Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Эксперт: тысяча внутренних таможенных терминалов – это сплошная коррупция

18:34 03.06.2016 |

Економіка

Такое мнение высказала руководитель ОО "Таможенный контроль" Инна Биленко в сюжете 112 канала.

На оформление груза на внутренних терминалах жалуются и импортеры.

"На границе есть таможенный пункт пропуска. И в рамках этого пункта пропуска находятся таможенники. Таможенники оформляют серые грузы и контрабанду - это их основная специфика. Легальные грузы их не интересуют. Подобные грузы очень быстро пропускаются на внутреннюю таможню Украины", - рассказывает Дмитрий, импортер.

По словам руководителя "Таможенного контроля" Инны Беленко, открыть внутренний терминал просто - все обойдется примерно в 20 тысяч долларов.

"Внутренняя таможня - это коррупция, потому что сам терминал - это коррупция. 100% терминалов в Украине частные, по нашей информации ни один терминал не работает без откатов. Без откатов его и не откроют. Для открытия терминала требования - очень простые, нужно собрать пакет документов и иметь 20 тысяч долларов", - говорит она.

Биленко акцентирует внимание на том, что заезд на внутренний терминал платный, и может достигать до двух тысяч гривень. И добавляет - один терминал за сутки может принять тысячу авто. А это почти 100 тысяч долларов.

"Что такое терминал? Это кусок асфальта, забор с колючей проволокой, пара будок и помещения для таможни", - добавляет Белов.

По ее словам, количество работников таможни ограничено , поэтому для обеспечения работы на новом терминале - закроют существующий.

"Для работы на терминале нужны таможенники так как штат таможни ограничен, таможенников переведут из другого терминала, а терминал с которого их забрали закроют. Все зависит от того кто из владельцев терминалов имеет больше денег", - отметила руководитель "Таможенного контроля".

Инна Биленко подчеркивает, если 99% внутренних терминалов закрыть и сократить время оформления декларации с 4-х часов до 20 минут - это будет системным шагом, что позволяет двигаться в направлении преодоления коррупции.

"Кстати, в Европе вообще нет внутренних терминалов , оформление проводят на границе почти за 5 минут, если ставить за цель - растаможить груз, а не заработать денег", - говорят в "Таможенном контроле.

За матеріалами: УНИАН
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,2214
 0,0059
0,02
EUR
1
42,3670
 0,0750
0,18

Курс обміну валют на сьогодні, 09:57
  куп. uah % прод. uah %
USD 38,9488  0,04 0,11 39,5018  0,05 0,12
EUR 42,1235  0,13 0,30 42,9165  0,10 0,23

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,1350  0,02 0,04 39,1600  0,02 0,05
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес