Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

"ТНК-ВР Коммерс" предлагает ввести пошлины на импорт топлива в Украину в размере, учитывающем изменения пошлин на экспорт нефти и нефтепродуктов из России

Об этом в интервью «Аргус. Экспорт нефтепродуктов» заявил исполнительный директор «ТНК-ВР Коммерс» Феликс Лунев.

«Например, если пошлина на нефть в России равна $300/т, а ставка на корзину нефтепродуктов составляет 60% от нефтяной пошлины, или $180/т, следовательно, субсидия переработчиков (работающих в границах Таможенного союза. - OilNews) - $120/т. Этот уровень пошлины мы и предлагаем. Ее размер, таким образом, будет меняться ежемесячно в соответствии со ставками пошлин в России», - пояснил топ-менедежер.

По его словам, необходимость введения пошлин обусловлена неконкурентоспособностью украинских производителей по отношению к странам, входящим в Таможенный союз. Среди них Ф. Лунев выделил Беларусь, отметив, что на сегодняшний день продукция Мозырского НПЗ занимает около четверти украинского рынка и является основным фактором, определяющим цены на топливо в стране.

«Белорусские заводы получают крупную субсидию от России. При этом транспортные расходы при экспорте из Мозыря через Балтику составляют около $80/т, а до Киева - всего $15/т. И это преимущество мозырский завод успешно реализует. К примеру, в декабре завод мог продавать топливо по цене со скидкой $50/т к котировкам в Северо-Западной Европе. Из-за этого убытки нашей компании составляли $70/т», - отметил топ-менеджер.

Вместе с тем представитель «ТНК-ВР Коммерс» подчеркнул, что инициатива о введении пошлин не направлена против производителей Евросоюза, а у правительства Украины есть набор инструментов, которые могут выровнять условия для переработчиков стран Украины и стран Таможенного союза.

«Мы ратуем за перераспределение маржи, а не за подорожание продуктов на внутреннем рынке. Пошлина станет инструментом перераспределения маржи: переработчики будут получать больше, а дистрибьюторы - меньше. Не забывайте, что юг и запад страны будут полностью открыты для беспошлинного импорта: появится возможность завозить продукты из Румынии, Литвы, Польши. Импортеры понимают, что цены в Беларуси сейчас намного ниже, чем в странах Евросоюза. Разница составляет $30-40/т. Вот за эти деньги сейчас, по сути, импортеры и борются», - акцентировал Ф. Лунев.

При этом он добавил, что в случае создания благоприятных условий на украинском рынке Лисичанский НПЗ и Кременчугский НПЗ могут заместить поставки с Мозырского НПЗ. По его словам, в прошлом году загрузка завода для нужд рынка Украины составила около 2,5 млн т/г., и компания готова увеличить ее до 7,5 млн т/г.

Справка OilNews

29 января 2011 г. Межведомственная комиссия по международной торговле объявила о начале специального расследования в отношении импорта нефтепродуктов в Украину. Расследование начато на основании обращения украинских НПЗ, настаивающих на введении пошлин на импорт независимо от направления поставок. Кроме того, пошлины предлагается ввести на широкий спектр нефтепродуктов, включая те, которые в Украину практически не импортируются (мазут) либо импортируются в незначительных количествах (сжиженный газ).

Украинские НПЗ не предоставили обоснования размера предложенных пошлин на бензин в размере €130/т, ДТ - €80/т и €40/т на остальные нефтепродукты.

За матеріалами: OilNews
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,4912
 0,0692
0,17
EUR
1
45,1860
 0,0758
0,17

Курс обміну валют на вчора, 10:10
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2020  0,08 0,20 41,9328  0,13 0,32
EUR 44,9320  0,12 0,27 45,8752  0,09 0,19

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,4150  0,01 0,01 41,4900  0,05 0,12
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес