Авторизация

Имя пользователя:

Пароль:

Новости   RSS подписка

Топ-новости   RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Пресс-релизы

Новости компаний   RSS подписка

Котировки

Курс НБУ

Курс обмена наличной валюты

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс британского фунта

Курс швейцарского франка

Курс канадского доллара

Курс валют на межбанковском валютном рынке

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс рубля к доллару

Ставки

Депозитные ставки

Физические лица, гривна

Физические лица, доллар

Физические лица, евро

Юридические лица, гривна

Юридические лица, доллар

Юридические лица, евро

Депозитный калькулятор

Ставки на межбанковском кредитном рынке

Графики

График изменения курса НБУ

График изменения наличного курса

График изменения курсов на межбанковском валютном рынке

График изменения ставок на межбанковском кредитном рынке

Веб-мастеру

Информеры

Информер курсов НБУ

Информер наличных валют Киев

Информер курсов валют на межбанке

Графики

График курсов валют НБУ

График курсов обмена валют для физических лиц

График курсов валют на межбанковского валютного рынка

Экспорт новостей

Информация об агентстве

О нас

Размещение рекламы

Контакты

Подписка на новости

Новости  RSS подписка

Топ-новости  RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Грузоперевозки обещают пустить деньги от повышенных тарифов на обновление подвижного состава

14:16 07.12.2016 |

Экономика

 Константин Симоненко

В Украине не хватает грузовых вагонов. По состоянию на 1 сентября 2016 года в распоряжении ПАО "Укрзализныця" было всего 66 тыс. исправных вагонов по сравнению с 71 тыс. на начало года. Общий парк УЗ составляет 106,4 тыс. вагонов. За период 2011-2016 годов общий и рабочий парки грузовых вагонов в Украине сократились соответственно на 15,1 тыс. ед. и 14,5 тыс. единиц.

"Если бы мы ничего не делали, то потеряли бы 25 тыс. вагонов. Вагонный парк восстанавливается", - рассказал член правления ПАО "Укрзализныця" Иренеуш Василевский.

По его словам, дно уже пройдено и пусть очень медленно, но ситуация начинает исправляться. До конца этого года будет закуплено 1 тыс. новых вагонов, из которых примерно 400 единиц соберут на предприятиях УЗ, а 600 - на украинских вагоностроительных заводах. Параллельно интенсивно ремонтируется старая техника.

Сроки пересмотрели

Как ранее сообщил глава правления ПАО "Укрзализныця" Войцех Балчун, в течение пяти лет планируется выделить более 108 млрд грн. на модернизацию и покупку подвижного состава. На эти деньги планируется купить или отремонтировать 96 тыс. единиц подвижного состава, из них около 36 тыс. грузовых вагонов. Первые 9 тыс. новых грузовых вагонов, как уже анонсировал премьер Владимир Гройсман, будут куплены в 2017 году.

Кроме того, как рассказал Иренеуш Василевский, удается сократить списание вагонов за счет изменения подходов к их техобслуживанию и продлению сроков эксплуатации.

"В частности, мы отказались от ориентации на срок эксплуатации. Нельзя через 22 года (средний срок службы - Авт.) просто выбрасывать вагон", - уверен Иренеуш Василевский.

По его словам, теперь учитывается пройденный километраж и оценивается общее состояние вагона при продлении сроков его эксплуатации. Тем более, что в Европе также используется старый подвижной состав, а не 5 или 10-летний как принято считать. Другое дело, что там полувагон, к примеру, проходит между ремонтами 6 лет, а в Украине от силы 2-3 года, что увеличивает затраты на содержание.

"Мы можем добиться европейских показателей за счет использования современных запчастей, которые делают украинские предприятия. Например, колеса от "Интерпайп", сдвоенные подшипники от "ХАРП" и др.", - считают в УЗ.

По данным замдиректора ГП "Укрпромвнешэкспертиза" по вопросам развития Сергея Поважнюка, из-за неудовлетворительного технического состояния вагонов их продуктивность за 2012-2015 годы сократилась на треть. Например, среднее время оборота вагона (от одной погрузки товаром до другой погрузки) выросло за этот период с 6,15 суток, до 8,76 суток.

Кроме того, как рассказал директор по производству ООО "Лемтранс" Сергей Сонин, часто в портах вагоны калечат при разгрузке грейфером (кран со специальным ковшом).

"Если при обычной выгрузке в рейсе ломается 10-12% вагонов, то при грейферной разгрузке этот показатель доходит до 30%. Кузова вагонов не выдержат 6 лет между ремонтами", - пояснил Сонин.

Эту проблему пытаются решать при помощи Мининфраструктуры. По словам первого замминистра инфраструктуры Украины Евгения Кравцова, наиболее сильно этим грешат Измаильский, Одесский порт и порт "Южный". "После ужесточения контроля, с конца 2015 года удалось втрое сократить поломки вагонов УЗ", - говорят в Мининфраструктуры.

По словам первого замминистра, в следующем году планируется отремонтировать порядка 35 тысяч грузовых вагонов. Деньги на ремонт и покупку подвижного состава привычно возьмут у бизнеса.

Залезут в карман бизнесу

Очередное повышение тарифов на грузовые железнодорожные перевозки на 25%, которое инициировала "Укрзализныця", железнодорожники объясняют необходимостью обновления вагонного парка. Бизнес этому не верит и выступает резко против.

"У нас нет доверия к монополисту. Каждый год история повторяется, тарифы поднимают под предлогом улучшения путей и вагонов, но мы этих изменений не видим", - говорит вице-президент "Укрметаллургпром" Дмитрий Белокуров.

В УЗ предлагают будущую надбавку к тарифу тратить исключительно на модернизацию подвижного состава и готовы подписать с грузовладельцами соответствующий меморандум.

"Как только наш финансовый план утвердят в Кабмине, мы откроем доступ к данным, сколько денег пришло и на что они были потрачены", - пообещал Иренеуш Василевский.

Как ранее заявлял член правления ПАО "Укрзализныця" Марек Залесный, повышение тарифов на грузоперевозки на 25% увеличит финансовую нагрузку на промпредприятия всего на 0,4%.

В Мининфраструктуры поддерживают идею поднятия тарифа, так как иного пути пока нет.

"Бизнес не покупает вагоны, так как срок окупаемости в 14-18 лет никого не может интересовать, в результате образуется дефицит вагонов и процветает коррупция. В такой ситуации сколько ни сажай коррупционеров, а лучше не будет", - считает Евгений Кравцов.

По его словам, в прошлом году несмотря на протесты бизнеса и отсутствие конструктивного диалога тарифы на перевозки все равно повысили, хоть и не так сильно, как хотел монополист. Поэтому нужен конструктивный диалог и компромисс, которым может стать адресное использование индексации тарифа.

Серьезность проблемы подтверждает исследование, проведенное ГП "Укрпромвнешэкспертиза". Так, несмотря на то, что объемы грузовых перевозок в 2011-2015 гг. сократились на 119,3 млн т (падение 25%), в Украине наблюдается дефицит вагонов. За 10 месяцев 2016 года объемы перевозок упали еще на 1,3%, но проблема дефицита вагонов остается, и она сильно обострится, когда экономика начнет восстанавливаться.

Нынешней осенью ее хорошо прочувствовали экспортеры зерна, которым не хватало порядка 6 тыс. зерновозов. Результат - коррупция при распределении оставшихся в строю вагонов, что все равно увеличивает расходы бизнеса на перевозки.

"При росте ВВП на 2-2,5% до 2020 года дефицит вагонов достигнет 50 тыс. единиц", - рассказал глава комитета по вопросам промышленной модернизации при ТПП Украины, директор ГП "Укрпромвнешэкспертиза" Владимир Власюк.

Наибольший спрос будет на полувагоны и зерновозы. При стоимости одного вагона в $35 тыс. общие затраты на покупку составят $1,75 млрд.

 

ПО РУБРИКАМ

24.03 Курс дол­ла­ра на меж­бан­ке в по­след­нюю не­де­лю мар­та дол­жен вер­нуть­ся на преж­ние уров­ни

24.03 Ры­нок ак­ций Укра­и­ны за­вер­шил тор­ги 24 мар­та ро­стом

24.03 Дол­лар де­ше­ве­ет к ев­ро и до­ро­жа­ет к иене 24 мар­та на ста­ти­сти­ке из Ев­ро­пы и ожи­да­ни­ях по Obamacare

24.03 Зо­ло­то до­ро­жа­ет 24 мар­та на фоне не­опре­де­лен­но­сти с Obamacare

24.03 ICU опро­вер­га­ет уча­стие в пе­ре­го­во­рах по про­да­же укра­ин­ской "дочки" Сбер­бан­ка Рос­сии

24.03 Нор­ма­тив до­ста­точ­но­сти ре­гу­ля­тив­но­го ка­пи­та­ла бан­ков в фев­ра­ле уве­ли­чил­ся на 0,2 п. п. до 12,85%

24.03 Де­по­зит­ные став­ки для физ­лиц 24.03.17

24.03 Гла­ва Со­ве­та НБУ Да­ни­ли­шин: Не ви­жу идео­ло­ги­че­ско­го рас­ко­ла в Со­ве­те

24.03 Опе­ра­тив­ное со­сто­я­ние меж­бан­ков­ско­го ва­лют­но­го рын­ка Укра­и­ны

24.03 НБУ упро­стил по­ря­док при­вле­че­ния ре­зи­ден­та­ми внеш­не­го финан­си­ро­ва­ния

24.03 Ин­декс меж­бан­ков­ских ста­вок по блан­ко­вым кре­ди­там и де­по­зи­там 23.03.2017

24.03 Ра­да ис­пра­ви­ла ошиб­ку и по­ни­зи­ла став­ку НДФЛ на ди­ви­ден­ды вдвое

24.03 НБУ со­хра­нил объ­ем ОВГЗ в сво­ем порт­фе­ле на 384,1 млрд гри­вен, бан­ки уве­ли­чи­ли на 403 млн гри­вен до 285,7 млрд гри­вен 24 мар­та

24.03 Фон­до­вые ин­дек­сы АТР вы­рос­ли 24 мар­та на кор­по­ра­тив­ных но­во­стях

24.03 Укра­ин­ские бан­ки про­дол­жа­ют об­слу­жи­вать кор­с­че­та в дол­ла­рах в Deutsche Bank, - Не­за­ви­си­мая ас­со­ци­а­ция бан­ков

24.03 Зо­ло­то до­ро­жа­ет 24 мар­та на фоне не­опре­де­лен­но­сти с Obamacare

24.03 Це­ны на нефть за­вер­ша­ют не­де­лю сни­же­ни­ем, Brent тор­гу­ет­ся на уровне $50,64 за бар­рель

24.03 По­вы­ше­ние пен­сий воз­мож­но толь­ко в рам­ках пол­но­цен­ной пен­си­он­ной ре­фор­мы - Грой­сман

24.03 "ДТЭК" Ах­ме­то­ва скон­цен­три­ро­вал 75% ак­ций "Нефтегаздобычи"

24.03 По­че­му Укра­и­на за счет АЭС не из­ба­вит­ся от уголь­ной за­ви­си­мо­сти

24.03 НБУ объ­яс­ня­ет рост ВВП в 2016 го­ду бо­лее вы­со­ким при­ро­стом сель­ско­го хо­зяй­ства и ин­ве­сти­ци­он­ной ак­тив­но­сти

24.03 Cто­и­мость ав­то­га­за сни­зи­лась 24 мар­та в ря­де круп­ных се­тей

24.03 Це­ны на топ­ли­во 24 мар­та сни­зи­ли две круп­ные се­ти АЗС: сто­лич­ная KLO и «БРСМ-Наф­та»

24.03 Ра­да ис­пра­ви­ла ошиб­ку и по­ни­зи­ла став­ку НДФЛ на ди­ви­ден­ды вдвое

24.03 Про­из­вод­ство ЖРС за 2 мес. со­кра­ти­лось на 10,5%, в том чис­ле из-за бло­ка­ды - "Укрпромвнешэкспертиза"

24.03 Опуб­ли­ко­ван рей­тинг стран по ро­сту цен на жи­лье за 2016 год

24.03 Ро­бо­ты мо­гут за­ме­нить 30% ра­бо­чей си­лы Бри­та­нии к на­ча­лу 2030 го­дов - PwC

24.03 ЕС по­тре­бу­ет от Бри­та­нии вер­нуть 50 млрд фун­тов

24.03 В Гре­ции воз­об­но­вил­ся от­ток средств из де­по­зи­тов

24.03 5 карт об огра­ни­че­нии мо­гу­ще­ства Ки­тая

24.03 Экс-ми­нистр финан­сов Яресь­ко на­зна­че­на ис­пол­ни­тель­ным ди­рек­то­ром со­ве­та по финан­со­во­му управ­ле­нию и кон­тро­лю для Пу­эр­то-Ри­ко

24.03 Гро­зит ли Трам­пу им­пич­мент из-за его воз­мож­но­го сго­во­ра с Крем­лем?

24.03 В Мол­да­вии за­ве­де­ны де­ла на 16 су­дей и че­ты­рех со­труд­ни­ков ЦБ по де­лу о вы­во­де де­нег из Рос­сии

23.03 Bloomberg опуб­ли­ко­вал рей­тинг са­мых здо­ро­вых стран ми­ра

23.03 Вла­сти США го­то­вы об­ви­нить КНДР в кра­же средств со сче­та ЦБ Бан­гла­деш в ФРБ Нью-Йор­ка - WSJ

23.03 Еже­су­точ­но Рос­сия во­ру­ет бо­лее 10 ты­сяч тонн укра­ин­ско­го уг­ля

23.03 ЕС пред­ло­жит Ве­ли­ко­бри­та­нии по­сле Brexit зо­ну сво­бод­ной тор­гов­ли

23.03 Объ­ем экс­пор­та бра­зиль­ско­го мя­са со­кра­тил­ся в 850 раз из-за скан­да­ла

23.03 США на­ме­ре­ны со­здать "зо­ны безопасности" в Си­рии и Ира­ке

23.03 Ав­стрия уве­ли­чи­ва­ет вы­пла­ты доб­ро­воль­но уез­жа­ю­щим ми­гран­там

24.03 Ка­б­мин рас­про­стра­нил упро­щен­ную ре­ги­стра­цию бра­ка на всю стра­ну

21.03 Укра­и­на опе­ре­жа­ет Рос­сию по по­ка­за­те­лю ка­че­ства жиз­ни в рей­тин­ге дан­ных Numbeо

17.03 "Укрпошта" со­кра­ща­ет сро­ки до­став­ки от­прав­ле­ний в Ки­е­ве до 24 ча­сов

17.03 Пер­спек­ти­вы раз­ви­тия укра­ин­ско­го во­ен­но­го фло­та в на­ча­ле мар­та по­лу­чи­ли ре­аль­ные очер­та­ния

14.03 В Ки­ев­ской об­ла­сти про­дол­жа­ет­ся стро­и­тель­ный бум

10.03 Ка­б­мин одоб­рил под­пи­са­ние со­гла­ше­ния с Тур­ци­ей о вза­им­ном въез­де граж­дан по ID-кар­точ­кам

03.03 Об­зор вто­рич­но­го рын­ка жи­лой не­дви­жи­мо­сти Ки­е­ва: фев­раль 2017 г.

03.03 Об­зор рын­ка но­востро­ек Ки­е­ва: фев­раль 2017 г.

01.03 Стро­и­тель­ство транс­порт­ной раз­вяз­ки на Шу­ляв­ке нач­нет­ся в кон­це го­да - Клич­ко

28.02 Об­ва­лив­ший­ся мост на Шу­ляв­ке станет сим­во­лом без­дей­ствия Клич­ко

27.02 Же­то­ны в ки­ев­ском мет­ро бу­дут изъ­яты из обо­ро­та до кон­ца го­да

24.02 В Ки­е­ве боль­ше не бу­дут де­лать ямоч­ный ре­монт до­рог

23.02 В Ки­е­ве не спе­шат вы­во­дить из те­ни пар­ко­воч­ный биз­нес

22.02 Ки­ев­ля­нам от­кро­ют но­вые дан­ные о стро­я­щем­ся жи­лье

21.02 Па­е­вые взно­сы за­строй­щи­ков Ки­е­ва в 2016г вы­рос­ли вдвое

24.03 Игорь Би­ло­ус: У нас нет ин­стру­мен­тов для борь­бы с Фир­та­шем

24.03 Бой под Во­дя­ным. По­че­му ВСУ не смог­ли удер­жать опор­ник тер­ро­ри­стов

24.03 За­чем Са­до­вый и Са­а­ка­шви­ли бу­до­ра­жат вен­гер­ских на­цио­на­ли­стов

24.03 Во­ро­нен­ков был убит аген­том рос­сий­ских спец­служб, внед­рен­ных в си­ло­вые струк­ту­ры Укра­и­ны - де­пу­тат А.Ге­ра­щен­ко

23.03 Убий­ца экс-де­пу­та­та Гос­ду­мы Рос­сии Во­ро­нен­ко­ва умер в боль­ни­це от по­лу­чен­ных ра­не­ний

23.03 Да­ни­люк по­ка не ви­дит воз­мож­но­сти уво­лить На­си­ро­ва и его ко­ман­ду

23.03 Укра­и­на ком­пен­си­ру­ет убыт­ки от ущер­ба за счет аре­ста рос­сий­ских ак­ти­вов на тер­ри­то­рии дру­гих стран – ми­нистр юс­ти­ции

23.03 По­яв­ле­ние Мар­ты Борщ в ка­че­стве кан­ди­да­та в ауди­то­ры НАБУ силь­но спу­ты­ва­ет кар­ты Юлии Ти­мо­шен­ко

23.03 Бу­дут ли ВСУ осво­бож­дать До­нецк ча­стя­ми

23.03 Нуж­но ли Са­до­во­му бо­ять­ся тюрь­мы

23.03 Ди­вер­сия в Ба­ла­клее не на­нес­ла су­ще­ствен­но­го уро­на обо­ро­но­спо­соб­но­сти Укра­и­ны - Пол­то­рак

23.03 При­чи­ной взры­вов бо­е­при­па­сов в Харь­ков­ской об­ла­сти, по пред­ва­ри­тель­ным дан­ным, яв­ля­ет­ся ди­вер­сия - Ма­тиос

22.03 Ра­да при­зва­ла США за­клю­чить обо­рон­ное со­гла­ше­ние с Укра­и­ной и предо­ста­вить ста­тус ос­нов­но­го со­юз­ни­ка вне НАТО

22.03 СБУ за­пре­ти­ла въезд в Укра­и­ну рос­сий­ской участ­ни­це Ев­ро­ви­де­ния Са­мой­ло­вой, не­за­кон­но по­се­тив­шей Крым

22.03 На­ча­лись иг­ри­ща во­круг долж­но­сти гла­вы КСУ

24.03 Ford при­ду­мал по­душ­ку без­опас­но­сти на по­тол­ке

24.03 Ли­тов­ский ки­бер­мо­шен­ник "выудил" из аме­ри­кан­ских IT-ком­па­ний $100 мил­ли­о­нов

24.03 Го­ло­со­вой по­мощ­ник Bixby поз­во­лит управ­лять всей тех­ни­кой Samsung

24.03 В Москве се­стер из Сбер­бан­ка взя­ли за по­куп­кой Ferrari

24.03 Google Maps поз­во­лит де­лить­ся с сво­им ме­сто­на­хож­де­ни­ем и марш­ру­том пе­ре­дви­же­ния в ре­аль­ном вре­ме­ни

23.03 По­че­му про­грам­мы дол­го­сроч­но­го сти­му­ли­ро­ва­ния ино­гда не ра­бо­та­ют

23.03 Samsung Galaxy S8 мож­но бу­дет вер­нуть в ма­га­зин в трех­ме­сяч­ный срок, по­лу­чив пол­ную ком­пен­са­цию

23.03 Ка­б­мин обя­зал граж­дан про­хо­дить вне­оче­ред­ной мед­осмотр для воз­вра­ще­ния изъ­ято­го во­ди­тель­ско­го удо­сто­ве­ре­ния

23.03 В Ве­ли­ко­бри­та­нии за­пу­стят по­ли­цей­ский круг­ло­су­точ­ный "ле­та­ю­щий отряд" бес­пи­лот­ни­ков

23.03 Син­га­пур­цы за­пу­стят в се­рию элек­три­че­ский су­пер­кар

23.03 Вла­сти США го­то­вы об­ви­нить КНДР в кра­же средств со сче­та ЦБ Бан­гла­деш в ФРБ Нью-Йор­ка - WSJ

23.03 Samsung пла­ни­ру­ет транс­ли­ро­вать сле­ду­ю­щую Олим­пи­а­ду с ис­поль­зо­ва­ни­ем тех­но­ло­гий VR

22.03 Ани­ми­ро­ван­ную «гиф­ку», от­прав­лен­ную эпи­леп­ти­ку, при­зна­ли ору­жи­ем

22.03 В чем США об­ви­ня­ют рос­сий­ских ха­ке­ров: изу­ча­ем су­деб­ные до­ку­мен­ты

22.03 Google пред­ста­ви­ла опе­ра­ци­он­ную си­сте­му Android O

23.03 По­че­му про­грам­мы дол­го­сроч­но­го сти­му­ли­ро­ва­ния ино­гда не ра­бо­та­ют

21.03 Как во­семь сер­дец по­мо­га­ли Дэ­ви­ду Рок­фел­ле­ру пра­вить ми­ром

15.03 По­че­му на­чаль­ник от­вер­га­ет все ва­ши хо­ро­шие идеи

14.03 Ущерб от ис­поль­зо­ва­ния бот­не­тов в сфе­ре ре­кла­мы в США оце­ни­ва­ет­ся в $31 млрд.

13.03 Как при­влечь вни­ма­ние на­чаль­ни­ка, но не рас­сер­дить его

10.03 Уче­ные вы­чис­ли­ли луч­шее вре­мя, чтобы про­сить по­вы­ше­ния зар­пла­ты

09.03 12 спо­со­бов до­ка­зать ра­бот­ни­ку его не­ком­пе­тент­ность

07.03 Три вред­ных при­выч­ки, из-за ко­то­рых вас не по­вы­сят на ра­бо­те

06.03 Accenture: В те­че­ние 10 лет у каж­дой двух­ты­сяч­ной круп­ной ком­па­нии ми­ра не оста­нет­ся штат­ных со­труд­ни­ков, за ис­клю­че­ни­ем ру­ко­во­ди­те­лей

01.03 Как най­ти ин­те­рес­ные идеи для биз­не­са

27.02 До­би­ва­е­тесь по­вы­ше­ния? Сна­ча­ла по­го­во­ри­те с ком­пью­те­ром

23.02 Что пло­хо­го в том, чтобы укра­шать свое ра­бо­чее ме­сто?

22.02 Как за­ра­бо­тать на еде, ни­че­го не го­то­вя

20.02 Билл Гейтс пред­ло­жил вве­сти на­лог на труд ро­бо­тов

17.02 Apple де­ся­тый раз под­ряд воз­гла­ви­ла спи­сок са­мых ува­жа­е­мых ком­па­ний

теги

Apple, Aston Martin, Audi, bitcoin, BMW, Credit Suisse, Deutsche Bank, Facebook, Ford, Google, Huawei, Jaguar, Lamborghini, Lenovo, LG, Mercedes-Benz, Microsoft, Porsche, Samsung, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Xiaomi, Англия, Белоруссия, Венесуэла, Газпром, ЕС, Казахстан, Китай, Молдова, Россия, США, Туркменистан, Турция, акции, депозитные ставки, золото, ипотека, кредит, межбанк, облигации, прогноз, форекс

ТОП-НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

 

Это интересно