Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Сочетание онлайнового и офлайнового бизнеса - залог успеха

09:55 20.06.2001 |

Економіка

Новое исследование компании ActivMedia Research позволяет говорить о том, что подобно тому, как это ранее произошло с телефоном, для деловых людей интернет из новинки превращается в стандартный инструмент. Исследователи прогнозируют устойчивый рост доли интернет - доходов в компаниях, которые наряду с онлайновым бизнесом, в той или иной мере используют традиционные офлайновые маркетинговые методики.

По данным ActivMedia, 76% компаний успешно сочетают онлайновый и традиционный способ ведения бизнеса. Доля дохода, полученная компаниями от операций в онлайне, составляет 34% от общего объема прибылей 2000 г. Ожидается, что в этом году этот процент вырастет до 41, а в ближайшей перспективе, в 2002 г. - до 48. В 2003 г. доходная часть от онлайновых сделок может составить 55%.

Однако, по словам президента ActivMedia Гарри Уолхэндлера (Harry Wolhandler), это отнюдь не означает, что скоро каждая компания будет иметь свое сетевое представительство. Причин для этого несколько: какие - то компании не могут разместить в онлайне информацию о том, что они продают, другие предпочитают не раскрывать секреты своей ценовой политики. В Сеть вышли только те, кому удалось преодолеть эти препятствия.

Причиной успеха несетевых компаний, использующих возможности онлайнового маркетинга своих товаров, служит и то обстоятельство, что им не нужно начинать все сначала, чтобы существенно продвинуться вперед. Крах, постигший многих онлайновых дистрибуторов, которые сами по себе не имели товара, можно отчасти объяснить тем, что компании - производители сами вышли в Сеть. "Сеть стала частью маркетинга", - говорит Уолхандлер, - "она больше не уникальна и подобно телефону стала стандартным инструментом бизнеса".

За матеріалами: CNEWS.ru
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,4272
 0,0033
0,01
EUR
1
42,7549
 0,0903
0,21

Курс обміну валют на вчора, 10:16
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3239  0,12 0,30 39,8843  0,10 0,26
EUR 42,6348  0,06 0,13 43,3461  0,13 0,30

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3900  0,10 0,25 39,4250  0,09 0,22
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес