Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Доля собственных торговых марок в объеме продаж в Украине составила 11,7% - Nielsen

16:16 22.03.2018 |

Економіка

 

Доля собственных торговых марок (СТМ) в Украине в 2017 году составила 11,7% в объемах продаж, тогда как в целом в Европе, согласно данным за 2016 год, она составляла 31,4% и постоянно возрастала.

Согласно исследованию компании Nielsen, одним из ограничений, с которыми сталкиваются сети, - производительная способность бренда.

"Порой сетям сложно найти партнера, готового производить частную марку в нужном объеме. В большинстве случаев бренды готовы и имеют необходимую производительную мощность. Дилемма - производить или нет конкурирующую марку в портфеле бренда. Поэтому важно развивать малых и средних производителей, которые будут заинтересованы в производстве СТМ для сетей", - пояснил директор по работе с розничными сетями Nielsen в Украине Юрий Лищук, слова которого приводятся в пресс-релизе компании.

В Украине основной причинной готовности покупателей отдавать предпочтение СТМ сетей, по данным исследования, является цена: потребители считают, что собственные марки дешевле, чем марки производителей.

При этом, как указывается в сообщении, в 2017 году количество покупателей, полагающих, что частные марки - это оптимальное соотношение цены и качества, снизилось до 24% с 36%.

Основные пользующиеся популярностью товары СТМ - бакалея (рис, мука, сахар и т. д.) - 78%, молочные продукты - 70%, консервированные и упакованные продукты питания - 68%, чистящие и моющие средства для дома - 60%, бумажные изделия (туалетная бумага, салфетки и т.д.) - 59%.

Как отмечает Ю.Лищук, в дальнейшем будет наблюдаться тенденция лояльности к бренду, независимо от степени его популярности.

"В настоящее время бренды имеют дело с поколением миллениум, которое через 10 лет вытеснит беби-бумеров и составит большинство покупателей в мире. Миллениалы более открыты к новому и готовы пробовать новые продукты. Это касается и частных марок сетей. Это поколение требовательное ко всему, что обеспечивает им удобство и предлагает любые варианты товаров для любого образа жизни. Так рождается лояльность к бренду, независимо от того, известный ли это бренд или частная марка сети",- полагает он.

Nielsen Company - один из ведущих в мире игроков рынка маркетинговых исследований. Основана в 1923 году в Чикаго (США). В настоящее время осуществляет свои измерения более чем в 100 странах мира, охватывая свыше 90% мирового населения.

В Украине Nielsen присутствует с 1995 года. Сейчас в компании работает более 500 чел.

За матеріалами: Интерфакс-Украина
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,3369
 0,1543
0,37
EUR
1
44,9952
 0,1908
0,42

Курс обміну валют на вчора, 10:36
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2080  0,01 0,01 41,9112  0,02 0,05
EUR 44,9168  0,02 0,03 45,8300  0,05 0,10

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,3250  0,09 0,22 41,3550  0,14 0,33
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес