"Апрельские результаты продаж новых легковых автомобилей немного оживились, на фоне итогов марта. Но по сравнению с апрелем 2021 года падение остается катастрофическим – 87%", - констатируют эксперты.
По их данным, лидером рынка, как и в марте, стал Renault с долей 16% (200 авто), на втором месте – Toyota (12,7%), а на третье место с четвертого в марте вышел VW (8% рынка).
Четвертую строчку заняла Skoda, пятое стабильно занимает Mitsubishi, немного подросли продажи в Hyundai.
Эксперты отмечают интересный тренд – рост присутствия на рынке Mercedes-Benz (52 авто против 16 в марте) и BMW (43 против 17), что связано с нулевым растаможиванием, которым воспользовались некоторые прямые покупатели.
AUTO-Consulting также отмечает рост удельного веса западных регионов почти вдвое на фоне снижения объемов восточных регионов.
По данным аналитиков, всего в январе-апреле-2022 продано 12,905 тыс. новых легковых авто – на 58,4% меньше, чем за тот же период прошлого года.
Как сообщалось, в 2021 году рынок новых легковых авто впервые за предыдущие восемь лет превысил 100 тыс. ед. – продано на 20% больше авто, чем годом ранее, 103,65 тыс. ед.