Авторизация

Имя пользователя:

Пароль:

Новости   RSS подписка

Топ-новости   RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Пресс-релизы

Новости компаний   RSS подписка

Котировки

Курс НБУ

Курс обмена наличной валюты

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс британского фунта

Курс швейцарского франка

Курс канадского доллара

Курс валют на межбанковском валютном рынке

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс рубля к доллару

Ставки

Депозитные ставки

Физические лица, гривна

Физические лица, доллар

Физические лица, евро

Юридические лица, гривна

Юридические лица, доллар

Юридические лица, евро

Депозитный калькулятор

Ставки на межбанковском кредитном рынке

Графики

График изменения курса НБУ

График изменения наличного курса

График изменения курсов на межбанковском валютном рынке

График изменения ставок на межбанковском кредитном рынке

Веб-мастеру

Информеры

Информер курсов НБУ

Информер наличных валют Киев

Информер курсов валют на межбанке

Графики

График курсов валют НБУ

График курсов обмена валют для физических лиц

График курсов валют на межбанковского валютного рынка

Экспорт новостей

Информация об агентстве

О нас

Размещение рекламы

Контакты

Подписка на новости

Новости  RSS подписка

Топ-новости  RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Владимир Омелян: Нам нужно 50 млрд грн в год, чтобы через десять лет в Украине появились нормальные дороги

09:24 12.12.2016 |

Экономика

 

В этом году Украина может похвастаться резким увеличением ремонтов дорог, но проблем не становится меньше. Почему так сложилось, «ДС» попробовал объяснить министр инфраструктуры.

"ДС" Какое состояние дорог-долгостроев: Киев-Одесса, Одесса-Рени, Кропивницкий-Николаев?

Как вам сказать...

Как есть...

 Житель любого региона может легко назвать 10-20 дорог, которые находятся в ужасном состоянии. Это касается всей дорожной инфраструктуры Украины, которая на 90% разрушена. В этом году начали ремонт дороги Одесса-Рени, трассы М-11 в Николаевской области (надеюсь, в 2017 году закончим). Но проблем и вызовов много. Безусловно, данный рынок очень коррумпированный. Есть и политическое давление.

За текущий год мы отремонтировали более 1500 км дорог. Надеюсь, цифра увеличится в 2017 году. Но следует понимать: хотим иметь качественные дороги, должны инвестировать в них. Огромный шаг вперед - создание Дорожного фонда, который заработает с 1.01.2018 года, а на полную силу - с 2020-го. Он станет инструментом системного подхода к дорожной инфраструктуре в Украине. В следующем году планируем подготовить «Укравтодор» к децентрализации и передаче дорог на муниципальный уровень (120 тыс. км из 170 тыс. имеющихся). Наша задача - в течение зимнего периода подготовить документацию для объявления тендера. Если этот минимум выполним, сможем снять много вопросов по топ-10 худших дорог Украины.

Президент Петр Порошенко обещал, что трассу Одесса-Рени профинансирует ЕС. Деньги получили?

В первую очередь нужно разработать технико-экономическое обоснование. Поэтому сейчас готовим необходимую документацию, и как только будет готов проект - начнем искать внешние инвестиции. Наше министерство начало переговоры с соседями - государствами ЕС, и надеюсь, что мы выйдем на совместное решение.

Так что же с выделением средств?

Польша уже выделила 100 млн евро кредита на развитие пограничной инфраструктуры Украины, в том числе автодорог. На прошлой неделе аналогичное соглашение премьер-министр подписал с Венгрией. Во время недавнего визита с президентом Украины в Брюссель мы подняли вопрос о привлечении финансирования со стороны Еврокомиссии - на развитие транспортных коридоров украинской территории и пограничной инфраструктуры. Ведь у нас нет надлежащего количества и качества пропускных пунктов и автодорог, ведущих к ним.

Переговоры о финансировании ведутся только с ЕС?

Нет. На прошлой неделе я встречался с представителями известного японского фонда международного сотрудничества JICA, который готов поддержать Украину в сфере инфраструктуры, в том числе дорожной. Вместе мы разрабатываем модель кредитования японским правительством строительства или же восстановления украинских мостов. Сейчас речь о Запорожском и мосте вблизи Николаева.

Когда стартует проект?

