Фінансові новини
- |
- 23.04.24
- |
- 18:51
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Рынок e-commerce в Украине в 2016 г. вырастет в гривневом эквиваленте на 35% - прогноз
14:03 18.07.2016 |
Рынок электронной коммерции Украины по итогам 2016 года вырастет на 35% в гривневом эквиваленте и на 10-15% в долларовом, говорится в прогнозе Украинской ассоциации директ-маркетинга (УАДМ).
"Рынок e-commerce в 2016г. покажет рост в гривне порядка 35%. Впервые с начала падения гривни ожидается рост и в долларовом выражении, он не будет столь стремительным и составит примерно 10-15%", - сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в УАДМ.
По оценкам ассоциации, наиболее оптимистичные прогнозы строят представители сегмента fashion.
"По результатам первого полугодия 2016 года, рост сегмента может превысить 40%, что даст шансы основным игрокам вернутся к показателям 2013 года в долларовом выражении.
Игроки сегмента электроники и бытовой техники, не столь оптимистичны в прогнозах и рассчитывают на рост в гривне до 10%", - отмечает ассоциация.
По оценке УАДМ общий объем рынка e-commerce в Украине по итогам 2015 года составил $1,1 млрд (продажи только новых товаров B2C). Рынок электронной коммерции вырос в гривне на 32%, в долларах - упал на 31% в сравнении с $1,6 млрд в 2014 году.
Ассоциация также сообщает, что по результатам оценки исследовательской компании Factum Group, в 2015 году доля интернет-пользователей составила 58% населения страны. 17% интернет-пользователей, а это порядка 3,7 млн человек, делали покупки в интернет-магазинах. Также в минувшем году потребители стали активнее покупать через мобильные устройства. 26% пользователей интернета делали покупки через планшет или смартфон.
"В 2015 сохранилось и возросло число пользователей, которые покупают товары на зарубежных сайтах. По данным MasterCard, наибольшее количество покупок было совершено на aliexpress.com, 47% украинских покупателей сделали заказы на китайском маркетплейсе.", - говорится в исследовании УАДМ по итогам 2015 года.
Factum Group Ukraine - исследовательский холдинг, входящий в международную исследовательскую сеть Factum Group. Его специализация включает широкий спектр исследований рынка, потребителя, медиа, общественного мнения, корпоративной репутации, а также консалтинг в области исследований и анализа данных.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :