Фінансові новини
- |
- 22.12.24
- |
- 15:47
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Участники рекламного рынка России подписали Российский рекламный кодекс
17:46 21.03.2001 |
Сегодня в Конгресс - центре Торгово - промышленной палаты РФ состоялась церемония подписания Российского рекламного кодекса. Инициатором оформления документа явился Рекламный Совет России (РСР). Свои подписи под данным документом поставили ряд участников рекламного рынка, в частности, Национальная рекламная ассоциация, Ассоциация рекламных агентств, Российское отделение международной рекламной ассоциации, Российская ассоциация независимого вещания, общественные советы по рекламе Санкт - Петербурга и Екатеринбурга, Всероссийская лига защитников потребителей и другие профессиональные объединения. По словам участников церемонии, Российский рекламный кодекс обещает быть дееспособным документом, реально воздействующим на процессы рекламного рынка России, в отличие от предыдущей редакции кодекса, с которой были не согласны многие участники рынка. РСР при поддержке Московской торгово - промышленной палаты удалось убедить участников рынка рекламы в необходимости подписания кодекса на данной стадии разработки на фоне процесса обсуждения Госдумой законопроекта о рекламе. Кодекс сформирован на базе Международного кодекса рекламной деятельности Международной торговой палаты и дополнен этическими нормами и положениями, учитывающими особенности рынка рекламы и культурно - исторические традиции России. Еще одной основой документа послужил "Кодекс рекламной практики", разработанный в 1991 году Ассоциацией работников рекламы СССР (Национальная рекламная ассоциация является правопреемницей АРР). Работа над подписанным сегодня документом будет продолжена.