Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Реконструкция западноукраинских НПЗ экономически нецелесообразна, – эксперт

Продление сроков действия стандартов топлива не решит проблемы модернизации Дрогобычского и Надворнянского НПЗ. Такое мнение высказал в ходе сегодняшней онлайн-конференции на сайте издания «Бизнес» директор «Консалтинговой группы А-95» Сергей Куюн.

«Для модернизации западноукраинских НПЗ необходимо три-четыре года. Поэтому продление стандартов качества до 1 июля 2011 г. не решит их проблем», - отметил эксперт.
В то же время, по мнению С. Куюна, реконструкция Дрогобычского и Надворнянского НПЗ экономически нецелесообразна.

«В эти заводы нужно вложить столько же средств, сколько в крупные заводы - Лисичанский и Кременчугский НПЗ. Однако вследствие малой мощности инвестиции в западноукраинские заводы будут окупаться намного дольше. Надо смириться с тем, что некоторые НПЗ никогда не восстановятся», - считает эксперт.

В то же время директор «Консалтинговой группы А-95» отметил, что мощностей Лисичанского и Кременчугского НПЗ в случае их полноценной реконструкции хватит, чтобы полностью обеспечить потребности рынка в топливе.
«Отсрочка введения стандартов качества топлива только лишает производителей стимулов модернизироваться», - резюмировал эксперт.

Напомним, в конце декабря Госслужба продлила действие стандартов качества бензинов и дизельного топлива ДСТУ 4063-2001 «Бензины автомобильные» и ДСТУ 3868-99 «Топливо дизельное» до 1 июля 2011 г.

Таким образом ведомство отложило переход на более высокие стандарты качества ДСТУ 4839:2007 «Бензины автомобильные повышенного качества» и ДСТУ 4840:2007 «Топливо дизельное повышенного качества» (данные стандарты соответствуют Евро-4 и Евро-5), который планировался с 1 января 2011 г.
Вместе с тем Министерство энергетики и угольной промышленности предлагает продолжить действие прежних стандартов до 1 января 2012 г.

За матеріалами: OilNews
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,4912
 0,0692
0,17
EUR
1
45,1860
 0,0758
0,17

Курс обміну валют на вчора, 10:10
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2020  0,08 0,20 41,9328  0,13 0,32
EUR 44,9320  0,12 0,27 45,8752  0,09 0,19

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,4150  0,01 0,01 41,4900  0,05 0,12
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес