Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Трейдеры оказались в затруднительном, но не безысходном положении - эксперт

 

Синхронное внедрение новой формулы госрегулирования и пониженных налогов ставит участников рынка в затруднительное положение. Ведь «безакцизные» поставки еще не начались, а расчет Минэкономики предполагает продажу именно таких партий. Об этом сообщил директор Консалтинговой группы «А-95» Сергей Куюн.

В частности, он отмечает, что сегодня вступил в силу закон о снижении НДС и обнулении акциза. Одновременно с ним начал действовать новый порядок расчета предельных цен. Согласно ему стандартный бензин должен стоить 33,37 грн/л, ГП - 37,05 грн/л.

«Новый расчет и пониженные налоги есть, а горючего без акциза нет. Есть только один бензовоз, который сегодня прошел растаможку по новым ставкам налогов. Из остальных объемов акциз был полностью уплачен по старым ставкам, себестоимость продукта высока», - говорит эксперт.

По его словам, многие трейдеры пока не понимают, что им делать.

«Вчера трейдер купил ДП в опте за 42 грн/л, привез на заправку и теперь должен продавать за 37 грн/л. С бензином ситуация еще хуже, потому что акциз на него в полтора раза выше», - отмечает глава «А-95».

Не лучше ситуация и у импортеров, которые не стали ждать снижения налогов и законтрактовали объемы в первой декаде марта, которые вскоре поступят на таможню.

«В первой декаде марта были пиковые котировки, на 40% выше, чем на начало войны. Но в расчете Минэкономики эти котировки не учтены, они базируются на данных за неполную вторую декаду, когда цены упали», - рассказал Куюн.

По его мнению, до момента поступления новых импортных партий остается вариант комбинировать розничные продажи по предельным ценам и продажи так называемых фирменных марок нефтепродуктов, цены на которые не регулируются.

«Сейчас всем не до заработков, вопрос скорее в сохранении трудовых коллективов и имеющихся оборотных средств для дальнейшей закупки горючего и наполнения рынка в преддверии посевной», - говорит эксперт.

Он считает, что для предотвращения осложнений в такой ответственный период правительству нужен более тесный контакт с бизнесом.

За матеріалами: EnKorr
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2796
 0,0350
0,08
EUR
1
43,6532
 0,1855
0,43

Курс обміну валют на 15.11.24, 10:46
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9788  0,08 0,20 41,6023  0,08 0,18
EUR 43,3808  0,23 0,53 44,1500  0,26 0,58

Міжбанківський ринок на 15.11.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2625  0,01 0,02 41,3000  0,01 0,02
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес