Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Barclays развертывает голосовую биометрическую систему для банковского обслуживания по телефону

Barclays отказывается от использования в своих контактных центрах паролей в пользу голосовой биометрической технологии, а это означает, что клиенты аутентификация клиентов будет осуществляться в момент начала разговора. Прежде клиентам, звонившим в банк, было необходимо назвать пароль или 16-значный номер дебетовой карты, чтобы идентифицировать себя.

Благодаря новой системе, голоса клиентов будут записываться и храниться в базе данных банка. Затем, при осуществлении звонка для доступа к своей учетной записи, клиенты будут несколько секунд говорить со штатным сотрудником.

В течение этого времени, голосовое биометрическое решение Nuance FreeSpeech сравнит голос клиента с его уникальным голосовым «отпечатком», хранящимся в файле базы данных, и направит беззвучный сигнал сотруднику о подтверждении личности клиента в случае их совпадения.

Barclays начал использовать систему Nuance для управления активами состоятельных клиентов в 2013 году. При этом выяснилось, что 93% клиентам понравилась эта технология, по крайней мере, 9 из 10 оценили скорость, простоту использования и безопасность.

В следующем месяце банк распространит эту технологию на всех клиентов (хотя предусматривается возможность их отказа от ее использования), утверждая, что эта технология не только работает быстрее, чем пароли, но и ставит более надежный барьер мошенничеству.

Стивен Купер (Steven Cooper), генеральный директор Barclays, курирующий персональное обслуживание клиентов, отмечает: «Мы все можем испытать досаду, забыв пароль в решающий момент. Голосовая система безопасности может полностью убрать эту часть разговора и, в отличие от пароля, голос каждого человека уникален, как отпечаток пальца».

За матеріалами: ПЛАС
Ключові теги: Barclays
 

ТЕГИ

Курс НБУ на вчора
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2860
 0,0327
0,08
EUR
1
43,4659
 0,0976
0,22

Курс обміну валют на вчора, 10:21
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9832  0,03 0,08 41,6355  0,01 0,01
EUR 43,2364  0,17 0,39 44,0045  0,15 0,33

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2950  0,02 0,06 41,3000  0,02 0,05
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес