Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Для строительства евроколеи рассматривают несколько источников финансирования - Минфин

15:45 29.03.2021 |

Економіка

 

Для проектов строительства железнодорожной колеи европейского стандарта (евроколеи) между крупными городами Украины рассматриваются несколько источников финансирования.

Как передает Укринформ, об этом рассказал заместитель министра финансов Александр Кава в интервью "НВ Бизнес", сообщает пресс-служба ведомства.

"На сегодняшний день рассматриваются несколько источников финансирования для этих (строительства евроколеи - авт.) проектов: непосредственно за счет Укрзализныци, за счет кредитов, которые будут выплачиваться государством, а также за счет государственного бюджета", - сказал Кава.

Он отметил, что проекты строительства высокоскоростных железных дорог, как правило, не окупаются в чистом виде, однако они придают мощный импульс социально-экономическому развитию регионов и страны в целом.

По словам Кавы, о возможности и целесообразности реализовывать такие проекты можно будет говорить после подготовки технико-экономического обоснования (ТЭО) - документа, который позволит оценить существующие и перспективные пассажиропотоки, маршруты, очередность их запуска, а также стоимость и сроки реализации проекта. В этом году планируется начать работу по подготовке ТЭО.

"Евроколею для Украины целесообразно начинать развивать на железнодорожных маршрутах, соединяющих приграничные украинские города с европейскими железными дорогами. Более того, в Украине уже есть участки железной дороги с шириной колеи 1 435 мм. Например, из Польши евроколея доходит до Ковеля, а из Венгрии и Словакии через Чоп до Мукачево", - пояснил заместитель министра.

Он добавил, что евроколею от Чопа планируется продлить до Ужгорода, что позволит запустить прямые поезда в Прагу, Братиславу, Вену, Мюнхен, Бухарест, Софию и другие европейские города. В 2021 году из государственного бюджета предусмотрено финансирование подготовки проектной документации для этого строительства.

Кроме того, в Украине запланировано строительство хабов пересадки с украинской колеи на европейскую во Львове, Ужгороде, Ковеле и Черновцах.

Как сообщал Укринформ, заместитель министра инфраструктуры Украины Дмитрий Абрамович во время всеукраинского форума «Украина 30. Инфраструктура» рассказал, что проект высокоскоростного железнодорожного сообщения в Украине начнут воплощать в жизнь уже в 2021 году. Планируется, что первая такая железнодорожная евроколея соединит город Львов со странами Европы.

По словам Абрамовича, если сейчас путь от Киева до Львова, а это 611 км, можно преодолеть за 5 часов, то при условии реализации этого проекта время можно будет сократить до 2 час. 40 мин.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на вчора
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,9292
 0,0244
0,06
EUR
1
43,5770
 0,3811
0,87

Курс обміну валют на вчора, 10:15
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,5129  0,09 0,22 42,1729  0,06 0,13
EUR 43,3063  0,22 0,51 44,0913  0,19 0,43

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,8500  0,08 0,19 41,8700  0,08 0,19
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес