Финансовые новости
- |
- 16.02.19
- |
- 12:29
- |
-
RSS
- |
- карта сайта
Авторизация
Топливно-энергетический комплекс
Котировки
Ставки
Ставки на межбанковском кредитном рынке
Графики
График изменения наличного курса
График изменения курсов на межбанке
График изменения ставок на межбанковском кредитном рынке
Веб-мастеру
Информер курсов валют на межбанке
График курсов обмена валют для физических лиц
График курсов валют на межбанке
Информация об агентстве
![]() | |
"Вкладывать деньги в обанкротившиеся банки все равно, что лечить алкоголизм водкой" Константин Кушнер |
Доля промо-продаж продуктов в розничных сетях Украины в I кв.-2016 составила 27%, непродовольственных товаров - 38% - Nielsen
16:22 26.07.2016 |
Доля продаж продуктов питания (в натуральном измерении) через промо-акции в общем объеме их продаж розничными торговыми сетями Украины в январе-мае 2016 года увеличилась на 10 процентных пунктов (п. п.) по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составила 27%.
Такие данные со ссылкой на собственный аналитический отчет обнародовала исследовательская компания Nielsen в пресс-релизе во вторник.
Согласно сообщению, среди продовольственных товаров по результатам первого квартала 2016 года через промо-акции больше всего продавалось пиво, растительное масло, детское питание и шоколад.
По данным компании, доля реализации торговыми сетями Украины непродовольственных товаров через промо-акции в январе-мае 2016 года составила 38% в общем объеме их продаж, увеличившись на 6 п. п. от уровня января-мая 2015 года. В данной категории посредством промо-акций больше всего продавались зубная паста, средства по уходу за лицом, детские подгузники и шампуни для волос.
Как отмечает Nielsen, 80% всех промо-акций, которые проходят в украинских розничных сетях, представляют собой разного рода скидки. При этом в продуктовой категории товаров средний размер скидки в первом квартале 2016 года увеличился до 20% с 16% в 2015 году, а в непродовольственной категории такой показатель остался на уровне последних трех лет и составил 23%.
"Даже учитывая растущий показатель продаж через промо, Украина еще не достигла уровня насыщения промо-акциями, который наблюдается в странах Восточной Европы, где через них проходит от 50% до 60% продаж категорий, а глубина скидки составляет 30%", - говорится в сообщении.
The Nielsen Company - один из ведущих в мире игроков рынка маркетинговых исследований. Компания была основана в 1923 году в Чикаго, сейчас работает в 106 странах мира. В Украине Nielsen присутствует с 1995 года, штат сотрудников насчитывает более 500 человек.
![]() |
![]() |
![]() |
ПО РУБРИКАМ
теги
Apple, Aston Martin, Audi, bitcoin, BMW, Credit Suisse, Deutsche Bank, Facebook, Ford, Google, Huawei, Jaguar, Lamborghini, Lenovo, LG, Mercedes-Benz, Microsoft, Porsche, Samsung, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Xiaomi, Англия, Белоруссия, Венесуэла, Газпром, ЕС, Казахстан, Китай, Молдова, Россия, США, Туркменистан, Турция, акции, депозитные ставки, золото, ипотека, кредит, межбанк, облигации, прогноз, форексТОП-НОВОСТИ
ТОП-НОВОСТИ
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Для подписки на рассылку новостей введите Ваш почтовый адрес :