Японцы еще будут рассматривать наши предложения, а в случае одобрения в следующем году правительство Японии должно вынести свое решение. Впоследствии мы предложим японской стороне на выбор около 50 мостов, которые для нас являются первоочередными. К тому же рассматриваем возможность их концессии, поскольку они будут эксплуатироваться прежде всего крупногабаритным транспортом.

В прессе была информация, что Германия планировала выделить 500 млн евро на обустройство дороги Харьковская (Чугуев) - Луганская область. Что с финансированием?

Когда мы вели разговор с Германией о выделении 500 млн евро кредита Украине на восстановление восточной инфраструктуры (города, села, ТЭЦ, сфера энергетики, «Укрзалізниця»), пострадавшей в результате агрессии РФ, говорилось о возможности восстановления или строительства новой дороги. Но немецкая сторона не поддержала наше предложение, и эта трасса была отремонтирована за государственные средства в текущем году.

Вы можете назвать гипотетическую дату, когда состояние украинских дорог можно будет назвать удовлетворительным?

Все зависит от финансирования. Если каждый год Министерству инфраструктуры государство будет выделять 50 млрд грн, то через десять лет в Украине будут нормальные дороги. Но все зависит еще и от того, насколько успешной окажется модель децентрализации и каким будет экономическое развитие страны.

Сколько средств в ремонт дорог привлечено в этом году и сколько будет в 2017-м?

В этом году мы получили и освоили почти 12 млрд грн. В следующем должны получить 14,6 млрд грн, но это не включая долговых обязательств предыдущих лет. Следовательно, сумма может быть меньше. По этому поводу сейчас проводим переговоры с бюджетным комитетом Верховной Рады и Министерством финансов, чтобы оставили финансирование украинских дорог на уровне 2016 года. Дополнительно стараемся привлечь средства международных финансовых организаций, но это дело не одного года.

И на каких международных доноров рассчитываете?

Всемирный банк, ЕБРР, Европейский инвестиционный банк. Сейчас с Всемирным банком заканчиваем разработку стратегии развития автомобильных дорог Украины на два ближайших года. Завершаем совместные проекты, начатые в предыдущие годы, и в 2017-м должны запустить новую стратегическую дорогу Львов-Херсон, которая обеспечит транзит грузов из Европы в наши южные порты. Также есть интерес со стороны отдельных крупных западных компаний, готовых рассматривать проекты концессионных дорог в Украине. Но я считаю, что сначала нам нужно отработать концессионное законодательство, утвердить его в Верховной Раде, а потом переходить к предметной работе с западным инвестором.

Какие приоритеты на следующий год?

Приоритеты есть, и на значительно большую сумму, чем планирует выделить государство. Но мы их обнародуем, когда поймем, что есть в бюджете-2017 для «Укравтодора».

А почему слабо используется потенциал речного транспорта? Есть пример соседней Беларуси, стран Придунавья. В странах ЕС речной транспорт составляет 13% внутренних грузоперевозок. Наши же движения и достижения в этом направлении очень скромные...

Традиционно у нас была другая логистика, и 85% всех грузов перевозилось «Укрзалізницею». На протяжении последних 20 лет потенциал рек серьезно не рассматривался. Еще на должности заместителя министра инфраструктуры я уделял этому вопросу много внимания. Мы разработали новый закон о внутренних водных путях. Сейчас он находится в парламенте и, надеюсь, будет проголосован в первом чтении. Совместно с американскими специалистами, которые считаются лучшими в сфере внутренних водных путей, мы исследовали Днепр в контексте эксплуатационной способности украинских шлюзов и перевозки грузов. А также пришли к выводу, что в течение нескольких лет абсолютно реально поднять грузопоток по Днепру до 35 млн т. Это будет соответствовать приблизительно половине объема речного потенциала 1990-х. Кроме того, снимет значительную нагрузку на дороги: каждый миллион тонн, который мы снимаем с автодорог на реку, это около 800 млн грн экономии для ремонта украинских дорог ежегодно.

Речной транспорт самый дешевый, а инвестиции, вложенные в него, возвращаются намного быстрее по сравнению с другими инфраструктурными проектами. Ведь капиталозатратность речных терминалов и барж на порядок ниже, чем больших судов. Хочу еще отметить, что два месяца назад в Киеве появился постоянный таможенный пункт, который облегчит прохождение товаров или грузов из Беларуси по Днепру вниз к Черному морю. Это была совместная инициатива двух государств.

А если говорить не только о Днепре, а, например, о Южном Буге?

Там активно работает компания «Нибулон». Думаю, эта река заинтересует и других бизнесменов. Кстати, уже две крупные компании сообщили о намерении серьезно заняться баржевыми перевозками по Южному Бугу, Днепру и другим меньшим рекам страны.

Как вы оцениваете деятельность главы «Укрзалізниці»? Войцех Бальчун жалуется, что против него развязана кампания черного пиара...

Считаю, что «Укрзалізниця»как монополист и структура, которая обеспечила рыночную зарплату руководству, может найти необходимый ресурс для привлечения лучших юристов, финансистов, управленцев и запустить рабочий процесс. Тогда ни у кого не будет никаких возражений. Но я хочу видеть реформы.

А пока реформ нет? Вы будете лоббировать увольнение Бальчуна «за профнепригодность»?

Пока не закончена дискуссия по поводу того, есть ли реформа «Укрзалізниці». Когда во внутриправительственной дискуссии поставят точку, тогда будут соответствующие выводы.

Как вы оцениваете уровень коррумпированности государственных транспортных предприятий? Какие шаги для ее уменьшения сделаны?

Уровень коррупции государственных транспортных предприятий действительно сверхвысокий. И очень часто происходит безжалостный грабеж. Злоупотребления в Украине всюду, и они уже достигли эпидемического характера. Но с палкой за каждым нарушителем бегать не будешь. Поэтому лучший щит - прозрачные назначения сильных незаангажированных специалистов.

В каком из больших украинских городов, по вашему мнению, сейчас наилучшая транспортная инфраструктура? Как удалось этого достичь?

Чем эффективнее глава области, тем лучше у него поставлена работа. Ситуация у всех приблизительно одинакова. Но если есть умелый управленец, он внедряет систему эффективных людей и контролирует их. Относительно транспортной инфраструктуры городов, безусловно, у Киева много ресурсов. Неплохо в этом плане выглядят Львов, Винница. Хорошо развиваются Черновцы, есть интересное видение обновления города у мэра Николаева.

Насколько децентрализация способствует развитию инфраструктуры?

Для Украины это большой шаг вперед. Все больше ресурсов переводится на муниципалитеты, и в этом году много дорог было сделано за средства местных бюджетов. Но вопрос в том, насколько правильно или рационально используется ресурс на местах, что зависит от качеств главы области, города или села. Были случаи, когда деньги, предусмотренные на обустройство дорог, использовались, например, для премий.

На экономическом форуме во Львове вы говорили о скоростном железнодорожном сообщении с Европой. Оценивались ли временные и денежные ресурсы для реализации такого проекта? Потому что даже страны Балтии остаются на широких «российских» рельсах и не имеют такого сообщения с Европой...

У нас есть определенные обоснования, но сейчас «Укрзалізниця» к этому не готова, поэтому мы не торпедируем данный вопрос. Скорее всего, будем запускать локальные направления Мукачево-Будапешт, Львов-Варшава. По глобальным проектам нужны миллиарды инвестиций. «Укрзалізниця» сама не осилит такую сумму, а у государства нет столько денег. На самом деле все возможно, но нужно привлекать внешнего инвестора.

В конце 2015 года одна из азиатских корпораций интересовалась инвестированием проекта украинского скоростного сообщения. Даже проводились переговоры. Что сейчас?

Сегодня «Укрзалізниця» не готова к такому сотрудничеству. А поскольку она выступает ключевым партнером в этом диалоге, мы приостановили переговоры.

Гипотетический безвизовый режим с ЕС может увеличить пассажиропоток в западном направлении. Уже просчитывали?

Мы понимаем, что к такой перспективе слабо готовы. Поэтому хотим сосредоточить свои усилия и ресурсы на расширении количества пропускных пунктов на границе с ЕС, увеличении количества дорог и их реконструкции. Ведь сегодня, когда Украина еще не имеет безвиза, у нас уже есть километровые очереди на контрольно-пропускных пунктах. Этого не должно быть. Если, например, в Закарпатской области оставить нынешнее количество КПП, то нам нужно около 1,5-2 млрд грн, чтобы отремонтировать автодороги, которые ведут к ним. Если же это будут новые КПП и дороги, сумма увеличится в десять раз. К тому же это должны быть государственные инвестиции.

Много говорят о разных вариантах «Шелкового пути», то есть транспортного потока из Китая в Европу. Анонсировалось немало проектов, и ни один из них не стал успешным. Чего не хватает этим амбициозным намерениям?

Качественных людей. Проблема в том, что наша система мыслит старыми шаблонами: лучше ничего не делать, чем нарушить привычное состояние вещей. «Шелковому пути» нужна профессиональная команда в первую очередь со стороны «Укрзалізниці», которая сможет запустить паром (сейчас ремонтируется), провести надлежащим образом переговоры и привлечь груз. Наши коллеги - Азербайджан, Грузия и Казахстан - вложили огромные средства в инфраструктуру, но пока у них такая же ситуация: груза нет. Но он будет, потому что все больше мировых компаний стремятся доставлять свою продукцию быстрее, чем морским путем, и намного дешевле, нежели авиасообщением. А Украине в этом вопросе не хватает хозяйственного подхода и здравого смысла.

 

ПО РУБРИКАМ

12:40 Опе­ра­тив­ное со­сто­я­ние меж­бан­ков­ско­го ва­лют­но­го рын­ка Укра­и­ны

11:54 Ин­декс меж­бан­ков­ских ста­вок по блан­ко­вым кре­ди­там и де­по­зи­там 23.02.2017

11:45 Остат­ки средств на кор­с­че­тах бан­ков 24.02.2017

11:04 Це­на на зо­ло­то до­стиг­ла трех­ме­сяч­но­го мак­си­му­ма

10:49 НБУ оста­вил не­из­мен­ным пе­ре­чень си­стем­но важ­ных бан­ков

10:21 Опе­ра­ции НБУ по ре­гу­ли­ро­ва­нию лик­вид­но­сти бан­ков 23.02.2017

10:16 23 фев­ра­ля объ­ем тор­гов дол­ла­ром на меж­бан­ке уве­ли­чил­ся на $59,5 млн до $156,8 млн

10:14 НБУ ре­шил лик­ви­ди­ро­вать Пла­ти­нум Банк

09:41 Курс дол­ла­ра США в пят­ни­цу ста­би­лен к ев­ро, рас­тет к иене

08:28 Ази­ат­ские ак­ции упа­ли, а ин­ве­сто­ры ана­ли­зи­ру­ют за­яв­ле­ния Мну­чи­на

08:06 По­сле не­сколь­ких лет па­де­ния укра­ин­ский стро­и­тель­ный ры­нок ожи­вил­ся и по­ка­зал рост в про­шлом го­ду

07:30 Dow Jones за­крыл­ся 23 фев­ра­ля на ре­корд­ном уровне де­ся­тый день под­ряд

23.02 Финан­си­сты до­пус­ка­ют даль­ней­шее уде­шев­ле­ние ва­лю­ты на меж­бан­ке

23.02 Ры­нок ак­ций Укра­и­ны 23 фев­ра­ля вы­шел в "зе­ле­ную зону"

23.02 Со­сто­я­ние меж­бан­ков­ско­го ва­лют­но­го рын­ка Укра­и­ны 23.02.2017

12:39 Ми­на­г­ро­по­ли­ти­ки за огра­ни­че­ние мак­си­маль­ной пло­ща­ди зе­му­част­ков у од­но­го соб­ствен­ни­ка 200 га

12:32 Бла­го­да­ря чрез­вы­чай­ным ме­рам уда­лось ста­би­ли­зи­ро­вать энер­го­си­сте­му и ми­ни­ми­зи­ро­вать по­треб­ле­ние ан­тра­ци­то­во­го уг­ля, - На­са­лик

11:32 Грой­сман до­пус­ка­ет вре­мен­ное вос­ста­нов­ле­ние ра­бо­ты На­ло­го­вой ми­ли­ции

11:04 Це­на на зо­ло­то до­стиг­ла трех­ме­сяч­но­го мак­си­му­ма

10:59 Укра­и­на в 2017г уве­ли­чит до­бы­чу га­за до 20,3 млрд куб. м, в 2018г до 22,5 млрд куб. м - кон­цеп­ция пра­ви­тель­ства

10:55 СБУ сня­ла пре­тен­зии к 15 им­пор­те­рам сжи­жен­но­го га­за и МЭРТ от­ме­нит для них санк­ции - ми­ни­стер­ство

09:38 Нефть тор­гу­ет­ся у мак­си­му­ма за 19 ме­ся­цев, Brent - вы­ше $56,6 за бар­рель

08:06 По­сле не­сколь­ких лет па­де­ния укра­ин­ский стро­и­тель­ный ры­нок ожи­вил­ся и по­ка­зал рост в про­шлом го­ду

07:49 Минэнер­го­уг­ля со­зда­ло но­вое гос­пред­при­я­тие - "Укра­ин­ская топ­лив­но-энер­ге­ти­че­ская компания"

07:44 В Укра­ине хо­тят вве­сти ев­ро­пей­ские стан­дар­ты в стро­и­тель­стве

09:07 Трамп на­ме­рен рас­ши­рить ядер­ный ар­се­нал США

09:02 Мар­ти­на Шуль­ца об­ви­ня­ют в финан­со­вых на­ру­ше­ни­ях

08:56 По­ли­ция: бра­та Ким Чен Ына уби­ли бо­е­вым отрав­ля­ю­щим ве­ще­ством VX

08:15 Трамп под­твер­дил пла­ны вве­де­ния на­ло­га для ком­па­ний, вы­во­дя­щих про­из­вод­ство

23.02 Ниж­няя па­ла­та пар­ла­мен­та Ни­дер­лан­дов одоб­ри­ла ас­со­ци­а­цию Укра­и­ны с ЕС

23.02 США на­ме­ре­ны под­го­то­вить на­ло­го­вую ре­фор­му к ав­гу­сту

23.02 По­че­му стра­ны пе­ре­ста­ли пе­ре­жи­вать из-за рей­тин­гов?

23.02 Бри­та­ния до­го­ва­ри­ва­ет­ся с ЕС о ме­рах под­держ­ки RBS

23.02 Ки­тай жест­ко на­ка­жет стра­хов­щи­ков за на­ру­ше­ния

23.02 Фран­ции угро­жа­ют де­фол­том. Ве­рить ли про­гно­зам?

23.02 The Washington Post: Пу­зырь Трам­па лоп­нул на мос­ков­ских рын­ках

23.02 В 2016 го­ду Гер­ма­ния до­би­лась ре­корд­но­го про­фи­ци­та

23.02 Ра­ди­а­ция в Ев­ро­пе. Рос­сия скры­ва­ет ЧП на ядер­ном объ­ек­те?

23.02 Ки­тай­ский ры­нок не­дви­жи­мо­сти охла­жда­ет­ся

23.02 МВФ: с ро­стом не­ра­вен­ства мож­но бо­роть­ся по­ли­ти­че­ски­ми ме­то­да­ми

23.02 В Ки­е­ве не спе­шат вы­во­дить из те­ни пар­ко­воч­ный биз­нес

22.02 Ки­ев­ля­нам от­кро­ют но­вые дан­ные о стро­я­щем­ся жи­лье

21.02 Па­е­вые взно­сы за­строй­щи­ков Ки­е­ва в 2016г вы­рос­ли вдвое

16.02 Укра­и­на в "Ин­дек­се эко­но­ми­че­ской сво­бо­ды-2017" при­ба­ви­ла 1,3 бал­ла, но опу­сти­лась на 166-е ме­сто

16.02 Ки­ев на­ме­рен до­го­во­рить­ся с При­ват­бан­ком о со­зда­нии вир­ту­аль­ной кар­точ­ки ки­ев­ля­ни­на

10.02 Ко­мис­сия Ки­ев­со­ве­та под­дер­жа­ла идею пе­ре­име­но­ва­ния стан­ции сто­лич­но­го мет­ро "Петровка" в "Почайну"

07.02 В при­го­ро­де Ки­е­ва про­блем­ным мо­жет ока­зать­ся каж­дый пя­тый стро­я­щий­ся дом

06.02 Бор­ща­гов­скую ли­нию ки­ев­ско­го ско­рост­но­го трам­вая мо­гут про­длить до ст. мет­ро "Дво­рец спорта" - КГГА

02.02 Но­вое пред­ло­же­ние офи­сов Ки­е­ва в 2016г со­ста­ви­ло 38 тыс. кв. м, ва­кант­ность сни­зи­лась до 14,4% - Colliers International

02.02 Не­мец­кие спе­ци­а­ли­сты изу­ча­ют во­про­сы за­вер­ше­ния стро­и­тель­ства По­доль­ско-Вос­кре­сен­ско­го мо­ста

02.02 Ре­фор­ми­ро­ва­ние экс­трен­ной ме­ди­ци­ны в Укра­ине про­длит­ся пять лет

01.02 Мет­ро на Ви­но­гра­дарь обе­ща­ют по­стро­ить к 2019 го­ду

01.02 Об­зор цен на вто­рич­ном рын­ке жи­лой не­дви­жи­мо­сти Ки­е­ва: ян­варь 2017 г.

01.02 Об­зор рын­ка но­востро­ек Ки­е­ва: ян­варь 2017 г.

30.01 "Киевстар" пред­ло­жил "Vodafone Украина" и lifecell про­фи­нан­си­ро­вать в склад­чи­ну за­пуск 3G в сто­лич­ном мет­ро

10:07 По­сле мно­го­днев­но­го за­ти­шья в зоне про­ве­де­ния АТО сно­ва ста­ло жар­ко, при­чем, по­чти по всей ли­нии раз­гра­ни­че­ния

09:53 До­нец­кие диа­ло­ги. "За­хар­чен­ко те­перь да­же се­па­ры от­кро­вен­но поносят"

23.02 По­че­му про­власт­ный ауди­тор НАБУ луч­ше оп­по­зи­ци­он­но­го

23.02 Ниж­няя па­ла­та пар­ла­мен­та Ни­дер­лан­дов одоб­ри­ла ас­со­ци­а­цию Укра­и­ны с ЕС

23.02 Отец по­гиб­ше­го 2 мая одес­си­та пы­тал­ся по­хи­тить нар­де­па Гон­ча­рен­ко, но ре­а­ли­зо­вать за­ду­ман­ное ему по­ме­ша­ли пра­во­охра­ни­те­ли

23.02 Пет­рен­ко: При на­ли­чии по­ли­ти­че­ской во­ли мож­но опе­ра­тив­но внед­рить но­вую струк­ту­ру ра­бо­ты НАПК

23.02 Южа­ни­на опро­верг­ла ин­фор­ма­цию о на­ме­ре­нии ини­ци­и­ро­вать от­став­ку гла­вы Мин­фи­на Да­ни­лю­ка

23.02 По­пулизм по-но­во­му. Ти­мо­шен­ко рас­про­бо­ва­ла вкус "тор­гов­ли на крови"

23.02 Свет­ло­дар­ская ду­га. По­че­му бо­е­ви­ки ак­ти­ви­зи­ро­ва­ли об­стре­лы ВСУ

23.02 Ра­да при­ня­ла в пер­вом чте­нии за­ко­но­про­ект об из­ме­не­ни­ях в УПК ка­са­тель­но за­оч­но­го осуж­де­ния

23.02 Суд аре­сто­вал за­бло­ки­ро­ван­ный ак­ти­ви­ста­ми ло­ко­мо­тив и 57 пу­стых ва­го­нов на ж/д пе­ре­гоне "Свет­ла­но­во - Шипилово" в Лу­ган­ской об­ла­сти

22.02 Ини­ци­и­ро­ван­ная рос­сий­ской сто­ро­ной ви­део­кон­фе­рен­ция ТКГ не со­сто­я­лась, по­сколь­ку са­ми рос­си­яне не вы­шли на связь - Оли­фер

22.02 Са­а­ка­шви­ли окон­ча­тель­но по­те­рял чув­ство юмо­ра

22.02 Пер­спек­ти­вы со­зда­ния еди­но­го пра­во­го фрон­та в Укра­ине вы­гля­дят не та­ки­ми оп­ти­ми­сти­че­ски­ми, как пы­та­ют­ся по­ка­зать участ­ни­ки

22.02 Ко­ман­да Яну­ко­ви­ча про­да­ла га­зо­вый биз­нес рос­сий­ско­му мил­ли­ар­де­ру

23.02 CrucialTec пред­ста­ви­ла тех­но­ло­гию рас­по­зна­ва­ния не­сколь­ких от­пе­чат­ков паль­цев на дис­плее смарт­фо­на

23.02 Что пло­хо­го в том, чтобы укра­шать свое ра­бо­чее ме­сто?

23.02 "Кадилаки" на­учат­ся за­по­ми­нать пред­по­чте­ния во­ди­те­лей

22.02 Как за­ра­бо­тать на еде, ни­че­го не го­то­вя

22.02 Це­на смарт­фо­на Honor 8 Lite с Kirin 655, Android 7 и 12МП ка­ме­рой на­чи­на­ет­ся с от­мет­ки $160

22.02 Uber на­чал ис­поль­зо­вать бес­пи­лот­ные так­си в двух го­ро­дах США

22.02 Вос­ста­нов­лен­ные Samsung Galaxy Note7 бу­дут осна­щать­ся ак­ку­му­ля­то­ра­ми мень­шей ем­ко­сти

22.02 Се­мей­ство Range Rover рас­ши­рит­ся до че­ты­рех мо­де­лей

21.02 Пред­став­лен смарт­фон Huawei Honor V9 с функ­ци­ей 3D-фо­то сто­и­мо­стью от $377

21.02 Но­вая вер­сия гар­ни­ту­ры Microsoft HoloLens не вый­дет рань­ше 2019 го­да

21.02 Aston Martin ни­ко­гда не от­ка­жет­ся от спорт­ка­ров с ме­ха­ни­че­ской ко­роб­кой пе­ре­дач

21.02 Экс­пер­ты ре­ко­мен­ду­ют при­кры­вать дис­плей смарт­фо­на при вво­де па­ро­лей

20.02 Пер­вые гон­ки са­мо­управ­ля­е­мых ав­то­мо­би­лей в Formula E за­кон­чи­лись ава­ри­ей

20.02 «Фор­ды» на­учат­ся за­ра­нее пре­ду­пре­ждать во­ди­те­лей о ямах

20.02 Гру­зо­вой ко­рабль SpaceX Dragon успеш­но стар­то­вал к МКС

23.02 Что пло­хо­го в том, чтобы укра­шать свое ра­бо­чее ме­сто?

22.02 Как за­ра­бо­тать на еде, ни­че­го не го­то­вя

20.02 Билл Гейтс пред­ло­жил вве­сти на­лог на труд ро­бо­тов

17.02 Apple де­ся­тый раз под­ряд воз­гла­ви­ла спи­сок са­мых ува­жа­е­мых ком­па­ний

17.02 Как Йо­си­ко Си­но­ха­ра за­ра­бо­та­ла мил­ли­ард дол­ла­ров

15.02 YouTube рас­торг кон­тракт с са­мым бо­га­тым ви­де­об­ло­ге­ром вслед за Disney

15.02 Слиш­ком боль­шая зар­пла­та — при­чи­на, из-за ко­то­рой Google по­ки­ну­ли ве­те­ра­ны, ра­бо­тав­шие над про­ек­том бес­пи­лот­но­го ав­то­мо­би­ля

10.02 Хо­ти­те за­ра­ба­ты­вать боль­ше? Ра­бо­тай­те мень­ше

08.02 Сте­ре­гу­щий день­ги: Фран­сис­ко Фер­нан­дес от­ве­ча­ет за со­хран­ность при­мер­но 4 трлн дол­ла­ров

07.02 Луч­шая ав­то­мо­биль­ная ре­кла­ма фина­ла NFL

01.02 Google обо­гна­ла Apple и ста­ла са­мым до­ро­гим брен­дом в ми­ре в 2016 г. - Brand Finance

24.01 Не­на­ви­ди­те свой офис? Пу­сти­те в не­го при­ро­ду

23.01 Имей­те в ви­ду: да­же раз­бо­га­тев, вы вряд ли от­ка­же­тесь от ра­бо­ты

20.01 Бу­дем ли мы жить до 100 лет - и ра­бо­тать всю жизнь?

19.01 Как ра­бо­та в от­кры­том офи­се вре­дит на­шей ум­ствен­ной де­я­тель­но­сти

LIBOR, LNG, MasterCard, Баффет, Белоруссия, Газпром, Германия, Греция, ЕС, Израиль, Кипр, Китай, КругманРоджерс, Россия, Рубини, СШАСорос, Стиглиц, ШвейцарияЯпония, акции, биотопливо, депозитные ставки, золото, ипотека, кредит, межбанк, облигации, прогноз, сланцы, форекс

ТОП-НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

 

Это интересно