Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

На украинском ритейл-рынке набирают популярность универмаги из соседних государств - эксперт

15:38 08.04.2021 |

Економіка

 

Среди украинских потребителей стремительно набирают популярность универмаги из Польши и Турции, сообщил руководитель департамента стратегического консалтинга UTG Константин Олийник агентству "Интерфакс-Украина".

"Сейчас активно развиваются на украинском рынке универмаги из соседних государств: Польши (группа LPP [Sinsay, CROPP, House, MOHITO, Reserved]), Турции (DeFacto, LC Waikiki, FLO)", - уточняет Олийнык.

Именно такие активные бренды придут на смену тем, которые прекратили работу в Украине в 2020 году.

Эксперт напомнил, что расширение представленности мировых брендов в нашей стране несколько снизилось. Если в 2019-м были открыты магазины 12 новых брендов, то в 2020 году на рынок вышло лишь восемь новичков, и столько же брендов приняло решение о выходе с украинского рынка. В 2020 году из Украины ушли бренды: Billa, Oasis, In Wear Matinique, ACBC, Claudie Pierlot, TOP Shop/TOP MAN.

Тем не менее, Олейник настроен позитивно.

"Несмотря на пандемию, уже в начале 2021 мы наблюдали выход IKEA и Carter`s. Кроме того, не прекращаются переговоры еще с 11 компаниями",- уточнил он.

Эксперт выделил еще одну тенденцию в развитии розничной торговли: диверсификация деятельности. В частности, "Сильпо" развивает самостоятельные бренды: сеть аптек "Белая Ромашка", подарки и сувениры offtop by silpo, портативная электроника ringoo. "Эпицентр" диверсифицирует бизнес брендами: спортивные товары Intersport, продукты питания FOOD market, товары для дома "Деко", детские товары "EPIC", мебель "Центр мебели", супермаркеты электроники "ЭТО ТО - Центр техники", косметика и парфюмерия Mon cheri.

За матеріалами: Интерфакс-Украина
 

ТЕГИ

Курс НБУ на 20.12.2024
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,9292
 0,0244
0,06
EUR
1
43,5770
 0,3811
0,87

Курс обміну валют на 20.12.24, 10:15
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,5129  0,09 0,22 42,1729  0,06 0,13
EUR 43,3063  0,22 0,51 44,0913  0,19 0,43

Міжбанківський ринок на 20.12.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,8500  0,08 0,19 41,8700  0,08 0,19
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес