Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Почему Apple и Samsung уже проиграли войну на рынке мобильных платежей в Китае

 

За последний месяц в Китае были представлены сразу три мобильных кошелька: Apple, Samsung и Huawei Pay. Также стало известно, что Xiaomi, ZTE и Lenovo разрабатывают свои решения для оплаты товаров со смартфона.

Кому это было нужно? Явно, не обычным людям. Сами китайские пользователи телефонов в большинстве случаев используют кошельки Alipay и WeChat, созданные веб-гигантами Alibaba и Tencent, соответственно. И не зря. Это больше, чем просто лояльность к бренду или даже удобство - эти продукты действительно лучшие, чем их конкуренты, с более широким спектром возможностей и более сильными стимулами использовать их снова и снова.

Вы поступаете неправильно

Во многих странах, словосочетание "мобильные платежи" означает оплату покупок с помощью телефона, и больше ничего. Именно поэтому большинство провайдеров платежных сервисов представляют собой, в основном, только виртуальные кошельки, содержащие ваши карты. И в Америке, например, это имеет смысл, поскольку потребительские программы лояльности, накопление миль в авиакомпаниях, скидки и т.п., - всем этим управляют компании банковских карт, а провайдерам мобильных платежных сервисов просто нужно обеспечить беспрепятственный цифровой способ доступа для пользователей к тем же программам.

Но в Китае, привязка банковского счета или кредитной карты к сервису мобильных платежей является лишь первым шагом. После этого пользователи могут переводить деньги на свои цифровые счета в WeChat или Alipay, где их можно использовать бесконечно, даже не выходя из приложения: от покупки лотерейных билетов и акций до получения скидок в розничных сетях и выгодных процентных ставок по цифровым сберегательным счетам. Alipay удалось привлечь 400 млн активных пользователей именно благодаря тому, что этот сервис, как место хранения денег, действительно выигрывает по сравнению с существующими в Китае негибкими банками или кредитными картами с их многочисленными комиссиями.

До сих пор, когда Samsung, Apple и им подобные компании внедряют свои собственные системы платежей в Китае, они не принимают во внимание эти сферы использования. Их сервисы строятся на предположении, что китайские пользователи просто хотят иметь более легкий доступ к своим картам для расчетов в магазинах в одно касание.
Стоит отметить, что эта концепция не была слишком успешной и на западе. В Америке, где мобильные платежи все еще довольно примитивны по сравнению с Китаем, сервис Apple изо всех сил борется, чтобы удержать пользователей. После полутора лет работы Apple Pay в США, его регулярно используют всего три процента пользователей iPhone 6. И это в стране, где сервису компании Apple не приходится со всех сторон отбиваться от конкурентов.

Места еще остались - но туда трудно попасть

Нельзя сказать, что китайские потребительские финансовые технологии являются «закрытым клубом», но проникнуть туда нелегко.

Некоторые из наиболее перспективных инноваций китайского FinTech-рынков, таких как страхование, конверсия валюты и торговля акциям являются чем-то вроде ночного кошмара для компании, первоочередной задачей которой является производство телефонов.

Однако, вероятно, в интересах таких компаний - особенно китайских фирм, таких как Xiaomi, ZTE и Huawei, будет прекращение борьбы с господством на рынке Alipay и WeChat. Чем глубже они могут интегрировать эти сервисы в свои ОС, тем лучше. Они могут помочь китайским пользователям платить с помощью инструментов, которые им нравятся, вместо того, чтобы пытаться убедить их перейти на альтернативные инструменты, не способные оправдать ожидания.

В качестве сравнения, у iOS есть множество способов поделиться материалами через Facebook, Twitter, Weibo, или любую другую социальную сеть по выбору пользователя. В Apple не пытались создать социальную сеть Apple на замену существующих сетей, компания объединила их и создала бесконечный поток преданных пользователей.

За матеріалами: PLUSworld
Ключові теги: Китай
 

ТЕГИ

Курс НБУ на 22.11.2024
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2860
 0,0327
0,08
EUR
1
43,4659
 0,0976
0,22

Курс обміну валют на 22.11.24, 10:21
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9832  0,03 0,08 41,6355  0,01 0,01
EUR 43,2364  0,17 0,39 44,0045  0,15 0,33

Міжбанківський ринок на 22.11.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2950  0,02 0,06 41,3000  0,02 0,05
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес