Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

MasterCard открывает новые сферы применения технологии SMS

Компания MasterCard International объявляет о запуске новой услуги, основанной на использовании технологии передачи текста через SMS. Услуга, получившая название MasterCard SMS ProgrammeT, разрабатывалась на протяжении года в сотрудничестве с рядом финансовых учреждений Европы.

"SMS - сообщения могут использоваться во время проведения маркетинговой кампании как эффективное, передовое и нестандартное средство передачи информации. Кроме того, это неординарное решение еще и способствует укреплению взаимоотношений держателя карты и банка - эмитента," - заявил Брайан Моррис (Brian Morris), глава направления E - business, MasterCard Europe. - "В течение 2002 года мы разработали и провели совместно с рядом европейских банков несколько маркетинговых программ, которые буквально "взлетели" благодаря использованию технологии SMS. Принимая во внимание высокий уровень эффективности этих кампаний, можно говорить о блестящем будущем этого нового в финансовой сфере маркетингового решения. И в связи с этим, мы будем способствовать максимально эффективному и экономически выгодному использованию возможностей услуги SMS."

Данная программа включает в себя специфические для финансовой сферы практические правила, выполнение которых необходимо для обеспечения защиты прав потребителей, в том числе и для получения разрешения держателя карты на использование его номера, установки типа SMS - сообщений и времени доставки. Идея введения этих правил в области финансовых услуг была поддержана ведущими специалистами в области маркетинга и телекоммуникации.

Услуга MasterCard SMS ProgrammeT, во внедрении которой планируется предоставление консультационной поддержки, будет поддерживать три основных направления: авторизованные маркетинговые SMS - кампании, служба поддержки клиентов и предотвращение мошеннических операций. Все существующие продукты MasterCard - от классических кредитных и дебетовых до элитных и корпоративных - получат преимущества от этого нововведения. Эта новая услуга ориентирована на банки, торговые точки и компании - партнеры MasterCard по совместным проектам и призвано укрепить статус MasterCard как эксперта в этой области.

Данная программа ориентирована на удовлетворение растущих потребностей финансового рынка. По словам Шарлотты Гамильтон (Charlotte Hamilton), аналитика компании Forrester Research, для обеспечения нормальной работы системы электронных платежей европейские финансовые учреждения должны создать новый мобильный канал, способный дополнить уже существующие, вместо того, чтобы "строить" жалкое подобие компьютерной сети.

Полагаясь на свой опыт работы и авторитет в этой области, MasterCard ставит перед собой задачу предоставить своим партнерам дополнительные преимущества путем создания нового канала развития бизнеса и эффективной методики сокращения затрат и времени на разработку и внедрение проектов с использованием SMS.

Краткое описание некоторых проектов:

Акция Maestro и MasterCard в Польше - В Польше была проведена первая рекламная кампания MasterCard с использованием услуги SMS. Несмотря на то, что лишь 30% населения используют средства мобильной связи, 360 млн. SMS - сообщений передаются ежемесячно. Прошлой весной 11 банков совместно с MasterCard объединили усилия в организации розыгрыша призов по случаю проведения футбольных игр Лиги Чемпионов (главный приз - поездка в Глазго на финальный матч). Для участия в акции держатели карточек Maestro и MasterCard должны были совершить покупку на сумму от 5 ЕВРО и выслать SMS - сообщение со своей контактной информацией. В акции приняли участие 25 тыс. человек. Эта кампания оказалась настолько успешной, что в ноябре - декабре 2002 г. стартовала аналогичная версия (в этот раз проходящая в рамках рекламной кампании MasterCard "Priceless"), в которой участвовали уже 55 тыс. держателей карт.

Совместная акция MasterCard, Coca - Сola Light и Postbank в Нидерландах - В данной акции используются бутылки Coca - Cola Light с возможным выигрышем одной из 100 карточек MasterCard с 10 тыс. евро на счете. Миллионы бутылок Coca - Cola Light, специально произведенные для этой акции, были распространены по всей территории Нидерландов. Чтобы принять участие в розыгрыше карт MasterCard, нужно послать SMS - сообщение с номером, указанным под крышкой бутылки. После чего победитель должен будет подать заявление на получение карты в любом из отделений Постбанка. Эта кампания проходит при интенсивной рекламной поддержке. Акция MasterCard Coca - Сola стартовала 3 марта 2003 г. и продлится до конца августа 2003. Первые результаты уже превзошли все ожидания.

BBL и карта MasterCard - Coca - Cola Light в Бельгии - Банк Брюссель Ламберт (BBL - Banque Bruxelles Lambert) способствовал активации своих карт MasterCard c логотипом Coca - Cola Light путем проведения рекламной кампании на основе SMS. Поскольку возраст большей части целевой аудитории составлял около 20 лет, было необходимо изобрести маркетинговый ход, который мог бы привлечь молодежную аудиторию и дать возможность продемонстрировать оригинальный дизайн и преимущества использования этих карт. SMS стал тем самым удачным инструментом, который выделил акцию BBL среди рекламных кампаний конкурентов, а призом стала двухдневная поездка в Барселону с оплатой всех расходов. Эффективность кампании составила 9%, и в результате уровень активации карт BBL поднялся до рекордного. Эта акция с применением SMS - сообщений оказала большую помощь в популяризации карт MasterCard. Для участия в конкурсе клиенты должны были использовать свои карты MasterCard Сoca - Cola хотя бы один раз, зарегистрироваться с помощью SMS и в дальнейшем использовать SMS для передачи ответов на вопросы.

Кристин Гуирек (Christine Guirriec), менеджер по развитию продуктов электронного бизнеса MasterCard Europe, считает: "Возможности и сферы применения SMS услуг не ограничены. О преимуществах использования SMS услуг уже давно известно. Представьте себе, что Вы можете получить скидку в магазине, лишь показав продавцу полученное из банка SMS - сообщение. Возможно, это наиболее быстрый и доступный способ получения дисконтной карты. Еще одним подтверждением роста популярности SMS служит то, что эффективность рекламных кампаний с использованием SMS - технологии составляет 10%. Мы сформулировали наш подход с помощью консалтинговой программы и теперь можем предложить наше ноу - хау различным финансовым учреждениям".

О платежной системе MasterCard International

Платежная ассоциация MasterCard International располагает рядом широко известных и повсеместно принимаемых к обслуживанию торговых марок, таких как MasterCardR, CirrusR и MaestroR. Объединяя почти 25 000 финансовых учреждений - участников, международная платежная ассоциация MasterCard International обслуживает индивидуальных клиентов и большие и малые предприятия бизнеса в 210 странах и территориях мира. MasterCard - лидер в области качества и инноваций - предлагает широкий спектр платежных решений как в виртуальном, так и в физическом мире. Отмеченная специальной наградой рекламная кампания MasterCard - PricelessR, которая с успехом идет в 96 странах мира на 45 языках, позволила торговой марке MasterCard добиться поистине глобального распространения. Учитывая, что в мире насчитывается более 30 миллионов точек приема, включая 821,766 банкоматов MasterCard/Maestro/Cirrus расположенных во всех уголках земного шара, можно говорить о том, что по масштабам приема и обслуживания ни одна другая платежная карта не может сравниться с MasterCard. По состоянию на 31 декабря 2002 г., общий объем денежных операций превысил 1,14 триллиона долл. США. Интернет - сайт международной платежной системы MasterCard находится по адресу: http://www.mastercardinternational.com.

О программе

Программа поддерживает три основных направления, которые могут быть использованы банками для укрепления отношений с клиентами и увеличения доходности бизнеса.

Специалисты MasterCard оказывают своим клиентом всестороннюю поддержку, включая высококвалифицированные консалтинговые услуги и помощь во внедрении и проведении SMS - кампаний.

Пакет услуг включает в себя:

* "Правила доступа" - система гарантирует максимальную защиту потребителей, включая такие функции как получение разрешений и персонализация сообщений. Основная задача этой системы заключается в том, чтобы SMS - сообщение было доставлено по назначению в условленное время.

* Служба консалтинга (стратегия и ресурсы)

* Руководство по внедрению кампаний с использованием SMS, консультации на различных этапах подготовки и проведения кампаний. Данный сервис также включает в себя готовые маркетинговые решения для разных сегментов клиентской базы*.

* Описание успешного опыта MasterCard в применении технологии SMS

* Экономическая модель, которая представляет наиболее эффективные варианты проведения SMS - кампаний для увеличения доходности бизнеса

* Специальные SMS - тарифы, предлагаемые провайдерами услуг, а также проект соответствующей контрактной базы.

* Рекомендуемые агентства, специализирующиеся SMS - маркетинге

Основанные на разрешении доступа SMS - услуги:

Маркетинг

Созданная специально для маркетинговых отделов банков, эта услуга предлагает использовать SMS - сообщения в рекламных кампаниях, например, для клиенты могут зарегистрироваться с помощью SMS в розыгрыше призов. Опыт показывает, что простота и скорость передачи информации с помощью SMS ведут к повышению эффективности такого рода кампаний. Иным применением этой программы в банковском секторе является стимулирование использования карт в торговой сети путем отправки персонализированных дисконтных купонов с помощью SMS, что дает возможность передачи нужной информации в нужное время.

Служба клиентской поддержки

В свою очередь, банки могут использовать SMS - сообщения как предупреждения или уведомления о состоянии баланса карточного счета. В свою очередь, держатели карт могут запросить данные о состоянии своего лицевого счета или другую информацию, а также попросить об увеличении кредитного лимита.

Предотвращение мошенничестваКоммуникационный модуль AristionR, система предотвращения мошенничества MasterCard, дает банкам возможность посылать через SMS предупреждения своим клиентам или сотрудникам банка. К примеру, банк может издать распоряжение, на основании которого уведомление будет передаваться держателю карты в случае, если с его золотой картой были проведены операции за рубежом на сумму свыше 200 ЕВРО. Клиент получает уведомление по SMS, и если выясняется, что он не совершал данной операции, то он может потребовать немедленного расследования или заблокировать карту. Эта возможность позволяет не только сократить риск мошенничества, но и укрепляет отношения между банком и клиентом.

За матеріалами: BIN.ua
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,3969
 0,1376
0,35
EUR
1
42,3359
 0,0261
0,06

Курс обміну валют на вчора, 11:03
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3315  0,04 0,11 39,8738  0,05 0,14
EUR 42,1796  0,00 0,01 42,9208  0,04 0,10

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3800  0,15 0,38 39,4400  0,12 0,29
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес