Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Зарядные станции скоро будут приносить большую прибыль, чем АЗС, — BP

 

Британская компания BP заявляет, что ее быстрые зарядные устройства для электромобилей (EV) вот-вот станут более прибыльными, чем автозаправочные станции. Эта веха станет важным моментом для BP, которая хочет отказаться от нефти и расширить свои операции на рынках электроэнергии и электромобилей (EV), передает petrolplaza

Зарядка электромобилей в течение многих лет была убыточным бизнесом и для BP, и для ее конкурентов, поскольку они вкладывают значительные средства в расширение зарядных сетей. Ожидается, что EV-подразделение останется убыточным до 2025 г.. Но исходя из маржи, точки быстрой зарядки аккумуляторов BP, которые могут заряжать аккумулятор в течение нескольких минут, приближаются к уровню прибыльности, наблюдаемом при заправке автомобилей бензином.

«Когда я сравниваю бак с топливом со станцией быстрой зарядки, то вижу, что мы приближаемся к тому месту, где основы бизнеса для быстрой зарядки становятся лучше, чем для топлива», - сказала Reuters глава отдела клиентов и продуктов BP Эмма Делани.

По ее словам, сильный и растущий спрос на устройства для быстрой зарядки электромобилей в Великобритании и Европе уже принес прибыль, близкую к той, которая обеспечивается заправкой автомобилей бензином.

Делани не раскрыла информацию о прибылях и убытках от зарядки электромобилей или о том, когда общая прибыль от бизнеса может превысить традиционное топливо.

В 2020 г. BP сообщила, что валовая прибыль от розничных продаж топлива составила $3,5 млрд. Подразделение британской компании по работе с клиентами и продуктами за первые девять месяцев 2021 г. получило чистую прибыль в размере $2,6 млрд, что составляет около 17% от общей прибыли компании.

Компания также сообщила, что продажи электроэнергии для зарядки электромобилей выросли на 45% в III квартале 2021 г. по сравнению с предыдущим кварталом.

По данным консалтинговой компании Thunder Said Energy, традиционная розничная маржа топлива на заправочных станциях составляет около $0,17 за галлон ($0,045/л). Для электроэнергии, используемой при зарядке EV, показатель составляет примерно $0,4/кВт*ч.

BP планирует в ближайшие годы расширить свой бизнес по зарядке электромобилей до 70 тыс. пунктов зарядки к 2030 г. с 11 тыс. в настоящее время.

Как и у конкурентов, розничный бизнес BP, который включает в себя продажу топлива и круглосуточные магазины, является высокорентабельным и занимает центральное место в ее стратегии энергетического перехода.

«В целом мы видим огромные возможности в быстрой зарядке для потребителей и предприятий, а также в услугах автопарка в целом - вот где мы видим рост и где мы видим прибыль», - сказала Делани.

В то время как конкуренты, такие как Shell, инвестируют в различные технологии зарядки, включая десятки тысяч более медленных низковольтных пунктов зарядки на улицах в Великобритании и других странах, BP сосредотачивается на технологии быстрой и сверхбыстрой зарядки.

«Мы сделали выбор в пользу высокой скорости, зарядки на ходу, а не, например, медленной зарядки от фонарного столба», - сказала Делани.

Однако быстрая зарядка мощностью более 50 кВт и сверхбыстрая зарядка мощностью более 150 кВт обходятся дорого, поскольку требуют больших инвестиций в силовую инфраструктуру для тяжелых условий эксплуатации.

«Исторически сложилось так, что многие операторы изо всех сил пытались заработать на зарядке электромобилей, это был самый страшный секрет в отрасли», - сказал Адриан Дель Маэстро, директор PwC Strategy&.

Стремление к расширению точек зарядки электромобилей также направлено на поддержание большого потока клиентов на заправочных станциях BP и в прилегающих к ним магазинах.

«Операторы пунктов оплаты, в том числе крупнейшие нефтяные компании, захватили землю для покупки недвижимости и создания инфраструктуры с целью получения доходов от роста в будущем», - сказал Дель Маэстро.

За матеріалами: EnKorr
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,6015
 0,0687
0,17
EUR
1
42,4409
 0,0796
0,19

Курс обміну валют на вчора, 10:50
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3800  0,01 0,04 39,9436  0,05 0,12
EUR 42,2168  0,05 0,11 42,9988  0,04 0,08

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,5900  0,11 0,28 39,6100  0,11 0,28
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес