Фінансові новини
- |
- 16.11.24
- |
- 13:19
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Отели класса "люкс" отказываются от "звезд", чтобы сократить расходы
14:03 25.08.2009 |
Отели класса "люкс", несущие наиболее значительные потери среди представителей отрасли, отказываются от "звезд", чтобы сэкономить средства, сообщило агентство Bloomberg.
Starwood Hotels & Resorts Worldwide Inc., владеющей в США такими брендами как St.Regis и W Hotels, позволит некоторым из своих отелей понижать уровень сервиса до тех пор, пока не начнется восстановление отрасли, сообщили в компании. Соответственно, снизится и "звездность" отелей.
Hilton Hotels Corp. и InterContinental Hotels Group Plc уже предприняли аналогичные действия в отношении ряда своих отелей.
"Сохранение "звездности" требует огромных капиталовложений, - отмечает Стивен Болленбах, бывший главный исполнительный директор Hilton, покинувший свой пост после покупки компании в 2007 году фондом Blackstone Group LP. - Категории отелей основаны вовсе не на размере прибыли от инвестиций".
Операторы отелей класса "люкс" стараются привлечь клиентов в условиях рецессии, когда люди уменьшают расходы на отпуск, а компании сокращают бюджет на командировки сотрудников. На этом фоне растет спрос на отели более низкой категории, что означает потерю некоторых удобств, включая приветственные подарки, цветы в номере, а также бесплатные газеты, предоставляемые в течение 24 часов.
Коэффициент занятости номеров в отелях класса "люкс" по всему миру упал за 12 месяцев, завершившихся в июле, до 57% по сравнению с 71% годом ранее. Это максимальное снижение среди всех типов отелей, свидетельствуют данные Smith Travel Research.
Среднесуточная стоимость номера в наиболее дорогих отелях мира упала за этот период на 16% - до $245,13, цены на номера в отелях средней категории опустились на 13% - до $87,12 в сутки.
"Потребители всегда хотят получить лучшее, - отмечает вице - президент Smith Travel Research Джефф Хигли. - Большинство дорогих отелей сталкивается с низкой занятостью номеров, и они уменьшают "звездность", чтобы привлечь клиентов. Редко бывает такая хорошая возможность, как сейчас, остановиться в отеле класса "люкс".