Фінансові новини
- |
- 25.11.24
- |
- 08:59
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
В настоящее время 25 % европейцев являются клиентами онлайновых банков
13:21 19.11.2001 |
Согласно исследованию компании Datamonitor, 25 % населения Европы пользуются услугами онлайновых банков, однако их число должно вырасти по мере распространения новых каналов, таких как интерактивное телевидение и мобильный Интернет. По прогнозам компании, к 2005 году в Европе будет насчитываться 27,1 млн. пользователей беспроводного банкинга, тогда как сегодня их всего 1,1 млн. В то же время число пользователей, проводящих финансовые операции при помощи интерактивного телевидения, вырастет к 2005 году с 750 тыс. до 9,8 млн.
В настоящее время Англия является лидером в области электронного банкинга с результатом в 7,5 млн. пользователей. Однако в 2005 году в Германии, Испании, Франции, Англии, Италии и Швеции будет насчитываться 57 млн. пользователей, несмотря на то, что большинство потребителей предпочитает телефонный банкинг и персональные визиты в банк.
79 % европейских потребителей предпочитают проводить транзакции в физическом филиале, тогда как 4 % предпочитают онлайновые банки, 11 % - телефонный банкинг, а 3 % отдают предпочтение факсу. По данным Datamonitor, самый высокий уровень проникновения электронного банкинга зарегистрирован в Швеции, где онлайновые финансовые операции совершает 54 % пользователей. Согласно информации NetValue, в Норвегии онлайновые банки посещает 48,1 % пользователей, в Дании - 44 %, а в Италии всего 12,5 %.
Но несмотря на это, итальянцы проводят больше всего времени на банковских сайтах - в среднем 42 минуты. На втором месте находятся шведы, время подключения которых составляет 32 минуты на каждого пользователя.
Amazon.com предоставила свою статистику, согласно которой французские и английские потребители являются самыми активными онлайновыми покупателями в Европе: трое из десяти человек посещают коммерческие сайты более десяти раз в месяц. 10 % ирландцев ежемесячно заходят в онлайновые магазины более 20 раз, что в два раза превышает средние показатели по Европе. В то же время Голландия отличается самыми низкими показателями: около 25 % пользователей посещают электронные магазины раз в месяц или еще реже.