Авторизация

Имя пользователя:

Пароль:

Новости   RSS подписка

Топ-новости   RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Пресс-релизы

Новости компаний   RSS подписка

Котировки

Курс НБУ

Курс обмена наличной валюты

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс британского фунта

Курс швейцарского франка

Курс канадского доллара

Курс валют на межбанковском валютном рынке

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс рубля к доллару

Ставки

Депозитные ставки

Физические лица, гривна

Физические лица, доллар

Физические лица, евро

Юридические лица, гривна

Юридические лица, доллар

Юридические лица, евро

Депозитный калькулятор

Ставки на межбанковском кредитном рынке

Графики

График изменения курса НБУ

График изменения наличного курса

График изменения курсов на межбанковском валютном рынке

График изменения ставок на межбанковском кредитном рынке

Веб-мастеру

Информеры

Информер курсов НБУ

Информер наличных валют Киев

Информер курсов валют на межбанке

Графики

График курсов валют НБУ

График курсов обмена валют для физических лиц

График курсов валют на межбанковского валютного рынка

Экспорт новостей

Информация об агентстве

О нас

Размещение рекламы

Контакты

Подписка на новости

Новости  RSS подписка

Топ-новости  RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Владимир Омелян: Нам нужно 50 млрд грн в год, чтобы через десять лет в Украине появились нормальные дороги

09:24 12.12.2016 |

Экономика

 

В этом году Украина может похвастаться резким увеличением ремонтов дорог, но проблем не становится меньше. Почему так сложилось, «ДС» попробовал объяснить министр инфраструктуры.

"ДС" Какое состояние дорог-долгостроев: Киев-Одесса, Одесса-Рени, Кропивницкий-Николаев?

Как вам сказать...

Как есть...

 Житель любого региона может легко назвать 10-20 дорог, которые находятся в ужасном состоянии. Это касается всей дорожной инфраструктуры Украины, которая на 90% разрушена. В этом году начали ремонт дороги Одесса-Рени, трассы М-11 в Николаевской области (надеюсь, в 2017 году закончим). Но проблем и вызовов много. Безусловно, данный рынок очень коррумпированный. Есть и политическое давление.

За текущий год мы отремонтировали более 1500 км дорог. Надеюсь, цифра увеличится в 2017 году. Но следует понимать: хотим иметь качественные дороги, должны инвестировать в них. Огромный шаг вперед - создание Дорожного фонда, который заработает с 1.01.2018 года, а на полную силу - с 2020-го. Он станет инструментом системного подхода к дорожной инфраструктуре в Украине. В следующем году планируем подготовить «Укравтодор» к децентрализации и передаче дорог на муниципальный уровень (120 тыс. км из 170 тыс. имеющихся). Наша задача - в течение зимнего периода подготовить документацию для объявления тендера. Если этот минимум выполним, сможем снять много вопросов по топ-10 худших дорог Украины.

Президент Петр Порошенко обещал, что трассу Одесса-Рени профинансирует ЕС. Деньги получили?

В первую очередь нужно разработать технико-экономическое обоснование. Поэтому сейчас готовим необходимую документацию, и как только будет готов проект - начнем искать внешние инвестиции. Наше министерство начало переговоры с соседями - государствами ЕС, и надеюсь, что мы выйдем на совместное решение.

Так что же с выделением средств?

Польша уже выделила 100 млн евро кредита на развитие пограничной инфраструктуры Украины, в том числе автодорог. На прошлой неделе аналогичное соглашение премьер-министр подписал с Венгрией. Во время недавнего визита с президентом Украины в Брюссель мы подняли вопрос о привлечении финансирования со стороны Еврокомиссии - на развитие транспортных коридоров украинской территории и пограничной инфраструктуры. Ведь у нас нет надлежащего количества и качества пропускных пунктов и автодорог, ведущих к ним.

Переговоры о финансировании ведутся только с ЕС?

Нет. На прошлой неделе я встречался с представителями известного японского фонда международного сотрудничества JICA, который готов поддержать Украину в сфере инфраструктуры, в том числе дорожной. Вместе мы разрабатываем модель кредитования японским правительством строительства или же восстановления украинских мостов. Сейчас речь о Запорожском и мосте вблизи Николаева.

Когда стартует проект?

Японцы еще будут рассматривать наши предложения, а в случае одобрения в следующем году правительство Японии должно вынести свое решение. Впоследствии мы предложим японской стороне на выбор около 50 мостов, которые для нас являются первоочередными. К тому же рассматриваем возможность их концессии, поскольку они будут эксплуатироваться прежде всего крупногабаритным транспортом.

В прессе была информация, что Германия планировала выделить 500 млн евро на обустройство дороги Харьковская (Чугуев) - Луганская область. Что с финансированием?

Когда мы вели разговор с Германией о выделении 500 млн евро кредита Украине на восстановление восточной инфраструктуры (города, села, ТЭЦ, сфера энергетики, «Укрзалізниця»), пострадавшей в результате агрессии РФ, говорилось о возможности восстановления или строительства новой дороги. Но немецкая сторона не поддержала наше предложение, и эта трасса была отремонтирована за государственные средства в текущем году.

Вы можете назвать гипотетическую дату, когда состояние украинских дорог можно будет назвать удовлетворительным?

Все зависит от финансирования. Если каждый год Министерству инфраструктуры государство будет выделять 50 млрд грн, то через десять лет в Украине будут нормальные дороги. Но все зависит еще и от того, насколько успешной окажется модель децентрализации и каким будет экономическое развитие страны.

Сколько средств в ремонт дорог привлечено в этом году и сколько будет в 2017-м?

В этом году мы получили и освоили почти 12 млрд грн. В следующем должны получить 14,6 млрд грн, но это не включая долговых обязательств предыдущих лет. Следовательно, сумма может быть меньше. По этому поводу сейчас проводим переговоры с бюджетным комитетом Верховной Рады и Министерством финансов, чтобы оставили финансирование украинских дорог на уровне 2016 года. Дополнительно стараемся привлечь средства международных финансовых организаций, но это дело не одного года.

И на каких международных доноров рассчитываете?

Всемирный банк, ЕБРР, Европейский инвестиционный банк. Сейчас с Всемирным банком заканчиваем разработку стратегии развития автомобильных дорог Украины на два ближайших года. Завершаем совместные проекты, начатые в предыдущие годы, и в 2017-м должны запустить новую стратегическую дорогу Львов-Херсон, которая обеспечит транзит грузов из Европы в наши южные порты. Также есть интерес со стороны отдельных крупных западных компаний, готовых рассматривать проекты концессионных дорог в Украине. Но я считаю, что сначала нам нужно отработать концессионное законодательство, утвердить его в Верховной Раде, а потом переходить к предметной работе с западным инвестором.

Какие приоритеты на следующий год?

Приоритеты есть, и на значительно большую сумму, чем планирует выделить государство. Но мы их обнародуем, когда поймем, что есть в бюджете-2017 для «Укравтодора».

А почему слабо используется потенциал речного транспорта? Есть пример соседней Беларуси, стран Придунавья. В странах ЕС речной транспорт составляет 13% внутренних грузоперевозок. Наши же движения и достижения в этом направлении очень скромные...

Традиционно у нас была другая логистика, и 85% всех грузов перевозилось «Укрзалізницею». На протяжении последних 20 лет потенциал рек серьезно не рассматривался. Еще на должности заместителя министра инфраструктуры я уделял этому вопросу много внимания. Мы разработали новый закон о внутренних водных путях. Сейчас он находится в парламенте и, надеюсь, будет проголосован в первом чтении. Совместно с американскими специалистами, которые считаются лучшими в сфере внутренних водных путей, мы исследовали Днепр в контексте эксплуатационной способности украинских шлюзов и перевозки грузов. А также пришли к выводу, что в течение нескольких лет абсолютно реально поднять грузопоток по Днепру до 35 млн т. Это будет соответствовать приблизительно половине объема речного потенциала 1990-х. Кроме того, снимет значительную нагрузку на дороги: каждый миллион тонн, который мы снимаем с автодорог на реку, это около 800 млн грн экономии для ремонта украинских дорог ежегодно.

Речной транспорт самый дешевый, а инвестиции, вложенные в него, возвращаются намного быстрее по сравнению с другими инфраструктурными проектами. Ведь капиталозатратность речных терминалов и барж на порядок ниже, чем больших судов. Хочу еще отметить, что два месяца назад в Киеве появился постоянный таможенный пункт, который облегчит прохождение товаров или грузов из Беларуси по Днепру вниз к Черному морю. Это была совместная инициатива двух государств.

А если говорить не только о Днепре, а, например, о Южном Буге?

Там активно работает компания «Нибулон». Думаю, эта река заинтересует и других бизнесменов. Кстати, уже две крупные компании сообщили о намерении серьезно заняться баржевыми перевозками по Южному Бугу, Днепру и другим меньшим рекам страны.

Как вы оцениваете деятельность главы «Укрзалізниці»? Войцех Бальчун жалуется, что против него развязана кампания черного пиара...

Считаю, что «Укрзалізниця»как монополист и структура, которая обеспечила рыночную зарплату руководству, может найти необходимый ресурс для привлечения лучших юристов, финансистов, управленцев и запустить рабочий процесс. Тогда ни у кого не будет никаких возражений. Но я хочу видеть реформы.

А пока реформ нет? Вы будете лоббировать увольнение Бальчуна «за профнепригодность»?

Пока не закончена дискуссия по поводу того, есть ли реформа «Укрзалізниці». Когда во внутриправительственной дискуссии поставят точку, тогда будут соответствующие выводы.

Как вы оцениваете уровень коррумпированности государственных транспортных предприятий? Какие шаги для ее уменьшения сделаны?

Уровень коррупции государственных транспортных предприятий действительно сверхвысокий. И очень часто происходит безжалостный грабеж. Злоупотребления в Украине всюду, и они уже достигли эпидемического характера. Но с палкой за каждым нарушителем бегать не будешь. Поэтому лучший щит - прозрачные назначения сильных незаангажированных специалистов.

В каком из больших украинских городов, по вашему мнению, сейчас наилучшая транспортная инфраструктура? Как удалось этого достичь?

Чем эффективнее глава области, тем лучше у него поставлена работа. Ситуация у всех приблизительно одинакова. Но если есть умелый управленец, он внедряет систему эффективных людей и контролирует их. Относительно транспортной инфраструктуры городов, безусловно, у Киева много ресурсов. Неплохо в этом плане выглядят Львов, Винница. Хорошо развиваются Черновцы, есть интересное видение обновления города у мэра Николаева.

Насколько децентрализация способствует развитию инфраструктуры?

Для Украины это большой шаг вперед. Все больше ресурсов переводится на муниципалитеты, и в этом году много дорог было сделано за средства местных бюджетов. Но вопрос в том, насколько правильно или рационально используется ресурс на местах, что зависит от качеств главы области, города или села. Были случаи, когда деньги, предусмотренные на обустройство дорог, использовались, например, для премий.

На экономическом форуме во Львове вы говорили о скоростном железнодорожном сообщении с Европой. Оценивались ли временные и денежные ресурсы для реализации такого проекта? Потому что даже страны Балтии остаются на широких «российских» рельсах и не имеют такого сообщения с Европой...

У нас есть определенные обоснования, но сейчас «Укрзалізниця» к этому не готова, поэтому мы не торпедируем данный вопрос. Скорее всего, будем запускать локальные направления Мукачево-Будапешт, Львов-Варшава. По глобальным проектам нужны миллиарды инвестиций. «Укрзалізниця» сама не осилит такую сумму, а у государства нет столько денег. На самом деле все возможно, но нужно привлекать внешнего инвестора.

В конце 2015 года одна из азиатских корпораций интересовалась инвестированием проекта украинского скоростного сообщения. Даже проводились переговоры. Что сейчас?

Сегодня «Укрзалізниця» не готова к такому сотрудничеству. А поскольку она выступает ключевым партнером в этом диалоге, мы приостановили переговоры.

Гипотетический безвизовый режим с ЕС может увеличить пассажиропоток в западном направлении. Уже просчитывали?

Мы понимаем, что к такой перспективе слабо готовы. Поэтому хотим сосредоточить свои усилия и ресурсы на расширении количества пропускных пунктов на границе с ЕС, увеличении количества дорог и их реконструкции. Ведь сегодня, когда Украина еще не имеет безвиза, у нас уже есть километровые очереди на контрольно-пропускных пунктах. Этого не должно быть. Если, например, в Закарпатской области оставить нынешнее количество КПП, то нам нужно около 1,5-2 млрд грн, чтобы отремонтировать автодороги, которые ведут к ним. Если же это будут новые КПП и дороги, сумма увеличится в десять раз. К тому же это должны быть государственные инвестиции.

Много говорят о разных вариантах «Шелкового пути», то есть транспортного потока из Китая в Европу. Анонсировалось немало проектов, и ни один из них не стал успешным. Чего не хватает этим амбициозным намерениям?

Качественных людей. Проблема в том, что наша система мыслит старыми шаблонами: лучше ничего не делать, чем нарушить привычное состояние вещей. «Шелковому пути» нужна профессиональная команда в первую очередь со стороны «Укрзалізниці», которая сможет запустить паром (сейчас ремонтируется), провести надлежащим образом переговоры и привлечь груз. Наши коллеги - Азербайджан, Грузия и Казахстан - вложили огромные средства в инфраструктуру, но пока у них такая же ситуация: груза нет. Но он будет, потому что все больше мировых компаний стремятся доставлять свою продукцию быстрее, чем морским путем, и намного дешевле, нежели авиасообщением. А Украине в этом вопросе не хватает хозяйственного подхода и здравого смысла.

 

ПО РУБРИКАМ

20.01 Ко­нец не­де­ли озна­ме­но­вал­ся об­ва­лом кур­са дол­ла­ра на меж­бан­ке

20.01 Ры­нок ак­ций Укра­и­ны за­вер­шил тор­го­вую не­де­лю сла­бым ро­стом

20.01 Курс дол­ла­ра к иене пе­ре­шел к сни­же­нию на фоне ина­у­гу­ра­ци­он­ной ре­чи Трам­па

20.01 Сто­и­мость зо­ло­та вы­рос­ла на фоне ина­у­гу­ра­ци­он­ной ре­чи Трам­па

20.01 НБУ со­хра­нил объ­ем ОВГЗ в сво­ем порт­фе­ле на уровне 383,3 млрд гри­вен, бан­ки уве­ли­чи­ли на 12,45 млн гри­вен до 254,8 млрд гри­вен 20 ян­ва­ря

20.01 При­ват­банк ис­клю­ча­ет воз­мож­ный арест сво­их кор­с­че­тов

20.01 НКЦБФР кон­ста­ти­ру­ет умень­ше­ние объ­е­ма бир­же­вых кон­трак­тов с цен­ны­ми бу­ма­га­ми на 17,21% до 236,95 млрд гри­вен в 2016

20.01 Де­по­зит­ные став­ки для физ­лиц 20 ян­ва­ря

20.01 Со­сто­я­ние меж­бан­ков­ско­го ва­лют­но­го рын­ка Укра­и­ны 20 ян­ва­ря

20.01 Ощад­банк, Укр­га­з­банк и фин­ком­па­ния "Мор­ган кепитал" при­со­еди­ни­лись к ра­моч­но­му до­го­во­ру финан­со­вой ре­струк­ту­ри­за­ции

20.01 Бир­жи АТР за­кры­лись раз­но­на­прав­лен­но на дан­ных из Ки­тая и пе­ред ина­у­гу­ра­ци­ей Трам­па

20.01 Остат­ки средств на кор­с­че­тах бан­ков 20 ян­ва­ря

20.01 НБУ про­дал 19 ян­ва­ря бан­кам де­по­зит­ные сер­ти­фи­ка­ты на 14 348 млн гри­вен

20.01 Ин­декс меж­бан­ков­ских ста­вок по блан­ко­вым кре­ди­там и де­по­зи­там уве­ли­чил­ся до 12,40%, по ва­лют­ным СВОП сни­зил­ся до 12,58% 19 ян­ва­ря

20.01 19 ян­ва­ря объ­ем тор­гов дол­ла­ром на меж­бан­ке уве­ли­чил­ся на $15,9 млн до $131,8 млн

20.01 Сто­и­мость зо­ло­та вы­рос­ла на фоне ина­у­гу­ра­ци­он­ной ре­чи Трам­па

20.01 Бри­тан­ские спе­ци­а­ли­сты про­во­дят внеш­ний аудит си­сте­мы Ми­но­бо­ро­ны по борь­бе с кор­руп­ци­ей - Пол­то­рак

20.01 В ян­ва­ре-но­яб­ре объ­ем на­зна­чен­ных суб­си­дий на опла­ту жил­ко­му­слуг уве­ли­чил­ся в 2,4 ра­за до 5,7 млрд гри­вен

20.01 Нефть до­ро­жа­ет в пят­ни­цу, Brent у $55,4 за бар­рель

20.01 До­ля "Нафтогаза" в им­пор­те га­за в Укра­и­ну в 2016г со­ста­ви­ла 74%

20.01 Обо­рот роз­нич­ной тор­гов­ли Укра­и­ны за 2016г вы­рос на 4% - Гос­стат

20.01 Укра­и­на на­де­ет­ся по­лу­чить еще 8 тран­шей кре­ди­та МВФ на $9,9 млрд до 2019

20.01 Оме­лян: пе­ре­да­ча "Укрзализныци" в управ­ле­ние пра­ви­тель­ства - это во­прос ее ре­фор­мы

20.01 Со­вет НБУ ре­ко­мен­ду­ет Ка­б­ми­ну рав­но­мер­но воз­ме­щать НДС в те­че­ние го­да

20.01 Укра­ин­ский ры­нок сжи­жен­но­го га­за в 2016г вы­рос на 30% - "А-95"

20.01 Опуб­ли­ко­ван рей­тинг го­ро­дов по объ­е­му ин­ве­сти­ций в ком­мер­че­скую не­дви­жи­мость

20.01 Рост эко­но­ми­ки Ки­тая упал до са­мо­го низ­ко­го уров­ня с 1990 го­да

20.01 Тур­ция от­ка­за­лась от тре­бо­ва­ния не­мед­лен­ной от­став­ки Аса­да

20.01 Bloomberg: Со­рос про­гно­зи­ру­ет из­ме­не­ние к худ­ше­му на фон­до­вом рын­ке

20.01 Western Union за­пла­тит $586 млн штра­фа за уча­стие в мо­шен­ни­че­ской схе­ме

20.01 Йел­лен под­дер­жи­ва­ет плав­ное по­вы­ше­ние про­цент­ных ста­вок ФРС, ее не тре­во­жит уси­ле­ние ин­фля­ции

20.01 В "тунеядцы" в Бе­ла­ру­си за­пи­са­ли да­же тру­до­вых ми­гран­тов

19.01 В Лон­доне за­вер­ши­лись слу­ша­ния по ис­ку Рос­сии к Укра­ине о $3 млрд

19.01 По­ли­ти­че­ский кри­зис в Гам­бии: что бу­дет даль­ше?

19.01 Став­ки ЕЦБ оста­нут­ся низ­ки­ми на­дол­го, QE мо­жет быть про­дле­на и рас­ши­ре­на - Дра­ги

19.01 "Ис­лам­ское государство" за год по­те­ря­ло чет­верть тер­ри­то­рии

19.01 ЕЦБ про­гно­зи­ру­е­мо со­хра­нил став­ки и па­ра­мет­ры про­грам­мы QE

19.01 Прав­да об эко­но­ми­че­ской войне в Ве­не­су­э­ле

19.01 Трамп за­пла­тил $25 млн по де­лу о мо­шен­ни­че­стве

19.01 От­ток ка­пи­та­ла из Ки­тая в 2016 го­ду со­кра­тил­ся на 2,2% - до $728 млрд

19.01 Об­зор рын­ка част­ных до­мов Ки­е­ва: ито­ги 2016 го­да

19.01 Об­зор рын­ка част­ных до­мов в при­го­ро­де Ки­е­ва: ито­ги 2016 го­да

19.01 Об­зор рын­ка но­востро­ек Ки­е­ва: ито­ги 2016 го­да

19.01 Об­зор цен на вто­рич­ном рын­ке жи­лой не­дви­жи­мо­сти Ки­е­ва: ито­ги 2016 го­да

18.01 Укра­и­на за­ня­ла 42-е ме­сто в рей­тин­ге ин­но­ва­ци­он­ных эко­но­мик ми­ра – Bloomberg

18.01 Клич­ко по­обе­щал от­крыть стан­цию мет­ро "Львов­ская брама" в 2018 го­ду

16.01 Ту­ка про­гно­зи­ру­ет, что про­цесс осво­бож­де­ния ок­ку­пи­ро­ван­ных тер­ри­то­рий Дон­бас­са нач­нет­ся осе­нью 2017г

13.01 Ки­ев­лян при­зы­ва­ют пла­тить за газ толь­ко по пря­мым пла­теж­кам "Киевгаза"

12.01 Сто­и­мость стро­и­тель­ства в Ки­е­ве в 2016г вы­рос­ла на 10% - экс­перт

12.01 Экс­пер­ты: при­чи­на де­кабрь­ско­го бл­эка­у­та в Ки­е­ве - ха­кер­ская ата­ка

05.01 Для че­го в Ки­е­ве ску­па­ют квар­ти­ры

03.01 Об­зор рын­ка част­ных до­мов в при­го­ро­де Ки­е­ва: ок­тябрь – де­кабрь 2016 г.

03.01 Об­зор рын­ка част­ных до­мов Ки­е­ва: ок­тябрь – де­кабрь 2016 г.

03.01 Об­зор цен на вто­рич­ном рын­ке жи­лой не­дви­жи­мо­сти Ки­е­ва: де­кабрь 2016 г.

03.01 Об­зор рын­ка но­востро­ек Ки­е­ва: де­кабрь 2016 г.

20.01 Но­вый по­ли­ти­че­ский се­зон ак­ту­а­ли­зи­ро­вал раз­го­во­ры о гря­ду­щей са­мо­лик­ви­да­ции Оп­по­зи­ци­он­но­го бло­ка

20.01 Бри­тан­ские спе­ци­а­ли­сты про­во­дят внеш­ний аудит си­сте­мы Ми­но­бо­ро­ны по борь­бе с кор­руп­ци­ей - Пол­то­рак

20.01 Ра­да за­кры­ла 5-ю сес­сию, оче­ред­ная от­кро­ет­ся 7 фев­ра­ля

20.01 Хо­ма Пе­ре­мышль­ский. По­че­му Вар­ша­ва долж­на бла­го­да­рить СБУ

19.01 Ра­да да­ла со­гла­сие на до­пуск ино­стран­ных под­раз­де­ле­ний для уча­стия в во­ен­ных уче­ни­ях на тер­ри­то­рии Укра­и­ны в 2017 го­ду

19.01 Ляш­ко хо­чет, чтобы зе­мель­ная ре­фор­ма за­ви­се­ла от Рос­сии – Му­шак

19.01 О чем пред­се­да­тель ОБСЕ до­го­во­рил­ся с Крем­лем

18.01 "Са­мо­поміч" на­би­ва­ет­ся в во­жди зра­до­фи­лов

17.01 За­чем Клич­ко в Да­во­се ре­шил при­мкнуть к "бо­лез­нен­но­му миру" Пин­чу­ка

17.01 Швей­ца­рия вы­де­ля­ет $100 млн финан­со­вой по­мо­щи Укра­ине - По­ро­шен­ко

17.01 Укра­и­на со­бе­рет и по­даст в суд ООН до­ка­за­тель­ства тер­ро­риз­ма РФ - Клим­кин

17.01 Глав­ная во­ен­ная про­ку­ра­ту­ра по­лу­чи­ла от сек­ре­та­ри­а­та ООН фо­то­ко­пию за­яв­ле­ния Яну­ко­ви­ча с прось­бой вве­сти вой­ска РФ в Укра­и­ну - Лу­цен­ко

17.01 Ра­да не смог­ла вклю­чить в по­вест­ку дня за­ко­но­про­ект о до­пус­ке ино­стран­ных войск для уча­стия в уче­ни­ях

16.01 Ко­ло­мой­ский мо­жет об­ва­лить це­ны на "зо­ло­тые акции" в Ра­де

16.01 По­ро­шен­ко по­ру­чил МИД пе­ре­дать иск в суд ООН по на­ру­ше­нию Рос­си­ей кон­вен­ций ка­са­тель­но финан­си­ро­ва­ния тер­ро­риз­ма и ра­со­вой дис­кри­ми­на­ции

20.01 Cadillac при­ду­мал для ав­то­мо­би­лей свой Netflix

20.01 Бу­дем ли мы жить до 100 лет - и ра­бо­тать всю жизнь?

20.01 За­дер­жан­но­го в Ис­па­нии рос­си­я­ни­на об­ви­ня­ют в со­зда­нии бан­ков­ско­го тро­я­на

20.01 В Лон­доне за­пре­тят остав­лять ма­ши­ны с ра­бо­та­ю­щим мо­то­ром

20.01 Samsung за­па­тен­то­ва­ла че­хол для смарт­фо­на, осна­щён­ный соб­ствен­ным экра­ном E Ink

20.01 Uber вы­пла­тит вла­стям США $20 млн за об­ман во­ди­те­лей

19.01 Но­вые смарт­фо­ны Apple iPhone по­лу­чат тех­но­ло­гию быст­рой бес­про­вод­ной за­ряд­ки

19.01 Opel за­ме­нил ми­ни­вэн Meriva крос­со­ве­ром Crossland X

19.01 Как ра­бо­та в от­кры­том офи­се вре­дит на­шей ум­ствен­ной де­я­тель­но­сти

19.01 Ford Mustang по­лу­чил де­ся­ти­сту­пен­ча­тый "автомат"

19.01 Трамп за­пла­тил $25 млн по де­лу о мо­шен­ни­че­стве

19.01 LG начнёт осна­щать го­ло­со­вым управ­ле­ни­ем все кон­ди­ци­о­не­ры в 2018 го­ду

19.01 Amazon по­мо­жет бес­пи­лот­ни­кам вы­би­рать по­ло­су дви­же­ния

19.01 Но­вый сти­лус Apple Pencil на­учат при­маг­ни­чи­вать­ся к кор­пу­су план­ше­та для транс­пор­ти­ров­ки

18.01 В Breitling сде­ла­ли ча­сы для вла­дель­цев мощ­ней­ше­го Bentley

20.01 Бу­дем ли мы жить до 100 лет - и ра­бо­тать всю жизнь?

19.01 Как ра­бо­та в от­кры­том офи­се вре­дит на­шей ум­ствен­ной де­я­тель­но­сти

12.01 Двух­лет­ний экс­пе­ри­мент по вве­де­нию ше­сти­ча­со­во­го ра­бо­че­го дня в Шве­ции по­до­шел к кон­цу. Ре­зуль­тат ока­зал­ся со­мни­тель­ным

06.01 Как циф­ро­вые тех­но­ло­гии из­ме­ни­ли ста­рые офис­ные тра­ди­ции

29.12 Apple воз­гла­ви­ла спи­сок са­мых вли­я­тель­ных брен­дов

28.12 Как вы­чис­лить со­труд­ни­ков, со­би­ра­ю­щих­ся уво­лить­ся

22.12 Google об­ви­ни­ли в шпи­о­на­же за со­труд­ни­ка­ми

20.12 Офис от­кры­то­го ти­па - му­че­ние или удо­воль­ствие?

13.12 Мил­ли­о­нер­ша из тру­до­во­го ла­ге­ря: ис­то­рия успе­ха Чжан Синь и SOHO China

12.12 "Офис­ный брак" де­ла­ет нас счаст­ли­вее

12.12 Ком­па­ния Huawei вы­рос­ла втрое бла­го­да­ря кор­по­ра­тив­ной куль­ту­ре

09.12 Прав­да ли, что оба­я­ние за­ви­сит от то­го, как быст­ро че­ло­век со­об­ра­жа­ет?

07.12 10 са­мых бо­га­тых звезд YouTube в 2016 го­ду

06.12 Forbes на­звал са­мых вы­со­ко­опла­чи­ва­е­мых спортс­ме­нов в ис­то­рии

06.12 Топ-10 луч­ших биз­нес-школ 2016 го­да

LIBOR, LNG, MasterCard, Баффет, Белоруссия, Газпром, Германия, Греция, ЕС, Израиль, Кипр, Китай, КругманРоджерс, Россия, Рубини, СШАСорос, Стиглиц, ШвейцарияЯпония, акции, биотопливо, депозитные ставки, золото, ипотека, кредит, межбанк, облигации, прогноз, сланцы, форекс

ТОП-НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

 

Это интересно