Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Названы самые дорогие бренды Украины - рейтинг

20:31 01.07.2020 |

Економіка

 

Журнал «Корреспондент» назвал самые дорогие бренды Украины. Рейтинг из 50 брендов опубликован в №13.

Пятерка лидеров по сравнению с прошлогодним аналогичным рейтингом выглядит так: «Киевстар» ($251,7 млн.), «Розетка» ($209,9 млн.). «Дарниця» ($179,2 млн.), «Моршинська» ($177,5 млн.), «ПриватБанк» ($171,5 млн.).

Среди участников первой двадцатки рейтинга - «Нова Пошта», «ПАО Укртелеком» Ощадбанк, «Цитрус», «Эпицентр», Roshen, OLX и МАУ.

Главный принцип рейтинга, по словам редакции журнала, остается неизменным: крупные мультинациональные бренды, созданные за пределами Украины, не рассматриваются.

Комментируя результаты исследования, «Корреспондент» отмечает совокупный рост стоимости брендов, несмотря на кризис и карантин, введенный в стране из-за пандемии COVID-19. Если в 2019 году первая десятка лидеров в сумме стоила $1,7 млрд., то в нынешнем году - $1,8 млрд.

Кроме продолжающегося роста бизнеса, работающего в пищевой отрасли, также высокие показатели, по мнению экспертов журнала, демонстрируют производители алкоголя, ритейла и фармацевтики. Например, компания «Дарниця», по сравнению с 2019 годом, поднялась с 4-го на 3-е место в рейтинге, увеличив стоимость бренда со $172,2 млн. до $179,2 млн.

«Немаловажно, что украинский потребитель «дозрел» до того, чтобы платить не только за конкретный характер товара или услуги. Он готов платить за эмоции, которые получает от общения с брендом, и за уверенность в предсказуемом качестве конкретного продукта», - пишут авторы рейтинга в сопроводительном тексте.

При расчете стоимости брендов редакция издания учитывала ключевые макроэкономические показатели Украины (ВВП, инфляция) финансовые показатели компаний-владельцев брендов, а также их рекламную активность.

Украинский общественно-политический журнал «Корреспондент» издается с 2002 года, входит в «Украинский Медиа Холдинг».

За матеріалами: УНИАН
 

ТЕГИ

Курс НБУ на 20.12.2024
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,9292
 0,0244
0,06
EUR
1
43,5770
 0,3811
0,87

Курс обміну валют на 20.12.24, 10:15
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,5129  0,09 0,22 42,1729  0,06 0,13
EUR 43,3063  0,22 0,51 44,0913  0,19 0,43

Міжбанківський ринок на 20.12.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,8500  0,08 0,19 41,8700  0,08 0,19
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес