Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

СПГ - будущее топливо для грузовых локомотивов

 

Продолжающийся рост производства природного газа и значительное снижение цен на это топливо по сравнению с ценами на нефть приводят к тому, что грузовые локомотивы будут заправляться преимущественно сжиженным природным газом (СПГ), сообщается в обзоре (AEO) на 2014 г. Управления по информации в области энергетики (EIA).

В 2012 г. семь крупнейших компаний по грузовым железнодорожным перевозкам потребили более 3,6 млрд галлонов дизельного топлива, что составляет 7% от общего объема потребления в США.

Топливо обошлось в более чем $11 млрд, что составило 23% от их операционных расходов. EIA прогнозирует, что, учитывая разницу в цене между СПГ и дизельным топливом, железнодорожные компании, которые переориентируются на СПГ, смогут сэкономить значительные средства.

В докладе AEO-2014 объем потребления СПГ увеличится с 1 трлн BTU (британская тепловая единица) до 148 трлн BTU к 2040 г, или 35% от общего потребления грузовыми железнодорожными локомотивами.

Разница цен в долгосрочной перспективе между дизельным топливом и СПГ для железнодорожных компаний увеличится с $1,48 за галлон в 2014 г. до $1,77 в 2040 г.

"Чистый объем сэкономленных средств в будущем для использования локомотива СПГ по сравнению с дизельным аналогом превышает $1 млн", - говорится в обзоре.

Эффект от использования СПГ в железнодорожных перевозках: в первом случае потребление СПГ возрастет до 392 BTU к 2040 г., при втором варианте показатель повысится лишь до 64 трлн BTU, что составляет 95% и 16% от общего потребления энергии грузовых локомотивов.

Даже в случае высокого потребления СПГ в целом спрос на газ в результате переориентировки на LNG вырастет на менее чем 1%, что мало повлияет на стоимость газа.

Ряд железнодорожных операторов сравнивают переход на СПГ с революцией использования дизельного двигателя вместо паровой тяги, которая произошла в 1940-х и в 1950-х гг.

Другие реагируют на потенциальное использование СПГ более сдержанно и усматривают в этом скорее эволюцию, сродни той, когда перешли с постоянного тока к переменному, что позволило малым локомотивам перевозить больше груза.

Другое дело, что переход к переменному току осуществляется с 1990-х гг. по сей день.

За матеріалами: Вести Экономика
Ключові теги: LNG
 

ТЕГИ

Курс НБУ на вчора
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2860
 0,0327
0,08
EUR
1
43,4659
 0,0976
0,22

Курс обміну валют на вчора, 10:21
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9832  0,03 0,08 41,6355  0,01 0,01
EUR 43,2364  0,17 0,39 44,0045  0,15 0,33

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2950  0,02 0,06 41,3000  0,02 0,05
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес