Авторизация

Имя пользователя:

Пароль:

Новости   RSS подписка

Топ-новости   RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Пресс-релизы

Новости компаний   RSS подписка

Котировки

Курс НБУ

Курс обмена наличной валюты

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс британского фунта

Курс швейцарского франка

Курс канадского доллара

Курс валют на межбанковском валютном рынке

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс рубля к доллару

Ставки

Депозитные ставки

Физические лица, гривна

Физические лица, доллар

Физические лица, евро

Юридические лица, гривна

Юридические лица, доллар

Юридические лица, евро

Депозитный калькулятор

Ставки на межбанковском кредитном рынке

Графики

График изменения курса НБУ

График изменения наличного курса

График изменения курсов на межбанковском валютном рынке

График изменения ставок на межбанковском кредитном рынке

Веб-мастеру

Информеры

Информер курсов НБУ

Информер наличных валют Киев

Информер курсов валют на межбанке

Графики

График курсов валют НБУ

График курсов обмена валют для физических лиц

График курсов валют на межбанковского валютного рынка

Экспорт новостей

Информация об агентстве

О нас

Размещение рекламы

Контакты

Подписка на новости

Новости  RSS подписка

Топ-новости  RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Грузоперевозки обещают пустить деньги от повышенных тарифов на обновление подвижного состава

14:16 07.12.2016 |

Экономика

 Константин Симоненко

В Украине не хватает грузовых вагонов. По состоянию на 1 сентября 2016 года в распоряжении ПАО "Укрзализныця" было всего 66 тыс. исправных вагонов по сравнению с 71 тыс. на начало года. Общий парк УЗ составляет 106,4 тыс. вагонов. За период 2011-2016 годов общий и рабочий парки грузовых вагонов в Украине сократились соответственно на 15,1 тыс. ед. и 14,5 тыс. единиц.

"Если бы мы ничего не делали, то потеряли бы 25 тыс. вагонов. Вагонный парк восстанавливается", - рассказал член правления ПАО "Укрзализныця" Иренеуш Василевский.

По его словам, дно уже пройдено и пусть очень медленно, но ситуация начинает исправляться. До конца этого года будет закуплено 1 тыс. новых вагонов, из которых примерно 400 единиц соберут на предприятиях УЗ, а 600 - на украинских вагоностроительных заводах. Параллельно интенсивно ремонтируется старая техника.

Сроки пересмотрели

Как ранее сообщил глава правления ПАО "Укрзализныця" Войцех Балчун, в течение пяти лет планируется выделить более 108 млрд грн. на модернизацию и покупку подвижного состава. На эти деньги планируется купить или отремонтировать 96 тыс. единиц подвижного состава, из них около 36 тыс. грузовых вагонов. Первые 9 тыс. новых грузовых вагонов, как уже анонсировал премьер Владимир Гройсман, будут куплены в 2017 году.

Кроме того, как рассказал Иренеуш Василевский, удается сократить списание вагонов за счет изменения подходов к их техобслуживанию и продлению сроков эксплуатации.

"В частности, мы отказались от ориентации на срок эксплуатации. Нельзя через 22 года (средний срок службы - Авт.) просто выбрасывать вагон", - уверен Иренеуш Василевский.

По его словам, теперь учитывается пройденный километраж и оценивается общее состояние вагона при продлении сроков его эксплуатации. Тем более, что в Европе также используется старый подвижной состав, а не 5 или 10-летний как принято считать. Другое дело, что там полувагон, к примеру, проходит между ремонтами 6 лет, а в Украине от силы 2-3 года, что увеличивает затраты на содержание.

"Мы можем добиться европейских показателей за счет использования современных запчастей, которые делают украинские предприятия. Например, колеса от "Интерпайп", сдвоенные подшипники от "ХАРП" и др.", - считают в УЗ.

По данным замдиректора ГП "Укрпромвнешэкспертиза" по вопросам развития Сергея Поважнюка, из-за неудовлетворительного технического состояния вагонов их продуктивность за 2012-2015 годы сократилась на треть. Например, среднее время оборота вагона (от одной погрузки товаром до другой погрузки) выросло за этот период с 6,15 суток, до 8,76 суток.

Кроме того, как рассказал директор по производству ООО "Лемтранс" Сергей Сонин, часто в портах вагоны калечат при разгрузке грейфером (кран со специальным ковшом).

"Если при обычной выгрузке в рейсе ломается 10-12% вагонов, то при грейферной разгрузке этот показатель доходит до 30%. Кузова вагонов не выдержат 6 лет между ремонтами", - пояснил Сонин.

Эту проблему пытаются решать при помощи Мининфраструктуры. По словам первого замминистра инфраструктуры Украины Евгения Кравцова, наиболее сильно этим грешат Измаильский, Одесский порт и порт "Южный". "После ужесточения контроля, с конца 2015 года удалось втрое сократить поломки вагонов УЗ", - говорят в Мининфраструктуры.

По словам первого замминистра, в следующем году планируется отремонтировать порядка 35 тысяч грузовых вагонов. Деньги на ремонт и покупку подвижного состава привычно возьмут у бизнеса.

Залезут в карман бизнесу

Очередное повышение тарифов на грузовые железнодорожные перевозки на 25%, которое инициировала "Укрзализныця", железнодорожники объясняют необходимостью обновления вагонного парка. Бизнес этому не верит и выступает резко против.

"У нас нет доверия к монополисту. Каждый год история повторяется, тарифы поднимают под предлогом улучшения путей и вагонов, но мы этих изменений не видим", - говорит вице-президент "Укрметаллургпром" Дмитрий Белокуров.

В УЗ предлагают будущую надбавку к тарифу тратить исключительно на модернизацию подвижного состава и готовы подписать с грузовладельцами соответствующий меморандум.

"Как только наш финансовый план утвердят в Кабмине, мы откроем доступ к данным, сколько денег пришло и на что они были потрачены", - пообещал Иренеуш Василевский.

Как ранее заявлял член правления ПАО "Укрзализныця" Марек Залесный, повышение тарифов на грузоперевозки на 25% увеличит финансовую нагрузку на промпредприятия всего на 0,4%.

В Мининфраструктуры поддерживают идею поднятия тарифа, так как иного пути пока нет.

"Бизнес не покупает вагоны, так как срок окупаемости в 14-18 лет никого не может интересовать, в результате образуется дефицит вагонов и процветает коррупция. В такой ситуации сколько ни сажай коррупционеров, а лучше не будет", - считает Евгений Кравцов.

По его словам, в прошлом году несмотря на протесты бизнеса и отсутствие конструктивного диалога тарифы на перевозки все равно повысили, хоть и не так сильно, как хотел монополист. Поэтому нужен конструктивный диалог и компромисс, которым может стать адресное использование индексации тарифа.

Серьезность проблемы подтверждает исследование, проведенное ГП "Укрпромвнешэкспертиза". Так, несмотря на то, что объемы грузовых перевозок в 2011-2015 гг. сократились на 119,3 млн т (падение 25%), в Украине наблюдается дефицит вагонов. За 10 месяцев 2016 года объемы перевозок упали еще на 1,3%, но проблема дефицита вагонов остается, и она сильно обострится, когда экономика начнет восстанавливаться.

Нынешней осенью ее хорошо прочувствовали экспортеры зерна, которым не хватало порядка 6 тыс. зерновозов. Результат - коррупция при распределении оставшихся в строю вагонов, что все равно увеличивает расходы бизнеса на перевозки.

"При росте ВВП на 2-2,5% до 2020 года дефицит вагонов достигнет 50 тыс. единиц", - рассказал глава комитета по вопросам промышленной модернизации при ТПП Украины, директор ГП "Укрпромвнешэкспертиза" Владимир Власюк.

Наибольший спрос будет на полувагоны и зерновозы. При стоимости одного вагона в $35 тыс. общие затраты на покупку составят $1,75 млрд.

 

ПО РУБРИКАМ

20.02 Для меж­бан­ков­ско­го рын­ка се­го­дня бы­ла ха­рак­тер­на сла­бая ак­тив­ность и низ­кая во­ла­тиль­ность

20.02 Фон­до­вый ры­нок Укра­и­ны за­вер­шил тор­ги в по­не­дель­ник сни­же­ни­ем

20.02 Це­на зо­ло­та ко­леб­лет­ся 20 фев­ра­ля на ожи­да­ни­ях по став­ке в США и гео­по­ли­ти­ке

20.02 Со­сто­я­ние меж­бан­ков­ско­го ва­лют­но­го рын­ка Укра­и­ны 20.02.2017

20.02 Де­по­зит­ные став­ки для физ­лиц 20.02.17

20.02 Дол­лар сла­бо ме­ня­ет­ся к ев­ро и до­ро­жа­ет к иене в по­не­дель­ник

20.02 Бир­жи АТР 20 фев­ра­ля за­кры­лись в ос­нов­ном ро­стом

20.02 НБУ со­хра­нил объ­ем ОВГЗ в сво­ем порт­фе­ле на 382,1 млрд гри­вен, бан­ки уве­ли­чи­ли на 122 млн гри­вен до 262,4 млрд гри­вен 20 фев­ра­ля

20.02 НБУ про­дал 17 фев­ра­ля бан­кам де­по­зит­ные сер­ти­фи­ка­ты на 7 048 млн гри­вен

20.02 Ин­декс меж­бан­ков­ских ста­вок по блан­ко­вым кре­ди­там и де­по­зи­там 17.02.2017

20.02 Остат­ки средств на кор­ре­спон­дент­ских и тран­зит­ных сче­тах бан­ков 20 фев­ра­ля

20.02 17 фев­ра­ля объ­ем тор­гов дол­ла­ром на меж­бан­ке умень­шил­ся на $44,8 млн до $98,5 млн

20.02 Dow Jones и NASDAQ об­но­ви­ли ре­кор­ды 17 фев­ра­ля

17.02 Празд­ник в США со­здаст про­бле­мы с дол­ла­ром на меж­бан­ке в на­ча­ле сле­ду­ю­щей не­де­ли, его курс бу­дет рас­ти

17.02 Ры­нок ак­ций Укра­и­ны за­вер­шил тор­ги 17 фев­ра­ля сни­же­ни­ем

20.02 Мел­ко­опто­вые це­ны бен­зи­нов и ДТ ев­ро рез­ко сни­зи­лись, роз­нич­ные – оста­ют­ся ста­биль­ны­ми

20.02 В ян­ва­ре объ­ем на­зна­чен­ных суб­си­дий на опла­ту жил­ко­му­слуг уве­ли­чил­ся на 30,8% до 920,2 млн гри­вен

20.02 Це­на зо­ло­та ко­леб­лет­ся 20 фев­ра­ля на ожи­да­ни­ях по став­ке в США и гео­по­ли­ти­ке

20.02 Нефть до­ро­жа­ет 20 фев­ра­ля, це­на Brent вы­рос­ла до $56,2 за бар­рель

20.02 В де­каб­ре чис­лен­ность на­се­ле­ния со­кра­ти­лась на 0,05% до 42,6 млн

20.02 Роз­нич­ный ры­нок бен­зи­нов и ДТ на­чи­на­ет ста­би­ли­зи­ро­вать­ся

20.02 По­тре­би­тель­ское до­ве­рие укра­ин­цев в 2016г оста­ва­лось ста­биль­ным - Nielsen

20.02 Укра­и­на за год по­тра­ти­ла на об­слу­жи­ва­ние госдол­га 96 мил­ли­ар­дов гри­вень

20.02 Рей­де­ры ма­ни­пу­ли­ру­ют ин­фор­ма­ци­ей - гла­ва Ми­ню­ста

20.02 Пять ми­фов об от­менне мо­ра­то­ри­ия на про­да­жу зем­ли

20.02 Скон­чал­ся пост­пред РФ при ООН Чур­кин

20.02 Ви­це-пре­зи­дент США на­звал Рос­сию от­вет­ствен­ной за кон­фликт на Дон­бас­се

20.02 Суд дал ход ис­ку Yukos Capital про­тив Рос­сии

20.02 Про­ку­ра­ту­ра Чер­но­го­рии за­яви­ла об уча­стии го­сор­га­нов РФ в под­го­тов­ке пут­ча

20.02 Гла­ва МИД Тур­ции: Судь­ба Си­рии ре­ша­ет­ся в Же­не­ве, а не в Астане

20.02 В Бе­ла­ру­си про­шли ак­ции про­те­ста про­тив "де­кре­та о тунеядцах"

20.02 Ки­тай при­оста­но­вит весь им­порт уг­ля из КНДР

20.02 Кси­ва ЛДНР. Пу­тин го­то­вит­ся к ле­га­ли­за­ции ок­ку­па­ци­он­ных сил в ОРДЛО

17.02 Лав­ро­ва оби­де­ли. Крем­лю объ­яс­ни­ли, что друж­ба с Бе­лым до­мом кон­чи­лась

17.02 Ис­пан­скую прин­цес­су оправ­да­ли по де­лу о мо­шен­ни­че­стве, ее су­пруг при­го­во­рен к 6 го­дам тюрь­мы

17.02 "На­лог на тунеядство" вы­во­дит бе­ло­ру­сов на пи­ке­ты

17.02 Гла­ва ЕК счи­та­ет, что ЕС и Бри­та­ния не успе­ют до­го­во­рить­ся по Brexit за 2 го­да

17.02 Суд в Юж­ной Ко­рее аре­сто­вал фак­ти­че­ско­го ру­ко­во­ди­те­ля Samsung

17.02 ООН: фор­му­ле "два государства" на Ближ­нем Во­сто­ке нет аль­тер­на­ти­вы

17.02 Ев­ро­пар­ла­мент про­го­ло­со­вал за ре­зо­лю­цию об уси­ле­нии цен­тра­ли­за­ции ЕС и об­щей ев­ро­пей­ской ар­мии

16.02 Укра­и­на в "Ин­дек­се эко­но­ми­че­ской сво­бо­ды-2017" при­ба­ви­ла 1,3 бал­ла, но опу­сти­лась на 166-е ме­сто

16.02 Ки­ев на­ме­рен до­го­во­рить­ся с При­ват­бан­ком о со­зда­нии вир­ту­аль­ной кар­точ­ки ки­ев­ля­ни­на

10.02 Ко­мис­сия Ки­ев­со­ве­та под­дер­жа­ла идею пе­ре­име­но­ва­ния стан­ции сто­лич­но­го мет­ро "Петровка" в "Почайну"

07.02 В при­го­ро­де Ки­е­ва про­блем­ным мо­жет ока­зать­ся каж­дый пя­тый стро­я­щий­ся дом

06.02 Бор­ща­гов­скую ли­нию ки­ев­ско­го ско­рост­но­го трам­вая мо­гут про­длить до ст. мет­ро "Дво­рец спорта" - КГГА

02.02 Но­вое пред­ло­же­ние офи­сов Ки­е­ва в 2016г со­ста­ви­ло 38 тыс. кв. м, ва­кант­ность сни­зи­лась до 14,4% - Colliers International

02.02 Не­мец­кие спе­ци­а­ли­сты изу­ча­ют во­про­сы за­вер­ше­ния стро­и­тель­ства По­доль­ско-Вос­кре­сен­ско­го мо­ста

02.02 Ре­фор­ми­ро­ва­ние экс­трен­ной ме­ди­ци­ны в Укра­ине про­длит­ся пять лет

01.02 Мет­ро на Ви­но­гра­дарь обе­ща­ют по­стро­ить к 2019 го­ду

01.02 Об­зор цен на вто­рич­ном рын­ке жи­лой не­дви­жи­мо­сти Ки­е­ва: ян­варь 2017 г.

01.02 Об­зор рын­ка но­востро­ек Ки­е­ва: ян­варь 2017 г.

30.01 "Киевстар" пред­ло­жил "Vodafone Украина" и lifecell про­фи­нан­си­ро­вать в склад­чи­ну за­пуск 3G в сто­лич­ном мет­ро

27.01 Сред­не­го­до­вая за­гру­жен­ность го­сти­ниц Ки­е­ва в 2016г уве­ли­чи­лась до 40% - JLL

27.01 По­се­ща­е­мость тор­го­вых цен­тров Ки­е­ва в де­каб­ре вы­рос­ла на 6,7% - UTG

27.01 Ки­ев­ля­нам пред­ло­жи­ли ре­струк­ту­ри­зи­ро­вать дол­ги за услу­ги ЖКХ

20.02 Ра­ди­каль­ная пар­тия ре­ши­ла ис­клю­чить Ар­те­мен­ко из со­ста­ва фрак­ции и тре­бу­ет от не­го сдать ман­дат

20.02 Кто та­кой Ан­дрей Ар­те­мен­ко

20.02 Ви­це-пре­зи­дент США на­звал Рос­сию от­вет­ствен­ной за кон­фликт на Дон­бас­се

20.02 Пол­зу­чее на­ступ­ле­ние. По­че­му ВСУ сно­ва по­шли впе­ред под Ав­де­ев­кой

20.02 Ава­ков: Бло­ка­да пре­вра­ти­лась в су­пер­пи­ар для от­дель­ных по­ли­ти­че­ских ка­рьер

20.02 Мана­форт, Ляш­ко и NYT. Пу­тин пред­ла­га­ет до­го­вор­няк Аме­ри­ке

20.02 По­ро­шен­ко на встре­че со Стол­тен­бер­гом до­го­во­рил­ся ак­ти­ви­зи­ро­вать ра­бо­ту с тра­с­то­вы­ми фон­да­ми НАТО

20.02 Укра­и­на сто­ит сре­ди при­о­ри­те­тов но­вой адми­ни­стра­ции США - По­ро­шен­ко по ито­гам встре­чи с Пен­сом

20.02 Чо­му Андрій Са­до­вий здав Со­болєва та Се­мен­чен­ка

20.02 Лу­ган­ское на­прав­ле­ние. Чем опас­на по­те­ря Но­воалек­сан­дров­ки под По­пас­ной

20.02 Кси­ва ЛДНР. Пу­тин го­то­вит­ся к ле­га­ли­за­ции ок­ку­па­ци­он­ных сил в ОРДЛО

17.02 Ко­гда воз­об­но­вят­ся ак­тив­ные бои на Свет­ло­дар­ской ду­ге

17.02 Уяз­ви­мые ме­ста. "Гибриды" го­то­вят тан­ко­вый про­рыв к По­пас­ной

17.02 Об­стрел Ав­де­ев­ки. За­чем бо­е­ви­ки уда­ри­ли по жи­лым до­мам

17.02 Ан­дрей Ре­ва: МВФ пред­ло­жил Укра­ине за­мо­ро­зить "минималку" на 3 го­да

20.02 Пер­вые гон­ки са­мо­управ­ля­е­мых ав­то­мо­би­лей в Formula E за­кон­чи­лись ава­ри­ей

20.02 «Фор­ды» на­учат­ся за­ра­нее пре­ду­пре­ждать во­ди­те­лей о ямах

20.02 Гру­зо­вой ко­рабль SpaceX Dragon успеш­но стар­то­вал к МКС

20.02 Билл Гейтс пред­ло­жил вве­сти на­лог на труд ро­бо­тов

17.02 Ford при­знал си­сте­мы по­лу­ав­то­ном­но­го во­жде­ния бес­по­лез­ны­ми

17.02 При­ло­же­ния для ав­то со­зда­ют угро­зу без­опас­но­сти

17.02 Jaguar и Shell поз­во­лят ав­то­мо­би­ли­стам рас­пла­чи­вать­ся за топ­ли­во через ме­диа­си­сте­му

17.02 Dride — ум­ный ав­то­мо­биль­ный ви­део­ре­ги­стра­тор с под­держ­кой Alexa, рас­по­зна­ва­ни­ем тра­фи­ка и Raspberry Pi внут­ри

