Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Отечественные бренды за год подорожали почти на 8%

12:40 27.11.2018 |

Економіка

 

Журнал Новое Время совместно с MPP Consulting представляют топ-100 самых дорогих национальных торговых марок. Суммарная стоимость этой сотни - почти $6 млрд.

Отечественные бренды за год подорожали почти на 8 % - теперь 100 самых дорогих национальных марок стоят столько же, сколько миллиардеры Виктор Пинчук и Вадим Новинский, вместе взятые.

Если бы торговая марка минеральной воды Моршинська была человеком, то она оказалась бы на 13‑ом месте в списке богатейших украинцев по версии НВ. Потому что ее стоимость сегодня составляет $533 млн - это лишь чуть меньше, чем состояние владельца компании Нибулон Алексея Вадатурского.

Но Моршинська не человек, а бренд - №1 в списке 100 самых дорогих в Украине. Она уже во второй раз взбирается на вершину рейтинга. Причем капитализация торговой марки за прошедший год выросла: самая известная украинская минералка прибавила 5,13 %.

Но подорожала не одна лишь бурно развивающаяся минералка. Больше других увеличилась общая капитализация марок из сектора хозяйственных товаров, а также e-commerce - соответственно на 194 % и 46 %.

И если в первом случае рост объясняется низкими показателями прошлого года, то рост электронной коммерции отражает развитие самого рынка, который ежегодно увеличивается на треть.

 

 

Как это считали: Стоимость каждого бренда рассчитывала компания MPP Consulting. Методология оценки основана на финансовых результатах компаний - владельцев марок, а также факторах, которые могут влиять на стоимость бренда, - географическое покрытие продаж, технологическая составляющая, выпускаемая продукция, а также инвестпривлекательность отрасли.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,9205
 0,0955
0,24
EUR
1
43,3137
 0,2031
0,47

Курс обміну валют на сьогодні, 10:43
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,7750  0,14 0,34 40,2992  0,15 0,36
EUR 42,9769  0,08 0,18 43,7704  0,12 0,27

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,0500  0,18 0,46 40,0650  0,16 0,41
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес