Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Цены на железнодорожные партии нефтепродуктов в оптовом сегменте впервые за 2 недели снизились

В частности, стоимость железнодорожных партий ДТ отступила на 50-70 грн/л после продолжительного роста. Об этом OilNews сообщили в «Консалтинговой группе А-95».

Средняя стоимость ДТ в крупном опте к концу недели установилась на уровне 17 990 грн/т, что на 40 грн/т ниже, чем на кануне, и на 350 грн выше, чем в конце прошлой недели.

Стабилизацию цен операторы рынка связывают с поступление большого объема ресурса в морские порты. В частности, «Интергал» поставил российский ДТ в Херсон и вышел с предложением по цене 18 000грн/т. «Альянс Энерго Трейд» и «Реал НП» выставляют ресурс с отгрузкой в порту Южный. Как сообщают участники рынка, поставленный «Лукойлом» большой объем дизеля реализуется в одесском регионе рядом трейдеров по 17 800 грн/т.

Белорусское ДТ присутствует в предложениях ЗНГК, «Элемент Ойл», «Альянс Ойл Трейдинг». По словам одного из этих поставщик, Мозырский НПЗ уже начинает выходить в режим производства после ремонта, что должно сбить высокие премии на этот ресурс: «На следующей неделе отгрузки должны возрасти, хотя сразу после выхода из ремонта завод традиционно в первую очередь обеспечивает ресурсом внутренний рынок».

Но пока что дифференциалы БНТД остаются на прежнем уровне: +$51/т на ресурс Мозырского НПЗ и +$30/ на продукт «Нафтана».

Поставки российского ДТ по железной дороге до сих пор так и не возобновилось.

Напомним, что напряжение в оптовом сегменте рынка было вызвано фактическим мораторием на поставки российского ДТ, ремонтом на Мозырском НПЗ и рекордным ростом премии на площадке БНТД. Отметим, что с третьей декады сентября средние цены на ДТ в крупном опте выросли на 1 300 грн/т. В то же время средняя стоимость мелкооптовых партий выросла на 1 грн/л до 15, 70 грн/л.

За матеріалами: OilNews
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2796
 0,0350
0,08
EUR
1
43,6532
 0,1855
0,43

Курс обміну валют на 15.11.24, 10:46
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9788  0,08 0,20 41,6023  0,08 0,18
EUR 43,3808  0,23 0,53 44,1500  0,26 0,58

Міжбанківський ринок на 15.11.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2625  0,01 0,02 41,3000  0,01 0,02
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес