Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Лондон: самый привлекательный цвет упаковки

10:47 11.03.2004 |

Економіка

Кэтрин Дженссон (Cathrine Jansson) из Лондонского университета (London Metropolitan University) выступила на встрече британского Общества химической индустрии (SCI) с заявлением, что зелёный цвет упаковки или стенда для товара привлекает внимание покупателей гораздо лучше, чем обёртки или полки других цветов.

Во время своих экспериментов Дженссон предлагала добровольцам найти спрятанные в супермаркете цветные объекты.

Она обнаружила, что найти зелёные предметы добровольцам было легче, они справлялись с этим гораздо быстрее, чем с поиском объектов любых других цветов.

В целом же, выяснилось, что первичные цвета - синий, красный и зелёный - людям всегда легче определить, в то время как персиковые, бирюзовые и бежевые объекты найти им значительно тяжелее.

В другой части своего исследования Дженссон рассматривала цвета полок и стендов в супермаркетах. Она разложила плитки шоколада с разными обёртками на красных, зелёных и бирюзовых стендах.

Светло - коричневые шоколадки Twix потребители быстрее замечали на зелёных - самых примечательных полках. Но с ярко красными Kit Kats лучше всего срабатывали красные же стенды.

"Результаты моей работы показывают, что если вы вложили деньги в вашу марку, не изменяйте её цветовую гамму, - сообщила исследовательница. - Но если вы разрабатываете абсолютно новое изделие, зелёный цвет мог бы дать вам существенное преимущество".

За матеріалами: Аккумулятор новостей
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,1390
 0,1327
0,32
EUR
1
44,4013
 0,0003
0,00

Курс обміну валют на вчора, 10:09
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,8250  0,10 0,23 41,4161  0,09 0,22
EUR 44,2621  0,11 0,24 44,9996  0,13 0,29

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,0950  0,09 0,21 41,1200  0,08 0,19
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес