданий, которые привлекли наибольшее количество "банковской" рекламывходят "Бизнес" (237 тыс. долларов), "Факты" (218 тыс.), "Деловая Столица" (127 тыс.),"РИО" (79 тыс.) и "Киев на ладонях" (61 тыс.).
*примечание.
Мониторинг банковской рекламы в прессе производится на основе регистрации рекламныхблоков, осуществляемой компанией Media - Box в 91 общенациональном издании по 544товарным категориям. При осуществлении мониторинга не учитываются оплаченныеPR - материалы. Оценочные бюджеты включают в себя НДС и НнР.
Справка о компании:
Media - Box на рынке с 2001 г., входит в DynamicDevelopment&Innovations Group испециализируется на исследованиях печатных СМИ. Основные направления деятельности:
Press Standard Monitoring - мониторинг прямой рекламы в прессе
Press Standard Clipping - мониторинг публикаций в прессе
Press Standard Auditory - исследование аудитории прессы
Среди клиентов компании: Samsung, ЕБРР, Microsoft, Siemens, "Союз - Виктан", Philips,Oriflame, Philip morris, Provid BBDO, Bates Ukraine, DIALLA и другие.