17.02 Цу­кер­берг из­ме­нит Facebook с це­лью раз­ви­тия ми­ро­вой со­ци­аль­ной ин­фра­струк­ту­ры

17.02 Как Йо­си­ко Си­но­ха­ра за­ра­бо­та­ла мил­ли­ард дол­ла­ров

16.02 Facebook вве­ла но­вую функ­цию по ин­тернет-ре­кру­тин­гу

16.02 Ана­ли­ти­ки Gartner на­зва­ли ли­де­ра рын­ка смарт­фо­нов по ито­гам 2016 го­да

16.02 В Лос-Ан­дже­ле­се от­крыл­ся пер­вый в ми­ре ки­но­те­атр IMAX VR

16.02 Об­щая диа­го­наль дис­плея смарт­фо­на iPhone 8 со­ста­вит 5,8 дюй­ма, од­на­ко ос­нов­ной экран бу­дет иметь диа­го­наль 5,15 дюй­ма

16.02 Toyota от­пра­вит в ре­монт все вы­пу­щен­ные во­до­ро­до­мо­би­ли Mirai

20.02 Билл Гейтс пред­ло­жил вве­сти на­лог на труд ро­бо­тов

17.02 Apple де­ся­тый раз под­ряд воз­гла­ви­ла спи­сок са­мых ува­жа­е­мых ком­па­ний

17.02 Как Йо­си­ко Си­но­ха­ра за­ра­бо­та­ла мил­ли­ард дол­ла­ров

15.02 YouTube рас­торг кон­тракт с са­мым бо­га­тым ви­де­об­ло­ге­ром вслед за Disney

15.02 Слиш­ком боль­шая зар­пла­та — при­чи­на, из-за ко­то­рой Google по­ки­ну­ли ве­те­ра­ны, ра­бо­тав­шие над про­ек­том бес­пи­лот­но­го ав­то­мо­би­ля

10.02 Хо­ти­те за­ра­ба­ты­вать боль­ше? Ра­бо­тай­те мень­ше

08.02 Сте­ре­гу­щий день­ги: Фран­сис­ко Фер­нан­дес от­ве­ча­ет за со­хран­ность при­мер­но 4 трлн дол­ла­ров

07.02 Луч­шая ав­то­мо­биль­ная ре­кла­ма фина­ла NFL

01.02 Google обо­гна­ла Apple и ста­ла са­мым до­ро­гим брен­дом в ми­ре в 2016 г. - Brand Finance

24.01 Не­на­ви­ди­те свой офис? Пу­сти­те в не­го при­ро­ду

23.01 Имей­те в ви­ду: да­же раз­бо­га­тев, вы вряд ли от­ка­же­тесь от ра­бо­ты

20.01 Бу­дем ли мы жить до 100 лет - и ра­бо­тать всю жизнь?

19.01 Как ра­бо­та в от­кры­том офи­се вре­дит на­шей ум­ствен­ной де­я­тель­но­сти

12.01 Двух­лет­ний экс­пе­ри­мент по вве­де­нию ше­сти­ча­со­во­го ра­бо­че­го дня в Шве­ции по­до­шел к кон­цу. Ре­зуль­тат ока­зал­ся со­мни­тель­ным

06.01 Как циф­ро­вые тех­но­ло­гии из­ме­ни­ли ста­рые офис­ные тра­ди­ции

LIBOR, LNG, MasterCard, Баффет, Белоруссия, Газпром, Германия, Греция, ЕС, Израиль, Кипр, Китай, КругманРоджерс, Россия, Рубини, СШАСорос, Стиглиц, ШвейцарияЯпония, акции, биотопливо, депозитные ставки, золото, ипотека, кредит, межбанк, облигации, прогноз, сланцы, форекс

ТОП-НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

 

Это интересно