Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Задержки цистерн на ж/д по отдельным маршрутам достигли 30 дней — трейдеры

 

Срок доставки вагоно-цистерн со светлыми нефтепродуктами по отдельным маршрутам превысил нормативные показатели в 5-10 раз. Об этом enkorr сообщили опрошенные участники рынка.

Максимальный срок доставки цистерн с топливом, среди всех опрошенных трейдеров, зафиксирован по маршруту ст. Бугяняй (Мажейкяйский НПЗ, Литва) - ст. Черкассы (1 492 км). Цистерны по этому маршруту у одной из компаний, название которой ее представители попросили не упоминать, достигла 34 дней.

«Нормативный срок доставки поэтому, который указан в официальной справочной системе УЗ, составляет 6 дней. Ранее, до кризиса, топливо приезжало приблизительно за неделю, максимум полторы», - сообщили в компании.

Срок доставки белорусского ДТ по маршруту ст. Барбарово (Мозырский НПЗ, Беларусь) - ст. Белая Церковь (485 км) в одной из компаний-импортеров составил 25 дней при нормативе в 3 дня.

Вагоны с трубопроводного терминала в Гомеле (Беларусь) до ст. Коростень (278 км) максимальный срок доставки зафиксирован на уровне 20 дней при нормативе в 2 дня. До кризиса вагоны по этому маршруту шли 4-5 дней.

Срывы сроков имеют место и при переадресации по внутреннем маршрутам УЗ. Так от ст. Коростень до ст .Васильков (179 км) вагоны в отдельных случаях ехали 12 дней при нормативе в 2, от ст. «До кризиса вагоны могли идти сутки, иногда двое - сейчас практически по любому маршруту в центральных регионах - это всегда почти две недели», - сообщил еще один собеседник enkorr.

Существенное увеличение сроков отгрузки подтверждает глава парламентского комитета по ТЭК Андрей Герус. 14 сентября он на странице в Facebook сообщил, что по сравнению с 2011 г., сроки оборачиваемости вагонов с нефтепродуктами в системе «Укрзализныци» увеличились вдвое.

В качестве примера он привел два маршрута: «ст. Коростень - ст. Обводная (Днепр)» и «ст. Коростень и ст. Выгода (Одесса)». Срок доставки цистерн в одну сторону по ним в августе 2019 г. составил 12 и 15 суток соответственно. При этом в 2011 гг. по этим маршрутам срок доставки был соответственно 5,5 и 7 суток.

«За 8 лет вагоны «Укрзализныци» стали ездить более чем вдвое медленнее. Я, конечно, «за» дорогие корпоративные реформы, высокооплачиваемые наблюдательные советы/топ-менеджмент, но когда это как-то коррелирует с улучшением работы компаний не в презентациях, а в реальной жизни», - написал он.

Как сообщал enkorr, трейдеры начали жаловаться на ухудшение работы «Укрзализныци» в конце августа. Простои вагонов на железной дороге привели к перебоям с поставками импортного ДТ, что вызвало локальные нехватки топлива, преимущественно в северных и центральных областях.

В свою очередь «Укрзализныця» объяснила увеличение сроков доставки грузов неэффективной логистикой поставщиков и длительными таможенными процедурами. В компании также признали, что логистика была существенно осложнена остановкой трубопровода и ростом резким увеличением импорта по ж/д из Беларуси.

В начале сентября из-за большого скопления вагонов на Юго-Западной железной дороге, УЗ ввела ограничение на перевозку в ее пределах всех видов грузов.

Нехватка топлива уже вызвала ажиотаж на рынке, из-за чего за последние две недели вагонные партии дизтоплива подорожали на 13,1%, автомобильные - на 17,8% или более чем на 3,7 грн/л.

Статьи по теме:

09.09.19 Группа «Приват»: будем жить по-новому?
Если бы «Приват» остался в привычной для себя нише, цены на рынке в целом были бы существенно ниже. Вопрос: это теперь навсегда или временная ситуация?

За матеріалами: EnKorr
 

ТЕГИ

Курс НБУ на вчора
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,3369
 0,1543
0,37
EUR
1
44,9952
 0,1908
0,42

Курс обміну валют на вчора, 11:27
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,1313  0,08 0,19 41,8004  0,11 0,26
EUR 44,8916  0,03 0,06 45,7048  0,13 0,27

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2200  0,11 0,25 41,2500  0,10 0,25
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес