Фінансові новини
- |
- 24.12.24
- |
- 19:35
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
| |
"Гроші не можуть купити кохання, але значно поліпшать твої позиції під час переговорів" Джильберт Честертон |
Правительство обнародовало перечень розничных сетей, подписавших с ним меморандум
17:01 31.03.2008 |
Меморандум о взаимопонимании с Кабинетом министров, предполагающий ограничение 10% торговой наценки при продаже социально значимых проводольственных товаров, подписали розничные сети "Фоззи - Груп" ("Фоззи", "Сильпо", "Форма", "Буми - маркет"), "Фуршет", "Велыка кышеня", "Метро Кэш энд Кери Украина", "Эко - маркет", "О'кей" и "Билла".
Как сообщило Министерство экономики, под заключенным на минувшей неделе документом подписалась также "Национальная ассоциация развития торговли и сервиса".
От имени правительства меморандум подписал министр экономики Богдан Данилишин.
"Мы готовы создавать такие условия, которые будут выгодны и взаимоприемлемы для развития торговых сетей в целом, так и развития бизнеса, который работает в сфере сельскохозяйственного производства и переработки сельхозсырья", - цитирует пресс - служба слова министра.
Ранее премьер - министр Юлия Тимошенко заявляла, что розничные торговые сети ставят ценовую наценку на продукты в размере до 50% и даже выше. По ее словам, их решение ограничить ее на отдельные товары 10% является добровольным, однако правительство будет тщательно контролировать соблюдение этого показателя.
Как передает "Интерфакс - Украина", перечень социально значимых товаров пока не обнародован.
Помимо того Антимонопольный комитет Украины на минушвей неделе возбудил дела по факту злоупотребления монопольным положением на киевском рынке сетями "Фуршета", "Велыка Кышеня" и "Фоззи".