Авторизация

Имя пользователя:

Пароль:

Новости   RSS подписка

Топ-новости   RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Пресс-релизы

Новости компаний   RSS подписка

Котировки

Курс НБУ

Курс обмена наличной валюты

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс британского фунта

Курс швейцарского франка

Курс канадского доллара

Курс валют на межбанковском валютном рынке

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс рубля к доллару

Ставки

Депозитные ставки

Физические лица, гривна

Физические лица, доллар

Физические лица, евро

Юридические лица, гривна

Юридические лица, доллар

Юридические лица, евро

Депозитный калькулятор

Ставки на межбанковском кредитном рынке

Графики

График изменения курса НБУ

График изменения наличного курса

График изменения курсов на межбанковском валютном рынке

График изменения ставок на межбанковском кредитном рынке

Веб-мастеру

Информеры

Информер курсов НБУ

Информер наличных валют Киев

Информер курсов валют на межбанке

Графики

График курсов валют НБУ

График курсов обмена валют для физических лиц

График курсов валют на межбанковского валютного рынка

Экспорт новостей

Информация об агентстве

О нас

Размещение рекламы

Контакты

Подписка на новости

Владимир Омелян: Нам нужно 50 млрд грн в год, чтобы через десять лет в Украине появились нормальные дороги

09:24 12.12.2016 |

Экономика

 

В этом году Украина может похвастаться резким увеличением ремонтов дорог, но проблем не становится меньше. Почему так сложилось, «ДС» попробовал объяснить министр инфраструктуры.

"ДС" Какое состояние дорог-долгостроев: Киев-Одесса, Одесса-Рени, Кропивницкий-Николаев?

Как вам сказать...

Как есть...

 Житель любого региона может легко назвать 10-20 дорог, которые находятся в ужасном состоянии. Это касается всей дорожной инфраструктуры Украины, которая на 90% разрушена. В этом году начали ремонт дороги Одесса-Рени, трассы М-11 в Николаевской области (надеюсь, в 2017 году закончим). Но проблем и вызовов много. Безусловно, данный рынок очень коррумпированный. Есть и политическое давление.

За текущий год мы отремонтировали более 1500 км дорог. Надеюсь, цифра увеличится в 2017 году. Но следует понимать: хотим иметь качественные дороги, должны инвестировать в них. Огромный шаг вперед - создание Дорожного фонда, который заработает с 1.01.2018 года, а на полную силу - с 2020-го. Он станет инструментом системного подхода к дорожной инфраструктуре в Украине. В следующем году планируем подготовить «Укравтодор» к децентрализации и передаче дорог на муниципальный уровень (120 тыс. км из 170 тыс. имеющихся). Наша задача - в течение зимнего периода подготовить документацию для объявления тендера. Если этот минимум выполним, сможем снять много вопросов по топ-10 худших дорог Украины.

Президент Петр Порошенко обещал, что трассу Одесса-Рени профинансирует ЕС. Деньги получили?

В первую очередь нужно разработать технико-экономическое обоснование. Поэтому сейчас готовим необходимую документацию, и как только будет готов проект - начнем искать внешние инвестиции. Наше министерство начало переговоры с соседями - государствами ЕС, и надеюсь, что мы выйдем на совместное решение.

Так что же с выделением средств?

Польша уже выделила 100 млн евро кредита на развитие пограничной инфраструктуры Украины, в том числе автодорог. На прошлой неделе аналогичное соглашение премьер-министр подписал с Венгрией. Во время недавнего визита с президентом Украины в Брюссель мы подняли вопрос о привлечении финансирования со стороны Еврокомиссии - на развитие транспортных коридоров украинской территории и пограничной инфраструктуры. Ведь у нас нет надлежащего количества и качества пропускных пунктов и автодорог, ведущих к ним.

Переговоры о финансировании ведутся только с ЕС?

Нет. На прошлой неделе я встречался с представителями известного японского фонда международного сотрудничества JICA, который готов поддержать Украину в сфере инфраструктуры, в том числе дорожной. Вместе мы разрабатываем модель кредитования японским правительством строительства или же восстановления украинских мостов. Сейчас речь о Запорожском и мосте вблизи Николаева.

Когда стартует проект?

Японцы еще будут рассматривать наши предложения, а в случае одобрения в следующем году правительство Японии должно вынести свое решение. Впоследствии мы предложим японской стороне на выбор около 50 мостов, которые для нас являются первоочередными. К тому же рассматриваем возможность их концессии, поскольку они будут эксплуатироваться прежде всего крупногабаритным транспортом.

В прессе была информация, что Германия планировала выделить 500 млн евро на обустройство дороги Харьковская (Чугуев) - Луганская область. Что с финансированием?

Когда мы вели разговор с Германией о выделении 500 млн евро кредита Украине на восстановление восточной инфраструктуры (города, села, ТЭЦ, сфера энергетики, «Укрзалізниця»), пострадавшей в результате агрессии РФ, говорилось о возможности восстановления или строительства новой дороги. Но немецкая сторона не поддержала наше предложение, и эта трасса была отремонтирована за государственные средства в текущем году.

Вы можете назвать гипотетическую дату, когда состояние украинских дорог можно будет назвать удовлетворительным?

Все зависит от финансирования. Если каждый год Министерству инфраструктуры государство будет выделять 50 млрд грн, то через десять лет в Украине будут нормальные дороги. Но все зависит еще и от того, насколько успешной окажется модель децентрализации и каким будет экономическое развитие страны.

Сколько средств в ремонт дорог привлечено в этом году и сколько будет в 2017-м?

В этом году мы получили и освоили почти 12 млрд грн. В следующем должны получить 14,6 млрд грн, но это не включая долговых обязательств предыдущих лет. Следовательно, сумма может быть меньше. По этому поводу сейчас проводим переговоры с бюджетным комитетом Верховной Рады и Министерством финансов, чтобы оставили финансирование украинских дорог на уровне 2016 года. Дополнительно стараемся привлечь средства международных финансовых организаций, но это дело не одного года.

И на каких международных доноров рассчитываете?

Всемирный банк, ЕБРР, Европейский инвестиционный банк. Сейчас с Всемирным банком заканчиваем разработку стратегии развития автомобильных дорог Украины на два ближайших года. Завершаем совместные проекты, начатые в предыдущие годы, и в 2017-м должны запустить новую стратегическую дорогу Львов-Херсон, которая обеспечит транзит грузов из Европы в наши южные порты. Также есть интерес со стороны отдельных крупных западных компаний, готовых рассматривать проекты концессионных дорог в Украине. Но я считаю, что сначала нам нужно отработать концессионное законодательство, утвердить его в Верховной Раде, а потом переходить к предметной работе с западным инвестором.

Какие приоритеты на следующий год?

Приоритеты есть, и на значительно большую сумму, чем планирует выделить государство. Но мы их обнародуем, когда поймем, что есть в бюджете-2017 для «Укравтодора».

А почему слабо используется потенциал речного транспорта? Есть пример соседней Беларуси, стран Придунавья. В странах ЕС речной транспорт составляет 13% внутренних грузоперевозок. Наши же движения и достижения в этом направлении очень скромные...

Традиционно у нас была другая логистика, и 85% всех грузов перевозилось «Укрзалізницею». На протяжении последних 20 лет потенциал рек серьезно не рассматривался. Еще на должности заместителя министра инфраструктуры я уделял этому вопросу много внимания. Мы разработали новый закон о внутренних водных путях. Сейчас он находится в парламенте и, надеюсь, будет проголосован в первом чтении. Совместно с американскими специалистами, которые считаются лучшими в сфере внутренних водных путей, мы исследовали Днепр в контексте эксплуатационной способности украинских шлюзов и перевозки грузов. А также пришли к выводу, что в течение нескольких лет абсолютно реально поднять грузопоток по Днепру до 35 млн т. Это будет соответствовать приблизительно половине объема речного потенциала 1990-х. Кроме того, снимет значительную нагрузку на дороги: каждый миллион тонн, который мы снимаем с автодорог на реку, это около 800 млн грн экономии для ремонта украинских дорог ежегодно.

Речной транспорт самый дешевый, а инвестиции, вложенные в него, возвращаются намного быстрее по сравнению с другими инфраструктурными проектами. Ведь капиталозатратность речных терминалов и барж на порядок ниже, чем больших судов. Хочу еще отметить, что два месяца назад в Киеве появился постоянный таможенный пункт, который облегчит прохождение товаров или грузов из Беларуси по Днепру вниз к Черному морю. Это была совместная инициатива двух государств.

А если говорить не только о Днепре, а, например, о Южном Буге?

Там активно работает компания «Нибулон». Думаю, эта река заинтересует и других бизнесменов. Кстати, уже две крупные компании сообщили о намерении серьезно заняться баржевыми перевозками по Южному Бугу, Днепру и другим меньшим рекам страны.

Как вы оцениваете деятельность главы «Укрзалізниці»? Войцех Бальчун жалуется, что против него развязана кампания черного пиара...

Считаю, что «Укрзалізниця»как монополист и структура, которая обеспечила рыночную зарплату руководству, может найти необходимый ресурс для привлечения лучших юристов, финансистов, управленцев и запустить рабочий процесс. Тогда ни у кого не будет никаких возражений. Но я хочу видеть реформы.

А пока реформ нет? Вы будете лоббировать увольнение Бальчуна «за профнепригодность»?

Пока не закончена дискуссия по поводу того, есть ли реформа «Укрзалізниці». Когда во внутриправительственной дискуссии поставят точку, тогда будут соответствующие выводы.

Как вы оцениваете уровень коррумпированности государственных транспортных предприятий? Какие шаги для ее уменьшения сделаны?

Уровень коррупции государственных транспортных предприятий действительно сверхвысокий. И очень часто происходит безжалостный грабеж. Злоупотребления в Украине всюду, и они уже достигли эпидемического характера. Но с палкой за каждым нарушителем бегать не будешь. Поэтому лучший щит - прозрачные назначения сильных незаангажированных специалистов.

В каком из больших украинских городов, по вашему мнению, сейчас наилучшая транспортная инфраструктура? Как удалось этого достичь?

Чем эффективнее глава области, тем лучше у него поставлена работа. Ситуация у всех приблизительно одинакова. Но если есть умелый управленец, он внедряет систему эффективных людей и контролирует их. Относительно транспортной инфраструктуры городов, безусловно, у Киева много ресурсов. Неплохо в этом плане выглядят Львов, Винница. Хорошо развиваются Черновцы, есть интересное видение обновления города у мэра Николаева.

Насколько децентрализация способствует развитию инфраструктуры?

Для Украины это большой шаг вперед. Все больше ресурсов переводится на муниципалитеты, и в этом году много дорог было сделано за средства местных бюджетов. Но вопрос в том, насколько правильно или рационально используется ресурс на местах, что зависит от качеств главы области, города или села. Были случаи, когда деньги, предусмотренные на обустройство дорог, использовались, например, для премий.

На экономическом форуме во Львове вы говорили о скоростном железнодорожном сообщении с Европой. Оценивались ли временные и денежные ресурсы для реализации такого проекта? Потому что даже страны Балтии остаются на широких «российских» рельсах и не имеют такого сообщения с Европой...

У нас есть определенные обоснования, но сейчас «Укрзалізниця» к этому не готова, поэтому мы не торпедируем данный вопрос. Скорее всего, будем запускать локальные направления Мукачево-Будапешт, Львов-Варшава. По глобальным проектам нужны миллиарды инвестиций. «Укрзалізниця» сама не осилит такую сумму, а у государства нет столько денег. На самом деле все возможно, но нужно привлекать внешнего инвестора.

В конце 2015 года одна из азиатских корпораций интересовалась инвестированием проекта украинского скоростного сообщения. Даже проводились переговоры. Что сейчас?

Сегодня «Укрзалізниця» не готова к такому сотрудничеству. А поскольку она выступает ключевым партнером в этом диалоге, мы приостановили переговоры.

Гипотетический безвизовый режим с ЕС может увеличить пассажиропоток в западном направлении. Уже просчитывали?

Мы понимаем, что к такой перспективе слабо готовы. Поэтому хотим сосредоточить свои усилия и ресурсы на расширении количества пропускных пунктов на границе с ЕС, увеличении количества дорог и их реконструкции. Ведь сегодня, когда Украина еще не имеет безвиза, у нас уже есть километровые очереди на контрольно-пропускных пунктах. Этого не должно быть. Если, например, в Закарпатской области оставить нынешнее количество КПП, то нам нужно около 1,5-2 млрд грн, чтобы отремонтировать автодороги, которые ведут к ним. Если же это будут новые КПП и дороги, сумма увеличится в десять раз. К тому же это должны быть государственные инвестиции.

Много говорят о разных вариантах «Шелкового пути», то есть транспортного потока из Китая в Европу. Анонсировалось немало проектов, и ни один из них не стал успешным. Чего не хватает этим амбициозным намерениям?

Качественных людей. Проблема в том, что наша система мыслит старыми шаблонами: лучше ничего не делать, чем нарушить привычное состояние вещей. «Шелковому пути» нужна профессиональная команда в первую очередь со стороны «Укрзалізниці», которая сможет запустить паром (сейчас ремонтируется), провести надлежащим образом переговоры и привлечь груз. Наши коллеги - Азербайджан, Грузия и Казахстан - вложили огромные средства в инфраструктуру, но пока у них такая же ситуация: груза нет. Но он будет, потому что все больше мировых компаний стремятся доставлять свою продукцию быстрее, чем морским путем, и намного дешевле, нежели авиасообщением. А Украине в этом вопросе не хватает хозяйственного подхода и здравого смысла.

 

ПО РУБРИКАМ

17:11 Сред­не­взве­шен­ный курс дол­ла­ра на меж­бан­ке 26 сен­тяб­ря со­ста­вил 26,3835 грн

16:14 Ев­ро 26 сен­тяб­ря упал к дол­ла­ру до ми­ни­му­ма за ме­сяц на ито­гах вы­бо­ров в Гер­ма­нии

14:28 Бан­ки уве­ли­чи­ли свой порт­фель ОВГЗ на 326,5 млн гри­вен до 307,8 млрд гри­вен 26 сен­тяб­ря

14:24 Ази­ат­ские фон­до­вые ин­дек­сы сни­зи­лись во втор­ник, по­де­ше­ве­ли ак­ции ин­тернет-ком­па­ний

13:28 В SEC по­явит­ся от­дел ки­бер­без­опас­но­сти

12:48 Barclays и CLS Group ищут аль­тер­на­ти­ву SWIFT

12:13 Зо­ло­то де­ше­ве­ет в рам­ках кор­рек­ции по­сле ро­ста на гео­по­ли­ти­че­ской на­пря­жен­но­сти

12:00 Бан­кам за­пре­ти­ли на­счи­ты­вать свою про­цент­ную став­ку по кре­дит­ным дол­гам

11:08 Кур­сы ва­лют по кар­точ­ным опе­ра­ци­ям на 26.09.2017

10:38 Ин­декс меж­бан­ков­ских ста­вок по блан­ко­вым кре­ди­там и де­по­зи­там 25.09.2017

10:35 Остат­ки средств на кор­с­че­тах бан­ков 26.09.17

10:29 НБУ про­дал 25 сен­тяб­ря бан­кам де­по­зит­ные сер­ти­фи­ка­ты на 13 252 млн гри­вен

10:16 Кон­сор­ци­ум япон­ских бан­ков пла­ни­ру­ет за­пу­стить но­вую циф­ро­вую ва­лю­ту к 2020

10:06 Объ­ем тор­гов дол­ла­ром на меж­бан­ке 25 сен­тяб­ря умень­шил­ся на $27,7 млн до $110,1 млн

09:09 Гла­ва НБУ бу­дет оста­вать­ся в не­опла­чи­ва­е­мом от­пус­ке до утвер­жде­ния ее от­став­ки - пресс-служ­ба цен­тро­бан­ка

17:18 На­чис­лен­ные штраф­ные санк­ции в сфе­ре на­лич­но­го обо­ро­та уве­ли­чи­лись на 35% до 272,7 млн гри­вен за 8 ме­ся­цев, - ГФС

16:20 Це­на ДТ в опте вы­рос­ла на 240 грн/т – до 24 450 грн/т

15:30 Нефть де­ше­ве­ет 26 сен­тяб­ря по­сле скач­ка на­ка­нуне, Brent тор­гу­ет­ся у $58,8 за бар­рель

13:07 Как Вла­ди­мир Грой­сман и Ан­дрей Ко­болев во­ю­ют за "Нафтогаз"

12:32 «При­ват» 26 сен­тяб­ря под­нял це­ны на бен­зин и ДТ на 1 грн/л

12:28 Це­на ав­то­га­за 26 сен­тяб­ря опу­сти­лась ни­же 14 грн

12:00 Бан­кам за­пре­ти­ли на­счи­ты­вать свою про­цент­ную став­ку по кре­дит­ным дол­гам

25.09 По­ро­шен­ко под­пи­сал за­кон об об­ра­зо­ва­нии

25.09 Це­на ДТ в опте вы­рос­ла на 230 грн – до 24 210 грн

25.09 Нефть про­дол­жа­ет ак­тив­но рас­ти 25 сен­тяб­ря, Brent пре­вы­си­ла $58 за бар­рель впер­вые с ян­ва­ря

16:27 Нор­ве­гия уси­лит кон­троль над су­ве­рен­ным фон­дом

16:01 Курт Вол­кер: Рос­сия де­мон­стри­ру­ет же­ла­ние на­чать пе­ре­го­во­ры по Дон­бас­су

15:16 Ни­ко­му не нуж­ная дер­жа­ва. Кто пер­вым объ­явит вой­ну не­за­ви­си­мо­му Кур­ди­ста­ну

13:28 В SEC по­явит­ся от­дел ки­бер­без­опас­но­сти

11:53 Борь­ба за эко­ло­гию в Ки­тае уда­рит по рын­ку ме­тал­лов

11:39 Санк­ции взвин­ти­ли це­ны на бен­зин в КНДР в 3 ра­за

08:21 Энд­шпиль для Пу­ти­на. По­че­му Москва про­иг­ра­ла вы­бо­ры в Гер­ма­нии

08:13 Ка­ды­ров в Мин­ске: пе­хо­ти­нец или ми­ро­тво­рец Пу­ти­на?

07:58 NYT: Ряд со­вет­ни­ков Трам­па поль­зо­ва­лись част­ной элек­трон­ной поч­той

07:46 Бар­нье: Лон­дон дол­жен вы­пол­нять за­ко­ны ЕС еще 2 го­да по­сле Brexit

07:42 В США на­зва­ли "абсурдом" за­яв­ле­ния об объ­яв­ле­нии вой­ны Пхе­нья­ну

25.09 КНДР на­зва­ла сло­ва Трам­па о Ким Чен Ыне объ­яв­ле­ни­ем вой­ны

25.09 ЕС уси­ли­ва­ет на­жим на Поль­шу в спо­ре о су­деб­ной ре­фор­ме

25.09 ЕЦБ про­дол­жа­ет сле­дить за кур­сом ев­ро, го­то­вясь к "перенастройке" мо­не­тар­ной по­ли­ти­ки - Дра­ги

25.09 Сбер­банк уй­дет из не­ко­то­рых стран Ев­ро­пы из-за санк­ций

22.09 Ли­тов­цы по­мо­гут ки­ев­ским чи­нов­ни­кам вер­нуть Ки­е­вэнер­го в ком­му­наль­ную соб­ствен­ность

21.09 В Ки­е­ве по­явит­ся му­ни­ци­паль­ная охра­на: ре­ше­ние при­ня­то

21.09 Ко­мис­сия по во­про­сам пе­ре­име­но­ва­ний КГГА под­дер­жа­ла пе­ре­име­но­ва­ние стан­ции мет­ро «Пет­ров­ка» на «По­чай­ну»

21.09 Укра­и­на ис­пол­ни­ла ре­ше­ние су­да о ком­пен­са­ции ча­сти из­дер­жек по про­цес­су о дол­ге пе­ред РФ

15.09 Пять фак­тов о стро­и­тель­ном бу­ме в Ки­е­ве: сто­ит ли ждать об­ва­ла цен на квар­ти­ры

14.09 Це­ны квар­тир на "вторичке" в Ки­е­ве про­дол­жат па­де­ние - экс­перт

14.09 Кор­руп­ция и не­до­ве­рие к су­деб­ной си­сте­ме вто­рой год кря­ду яв­ля­ют­ся ос­нов­ны­ми пре­гра­да­ми для ин­ве­сти­ций в Укра­и­ну - опрос

13.09 На всех стан­ци­ях ки­ев­ско­го мет­ро уста­но­вят ви­део­ка­ме­ры с си­сте­мой рас­по­зна­ва­ния лиц

06.09 Cпрос на офи­сы в Ки­е­ве по­сте­пен­но вос­ста­но­вил­ся

05.09 В Ки­е­ве хо­тят по­стро­ить гор­но­лыж­ный ком­плекс на ме­сте свал­ки

04.09 Укра­и­на воз­гла­ви­ла спи­сок при­о­ри­тет­ных для по­се­ще­ния ин­ве­сто­ра­ми стран в ре­ги­оне EMEA - СМИ

04.09 Ки­ев объ­явил кон­курс на кад­ро­вый ре­зерв на­чаль­ни­ков ЖЭКов

04.09 Ах­ме­тов во­шел в рей­тинг мил­ли­ар­де­ров Bloomberg

31.08 В Ки­е­ве су­ще­ствен­но вы­рос­ли объ­е­мы по­стро­ен­но­го жи­лья

31.08 Стра­хов­ка от Ар­ма­гед­до­на. На чем еще хо­чет за­ра­бо­тать ко­ман­да Клич­ко

16:01 Курт Вол­кер: Рос­сия де­мон­стри­ру­ет же­ла­ние на­чать пе­ре­го­во­ры по Дон­бас­су

15:20 Чун­га-Чан­га Крем­ля. Как пран­ке­ры об­ло­ма­ли зу­бы о Кур­та Вол­ке­ра

10:01 За­чем бо­е­ви­ки "за­ли­ва­ют бетоном" се­ло Дол­гое под Лу­ган­ском

09:33 Dragon Capital ку­пи­ла ТРК "Ра­дио-Эра"

09:09 Гла­ва НБУ бу­дет оста­вать­ся в не­опла­чи­ва­е­мом от­пус­ке до утвер­жде­ния ее от­став­ки - пресс-служ­ба цен­тро­бан­ка

08:45 По­ли­ти­че­ский ли­зинг: По­че­му Са­а­ка­шви­ли стал па­ра­зи­том

08:31 Вой­на и мир. По­че­му Сы­роїд ме­ре­щит­ся разору­же­ние укра­ин­ской ар­мии

25.09 По­ро­шен­ко под­пи­сал за­кон об об­ра­зо­ва­нии

25.09 Осо­бен­ная стать Дон­бас­са. Москва на­чи­на­ет в Укра­ине но­вый "шатун"

25.09 Нар­де­пу Дов­го­му вру­чи­ли по­до­зре­ние - про­ку­ра­ту­ра

25.09 Бал­чун срав­нил Поль­шу с Укра­и­ной: со­вер­шен­но дру­гая ре­аль­ность

25.09 Еще од­на не­де­ля бы­ла крайне не­бо­га­та со­бы­ти­я­ми на ли­нии со­при­кос­но­ве­ния

22.09 Та­рас Чор­новіл: Кілька фраз про зустріч По­ро­шен­ка й Трам­па

22.09 По­вы­ше­ния пен­сий в ок­тяб­ре не бу­дет. Урок са­бо­та­жа от Ти­мо­шен­ко и Ко­ло­мой­ско­го

21.09 Це­на про­слуш­ки. Лу­цен­ко не да­ет Сыт­ни­ку стать укра­ин­ским Гу­ве­ром

17:30 Intel пред­ста­ви­ла ней­ро­морф­ный про­цес­сор Loihi

16:57 Как фир­ме Levi's уда­лось вер­нуть по­пуляр­ность

13:52 Jaguar Land Rover со­би­ра­ет­ся ку­пить про­из­во­ди­те­ля люк­со­вых ма­шин

10:58 Экс­пер­ты на­зва­ли са­мый на­деж­ный бра­у­зер

10:11 WhatsApp был за­бло­ки­ро­ван в Ки­тае в те­че­ние 2 дней, вос­ста­но­вил ра­бо­ту во втор­ник

25.09 Пять стран­ных, но на­уч­ных спо­со­бов по­луч­ше со­сре­до­то­чить­ся

25.09 Gionee пред­ста­ви­ла па­ру смарт­фо­нов с дис­пле­я­ми «от края до края»

25.09 Amazon мо­жет за­явить о на­ча­ле при­е­ма бит­ко­и­нов к опла­те

25.09 Смарт­фон Samsung Galaxy X со сги­ба­ю­щим­ся дис­пле­ем про­шел оче­ред­ную сер­ти­фи­ка­цию

25.09 Но­вый элек­тро­бус пре­одоле­ва­ет 30 км по­сле 10-ми­нут­ной за­ряд­ки

25.09 Ко­мис­сия по цен­ным бу­ма­гам и бир­жам США под­верг­лась ха­кер­ской ата­ке

22.09 CFTC об­ви­ни­ла нью-йорк­скую ком­па­нию в со­зда­нии пи­ра­ми­ды, ос­но­ван­ной на бит­кой­нах

22.09 Лон­дон­ский су­пер­мар­кет те­сти­ру­ет тех­но­ло­гию опла­ты то­ва­ров по­сред­ством ве­ноз­но­го ска­не­ра

22.09 Pimax пред­ста­ви­ла первую гар­ни­ту­ру VR раз­ре­ше­ни­ем 8К с уг­лом об­зо­ра 200°

22.09 В США лю­дям вжи­вят пря­мо в мозг чип для вос­ста­нов­ле­ния зре­ния

16:57 Как фир­ме Levi's уда­лось вер­нуть по­пуляр­ность

25.09 Пять стран­ных, но на­уч­ных спо­со­бов по­луч­ше со­сре­до­то­чить­ся

25.09 Все боль­ше аме­ри­кан­ских ком­па­ний при­креп­ля­ют на­став­ни­ков к но­вым ди­рек­то­рам

25.09 Apple и Google ста­ли са­мы­ми до­ро­ги­ми брен­да­ми пя­тый год под­ряд

22.09 Со­ци­аль­ные се­ти на­би­ра­ют по­пуляр­ность сре­ди ри­эл­то­ров

21.09 Ко­гда быть тру­до­го­ли­ком не вред­но для здо­ро­вья

20.09 Как по­лу­чить за­слу­жен­ное по­вы­ше­ние на ра­бо­те

18.09 Кон­цеп­ция от­кры­тых офис­ных про­странств ме­ня­ет­ся

15.09 По­че­му дли­тель­ный от­пуск не спа­са­ет от вы­го­ра­ния на ра­бо­те

14.09 За про­дви­же­ние со­труд­ни­ка по служ­бе от­вет­ствен­ны ге­ны

11.09 За­прет­ные сло­ва на со­бе­се­до­ва­нии: 13 фраз

07.09 Как де­лать день­ги на ка­при­зах су­пер­бо­га­чей

07.09 11 спо­со­бов по­нра­вить­ся на­чаль­ни­ку

06.09 9 ка­честв, ко­то­рые по­мо­гут по­лу­чить по­вы­ше­ние

04.09 Про­фес­сио­на­лам труд­но стать хо­ро­ши­ми ру­ко­во­ди­те­ля­ми

теги

Apple, Aston Martin, Audi, bitcoin, BMW, Credit Suisse, Deutsche Bank, Facebook, Ford, Google, Huawei, Jaguar, Lamborghini, Lenovo, LG, Mercedes-Benz, Microsoft, Porsche, Samsung, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Xiaomi, Англия, Белоруссия, Венесуэла, Газпром, ЕС, Казахстан, Китай, Молдова, Россия, США, Туркменистан, Турция, акции, депозитные ставки, золото, ипотека, кредит, межбанк, облигации, прогноз, форекс

ТОП-НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

 

Это интересно