Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Рынок легковых автомобилей Украины в 2013г сократился на 7,4%

09:00 09.01.2014 |

Економіка

Продажи новых легковых автомобилей в Украине в 2013 году составили 201,566 тыс. ед., что на 7,4% меньше аналогичного показателя 2012 года (217,581 тыс.), информирует AUTO-Consulting.

"Таким образом, и 2013-й стал для авторынка годом кризиса и сокращения продаж", - отмечают эксперты группы на ее сайте.

Как сообщалось, в 2013 году по сравнению с предыдущим годом авторынок сократился на 1,4%.

По информации AUTO-Consulting, в декабре минувшего года дилеры реализовали 16,209 тыс. новых "легковушек" - на 1,5% больше, чем в ноябре, однако на 16% ниже декабрьского показателя 2012 года.

"Продажи новых автомобилей в декабре были наихудшими за последние четыре года. И лишь в декабре 2009 года был зафиксирован показатель ниже - 12 тыс. авто", - отмечают эксперты.

Они напоминают, что расстановку сил на авторынке существенно изменили спецпошлина на иномарки с бензиновыми двигателями от 1 л до 2,2 л и утилизационный сбор на все автотранспортные средства, введенные соответственно в апреле и сентябре.

В то же время с введением спецпошлины выросла доля авто с дизельными двигателями: к концу года она превышала 20%.

Кроме того, для украинских автопроизводителей эти меры стали стимулирующими факторами, в частности, вновь заработал черкасский завод "Богдан", украинские троллейбусы впервые начали поставляться в Евросоюз, реанимированы сборки ряда моделей. Главным достижением стало начало полномасштабного производства автомобилей JAC (на заводе "Богдан" - ИФ).

"Но, кроме сугубо автомобильных вопросов, авторынок в 2013 году зависел от политических решений. Важнейшим событием года стало не подписание Соглашения об ассоциации Украины с ЕС, ведь в Соглашении о зоне свободной торговле предусматривалась и либерализация автомобильного законодательства", - подчеркивают в AUTO-Consulting.

В то же время в декабре Украина подписывает дополнительные соглашения с Россией, в которых вновь фигурируют автомобильные вопросы.

"Пока до конца не понятно, как они будут работать, но, судя по подписанным бумагам, жесткого давления на украинских экспортеров пока не будет", - считают эксперты.

Как сообщалось, в конце декабря эксперты ВААИД предполагали, что авторынок в 2013 году сможет составить около 203 тыс. ед. (на 6,7% меньше 2012 года).

За матеріалами: Интерфакс-Украина
 

ТЕГИ

Курс НБУ на 23.08.2024
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2881
 0,0094
0,02
EUR
1
45,9826
 0,0846
0,18

Курс обміну валют на 23.08.24, 10:43
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9160  0,09 0,21 41,5220  0,07 0,17
EUR 45,5212  0,04 0,09 46,2480  0,05 0,12

Міжбанківський ринок на 23.08.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,1900  0,10 0,24 41,2150  0,09 0,22
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес