Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

К 2050 году синтетическое топливо может вытеснить нефтяное

 

Новый и многообещающий топливный сектор, так называемое синтетическое топливо, может оказать дополнительную поддержку рынку танкеров к концу текущего десятилетия. Об этом передает hellenicshippingnews.

В своем последнем еженедельном отчете судовой маклер Gibson отметил: «Если у вас есть Porsche или вам нравится Формула 1, то разработки в секторе синтетического топлива будут для вас интересны. Владельцы танкеров также должны принять это к сведению. Директор Porsche Франк Валлизер сообщил, что его компания работает вместе с Siemens над новым заводом по производству синтоплива в Чили. При его производстве... получают т.н. электронный метанол, который после модификации можно превратить в электронный бензин, электронный дизель или электронный авиакеросин».

«Новые виды топлива [по характеристикам ничем не отличаются] от обычных видов топлива и могут полностью заменить традиционные нефтепродукты. Синтопливо не оказывает негативного влияния на характеристики автомобиля и в некоторых случаях может обеспечить бóльшую мощность. Такие виды топлива содержат от 8 до 10 компонентов по сравнению с сегодняшними видами топлива, которые содержат от 30 до 40 компонентов, т.е. процесс его производства, вероятно, будет менее сложным. Еще одно преимущество заключается в том, что тесты, проводимые Porsche, показывают снижение выбросов CO2 примерно на 85%. Более точные показатели зависят от типа источника используемой энергии, необходимой для производства топлива», - отмечают в Gibson.

«На первом этапе eFuel Alliance предполагает смешивание синтетического топлива с обычным с постепенным увеличением доли синтоплива. При этом также снижаются выбросы CO2. Кроме того, подобное блендирование даст производителям синтетических видов топлива время для наращивания производственных мощностей. В более долгосрочной перспективе синтетическое топливо может заменить обычное... Однако этот процесс может занять некоторое время - eFuel Alliance прогнозирует всего 4% примеси к 2025 г., 12% к 2030 г. и 100% к 2050 г.. ...Исследования показывают, что с момента регистрации 98% автомобилей исчезают с дороги примерно через 20 лет. А это означает, что транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), проданные в 2029 г., будут эксплуатироваться примерно до середины 2050-х гг. и для их заправки потребуются бензин или ДТ», - отмечается в отчете судового маклера.

В Gibson добавили, что «причина появления синтетического топлива связана с различными правительственными планами по поводу запрета «нефтяных» ДВС, работающих на бензине или дизтопливе примерно к 2030 г.. Если производство и потребление синтетического топлива станет главным фактором, влияющим на транспорт и выработку электроэнергии в ближайшем будущем, то в скором времени возникнет необходимость транспортировать синтопливо с мест производства, возможно, в той части мира, где имеется избыток возобновляемой энергии, на рынки конечного потребителя. На танкерном рынке может начаться рост транспортировки синтетического топлива. Такие перевозки можно осуществлять с помощью имеющихся танкеров-продуктовозов», - резюмирует Gibson.

Как сообщал enkorr, в марте финская энергетическая компания Neste присоединилась к eFuel Alliance, который сосредоточен на промышленном производстве синтетического топлива из возобновляемых источников. Альянс базируется в Берлине и Брюсселе и объединяет компании и организации, которые продвигают синтетическое топливо на основе «зеленой» энергии и биоматериалов.

В конце мая стало известно, что Neste проводит финальные коммерческие испытания синтетического топлива, которое позволит значительно сократить выбросы парниковых газов от бензиновых и гибридных автомобилей.

За матеріалами: EnKorr
 

ТЕГИ

Курс НБУ на 20.12.2024
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,9292
 0,0244
0,06
EUR
1
43,5770
 0,3811
0,87

Курс обміну валют на 20.12.24, 10:15
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,5129  0,09 0,22 42,1729  0,06 0,13
EUR 43,3063  0,22 0,51 44,0913  0,19 0,43

Міжбанківський ринок на 20.12.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,8500  0,08 0,19 41,8700  0,08 0,19
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес