Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Частная тяга может появиться в Украине уже в этом году

17:29 13.03.2019 |

Економіка

 

В этом году в экспериментальном режиме будет введена частная тяга на железной дороге.

Как сообщила пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины, об этом глава ведомства Владимир Омелян заявил во время расширенного совещания с председателем Киевской областной государственной администрации Александром Терещуком с аграриями Киевщины.

"Во-первых, мы постепенно обеспечиваем железную дорогу тягой. При поддержке президента Украины подписан контракт с General Electric на поставку локомотивов в Украину. "Укрзализныця" уже получила 22 тепловоза, остальные 8 доукомплектовываются и будут переданы "Укрзализныце" в середине марта. Во-вторых, в этом году в экспериментальном режиме мы вводим частную тягу на железной дороге. В-третьих, грузовые вагоны "Укрзализныця" будут сдаваться в аренду на электронных аукционах ProZorro.Продажи", - цитирует пресс-служба министра инфраструктуры.

Омелян отметил, что агропромышленный комплекс является одной из важнейших отраслей национальной экономики, двигателем экономического развития страны.

"Почти 40% валюты, которая входит в Украину, - валюта от агропромышленного комплекса. На европейском рынке работают более 700 украинских компаний. Показатели первых месяцев 2019 свидетельствуют о росте экспорта продукции АПК", - цитирует пресс-служба министра.

Также, глава министерства отметил, что именно благодаря онлайн-сервису "Укрзализныця" планирует перейти на электронную систему продажи и котировки стоимости перевозок в грузовых вагонах, что позволит сформировать объективную картину на спрос вагона со стороны рынка и определить сбалансированную стоимость вагона для клиента.

"Введение этого прозрачного механизма должно снять любые вопросы относительно реальной стоимости перевозки и установить конкурентную цену на вагоны. Цена может колебаться в зависимости от спроса и предложения. К тому же электронные аукционы - это антикоррупционная защита", - Омелян.

Также он сообщил, что за последние годы удалось значительно увеличить перевозки грузов речным транспортом.

"Еще один важный вопрос, который стоит перед нами, и Киевская область имеет в нем преимущество - это речная логистика. Благодаря нашим совместным усилиям мы нарастили объем грузов, которые ежегодно проходят по реке, более чем в три раза. Если в 2013 году это было 3 миллиона тонн, то в 2018 году - это уже 10 миллионов тонн. И это только начало. Это дешевле, удобнее, и, в конце концов, это логичнее", - отметил глава министерства.

Кроме того, Омелян отметил, что в условиях недостатка вагонов бизнес вынужденно переходит на дорогу и везет груз автомобильным транспортом, но это не должно происходить с нарушением габаритно-весовых норм.

Как сообщал УНИАН, 31 января в Верховной Раде зарегистрирован новый законопроект о создании конкурентного рынка железнодорожных перевозок путем предоставления права частным перевозчикам осуществлять ж/д перевозки, после того, как в конце 2018 года депутаты отклонили аналогичный документ.

В конце октября 2018 года президент Украины Петр Порошенко поручил главе "Укрзализныци" Евгению Кравцову в течение месяца подготовить законопроект о запуске частной тяги в стране.

"Укрзализныця" допускает приход частной тяги на железную дорогу через 7 лет, что предусмотрено в Соглашении об ассоциации с ЕС, которое вступило в силу в сентябре 2017 года.

Ранее в интервью УНИАН министр сообщил, что частную тягу планируется привлечь на тех участках, которые приносят "Укрзализныце" убыток, а не прибыль.

По его словам, сделать это можно в экспериментальном режиме, договорившись с крупным мировым оператором, запустить частную тягу, чтобы отработать рентабельность маршрутов и впоследствии превратить это в бизнес.

За матеріалами: УНИАН
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,7879
 0,1842
0,47
EUR
1
42,3821
 0,1032
0,24

Курс обміну валют на вчора, 11:13
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,4537  0,11 0,28 39,9930  0,10 0,24
EUR 42,1926  0,09 0,20 42,9974  0,11 0,25

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,7600  0,25 0,63 39,8100  0,26 0,66
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес