Авторизация

Имя пользователя:

Пароль:

Новости   RSS подписка

Топ-новости   RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Пресс-релизы

Новости компаний   RSS подписка

Котировки

Курс НБУ

Курс обмена наличной валюты

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс британского фунта

Курс швейцарского франка

Курс канадского доллара

Курс валют на межбанковском валютном рынке

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс рубля к доллару

Ставки

Депозитные ставки

Физические лица, гривна

Физические лица, доллар

Физические лица, евро

Юридические лица, гривна

Юридические лица, доллар

Юридические лица, евро

Депозитный калькулятор

Ставки на межбанковском кредитном рынке

Графики

График изменения курса НБУ

График изменения наличного курса

График изменения курсов на межбанковском валютном рынке

График изменения ставок на межбанковском кредитном рынке

Веб-мастеру

Информеры

Информер курсов НБУ

Информер наличных валют Киев

Информер курсов валют на межбанке

Графики

График курсов валют НБУ

График курсов обмена валют для физических лиц

График курсов валют на межбанковского валютного рынка

Экспорт новостей

Информация об агентстве

О нас

Размещение рекламы

Контакты

Подписка на новости

Новости  RSS подписка

Топ-новости  RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Проблемы с логистикой могут помешать трейдерам поставить очередной рекорд по экспорту зерна

17:08 09.12.2016 |

Новости АПК

 Андрей Муравский

С начала нового маркетингового года (июль 2016 - июнь 2017) Украина экспортировала 18,8 млн тонн зерновых. Об этом в начале декабря сообщило Министерство аграрной политики и продовольствия.

Напомним, за весь прошлый год из страны вывезли 39,4 млн тонн (на 4,6 млн тонн больше, чем годом ранее) - рекордный для Украины объем зерна (см. таблицу «Экспорт украинских зерновых»). При этом около 40% поставок приходилось на 10 компаний. Это Государственная продовольственно-зерновая корпорация Украины (ГПЗКУ), «Кернел», «Нибулон», «Каргилл», «Укрлендфарминг», «Луи Дрейфус Украина», «Бунге» «Гранум Инвест», «Вторметэкспорт» и COFCO Agri Ukraine.

 

В этом маркетинговом году чиновники ждут нового рекорда - 41 млн тонн. В частности, такую цифру осенью спрогнозировало Минаграполитики. При этом в ведомстве рассчитывают, что аграрии соберут в общей сложности 64 млн тонн урожая, в среднем по 44 ц с гектара.

В то же время сами экспортеры оптимизм чиновников не разделяют. Более того, Всеукраинский аграрный совет (ВАС) уверяет, что экспорт зерна под угрозой срыва, и компании недопоставят на внешние рынки целых 7 млн тонн урожая.

По словам зернотрейдеров, виной всему - проблемы с логистикой, которые начались еще весной, когда на дорогах с перевозчиков по всей строгости стали спрашивать за перегруз фур. Ранее, как заметил Hubs руководитель логистической компании, пожелавший остаться неназванным, именно возможность превышать норму делало перевозку зерна автотранспортом более выгодной, чем другими его видами. Например, если по законодательству грузовик должен везти не более 22 тонн, то фактически он перевозил 40.

Но в ВАС, похоже, считают, что перегруз, по крайне мере, в зимнее время, - вполне допустимое дело. «Такие ограничения, вполне возможно, были оправданы в теплое время года, когда асфальт был более пластичным. Однако когда температура воздуха не превышает +5°C, а стране грозит потеря урожая, мы просим ограничения временно пересмотреть», - обратились они с письмом к премьер-министру Владимиру Гройсману и министру инфраструктуры Владимиру Омеляну.

Ситуация с транспортом

Hubs уже рассказывал о ситуации с логистикой в зерновой отрасли, а также возможных перспективах переориентации грузов на речной транспорт: несмотря на желание зернотрейдеров перевозить зерно по реке, необходимые изменения в законодательство так и не приняты. Как не стало больше и свободного флота. При этом не хватает аграриям также вагонов-зерновозов. На сегодня их парк составляет более 13 тыс., из которых более 10 тыс. принадлежит ПАО «Укрзалізниця», остальные - другим владельцам. Но нехватка, по данным госмонополиста, все равно составляет около 2,2 тыс.

И даже компания «Нибулон», у которой есть собственный речной флот и свой парк вагонов, жалуется на «Укрзалізницю». Да, наличие барж и буксиров позволяет «Нибулону» доставлять зерно по Днепру и Южному Бугу к морю для перегрузки на большие суда. Но не все угодья компании находятся близко к речным терминалам, и зерно с более отдаленных территорий нужно в любом случае доставлять в порт по железной дороге. Так, на своем сайте компания выложила фотографии зерна, засыпанного снегом на открытых площадках в Луганской области.

«Нибулон» считает, что «Укрзалізниця» плохо управляет своим вагонным парком, и это приносит убытки бизнесу. Например, по данным компании, госмонополист не выполнил согласованный план подачи вагонов-зерновозов ни в октябре (из 2594 запланированных вагонов было подано 432 - 16,6%), ни в ноябре (из 2722 было подано 161 вагонов - 5,9%). В итоге на полях «Нибулона» только в Луганской области под угрозой гибели оказалось более 250 тыс. т зерна поздних зерновых и масличных культур.

«Элеваторы переполнены, поэтому аграрии вынуждены хранить недавно собранное зерно на токах и открытых площадках, ведь отгрузить его невозможно из-за отсутствия или несвоевременной подачи вагонов «Укрзалізниці». Даже если вагоны представлены и загружены, их не забирают по 4-5 дней», - пожаловался зернотрейдер на своей страничке в Фейсбуке.

Впрочем, есть шанс, что «Укрзалізниця» все-таки сумеет наладить работу. Сумела же она доставить в порты прошлый рекордный урожай. Благодаря слаженной работе «Укрзалізниці» и морских портов сократились конвенции поставки вагонов. То есть «Укрзалізниця» стала меньше вводить временные ограничения на дальнейшую погрузку зерна на станциях отправления (запрет обычно вводят из-за того, что порты не успевают обрабатывать уже прибывшие составы).

«Чтобы эффективно использовать собственный железнодорожный парк, необходимо довести оборот вагона до семи суток, а в пиковые периоды - до 5,7 суток. Кстати сказать, в ноябре 2014 и октябре 2015 годов мы достигали такого показателя», - отмечал начальник департамента управления движением ПАО «Укрзалізниці» Виталий Алейник. А вот в первом полугодии 2016 года оборачиваемость зерновоза составила 10,2 суток. Осенью она снизилась до 9,4 суток, но достичь оптимальных 5,7 суток так и не удалось.

Сами зернотрейдеры говорят, что при распределении зерновозов задействованы коррупционные схемы. Например, свободные вагоны вдруг появляются за старую-добрую взятку.

Глава «Укрзалізниці» Войцех Балчун обещает решить эту проблему за счет автоматизированной системы распределения пустых вагонов. Но в декабре компания еще только начинала ее тестировать, и переводить на нее будут сначала цементовозы и крытые вагоны. Весь же парк грузовых вагонов будет работать по этой системе уже в следующем году. «Укрзалізниця» также обещает увеличить парк зерновозов. 300-500 зерновозов намерена построить также Государственная продовольственно-зерновая корпорация.

В свою очередь руководитель компании «Гермес-Трейдинг» Юрий Скичко говорит о необходимости дать возможность частникам оперировать также собственными локомотивами. «Для этого нужно как можно скорее принять закон о железнодорожном транспорте. Здесь важна взвешенная тарифная политика, понимание долгосрочной стратегии, чтобы можно было делать инвестиции», - сказал он Hubs. Но все это - длительный процесс, и он не перекроет сегодняшнего дефицита.

Конкуренты не спят

Зернотрейдеры уверяют, что сложности с логистикой повлияют на конкурентоспособность украинских трейдеров на мировом рынке. «Уже в январе 2017 года на мировой рынок выйдут поставщики зерна из США, что фактически выбьет украинское зерно из этой ниши, поскольку американский продукт является более качественным, а его цена не будет сильно отличаться от украинской», - уверяет президент Украинской зерновой ассоциации Владимир Клименко.

Кроме того, в отрасли говорят о том, что свои позиции на азиатских рынках намерена восстановить Австралия - один из крупнейших экспортеров пшеницы. В последние годы она проигрывала конкуренцию Украине и России, был меньший урожай. Но в 2016/2017 маркетинговом году Австралийское бюро по сельскохозяйственным ресурсам и экономике прогнозирует урожай пшеницы примерно в 32 млн тонн, что превысит зафиксированный пять лет назад рекордный показатель в 29,9 млн тонн. И Австралия обычно тратит на доставку в Азию тонны зерна на $10 меньше, чем черноморские поставщики.

Впрочем, пока украинское зерно конкуренцию выдерживает. Так, сейчас стоимость той же австралийской пшеницы составляет $185 за тонну, украинская же пшеница экспортируется по $178-180 за тонну.

«Конкуренция была всегда, и в дальнейшем она тоже будет. Цены на пшеницу в портах FOB (продавец доставляет товар в порт и грузит на судно, а доставку, разгрузку и т. д. оплачивает покупатель - Ред.) составляли в прошлую пятницу $176 за тонну в Мексиканском заливе (США). Во Франции - $183 за тонну. Цены на наше зерно вполне выдерживают конкуренцию, - прокомментировала Hubs руководитель аналитического департамента ААА Consulting Agency Мария Колесник. - Правда, с Австралией мы в основном не конкурируем. Она работает на азиатском и тихоокеанском рынках, и австралийская пшеница в большей мере высокопротеиновая и более дорогая из-за высокого качества».

Первый заместитель главы правления ГПЗКУ Борис Приходько прогнозирует, что наша пшеница будет поставляться в Таиланд, Индонезию, Филиппины и Южную Корею.

«Незначительную долю в экспорте пшеницы по итогам первых двух месяцев занимают ЕС и Египет. Также поддержку рынку оказывает снижение импортной пошлины на пшеницу до 10% властями Индии, что имеет на рынок позитивное влияние. Индия сегодня рассматривается трейдерами как достаточно перспективный рынок сбыта», - сказал он в интервью АПК-Информ.

В то же время проблем с логистикой это не уменьшает. «Конечно, в дальнейшем нужно углублять Днепр, улучшать условия для речных перевозок. Но государство не спешит это делать. В свою очередь и многие аграрии не готовы играть по правилам и возить зерно без перегруза автотранспортом», - отмечает Колесник.

Как уже отмечали эксперты, возить зерновые автотраспортом без перегруза зернотрейдерам попросту не выгодно - это уменьшает маржу их бизнеса. Правда, какая эта самая маржа, зерновики говорить также не любят.

По подсчетам Госстата, в прошлом маркетинговом году рентабельность производства пшеницы составляла 36,4%, ячменя - 28,3%, а кукурузы - 50,3%. Но это рентабельность выращивания, без экспортной составляющей.

Один из руководителей компании-зернотрейдера рассказал Hubs, что в нынешних условиях маржа в их бизнесе ничтожна - только несколько долларов с тонны, в зависимости от разных факторов.

Но отправлять зерно на экспорт трейдеры будут в любом случае, даже с более высокими расходами на логистику. Ведь они должны выполнить взятые на себя ранее обязательства перед иностранными покупателями.

Поэтому, если недополученная прибыль на чем-то и скажется, то только на будущем урожае. Аграрии будут вынуждены на чем-то экономить, например, на тех же удобрениях, а от этого может пострадать качество продукции.

К слову, за 2015/2016 МГ Украина уже получила 48 нотификационных уведомлений относительно качества зерна, - сообщили в Государственной службе по вопросам безопасности пищевых продуктов. «В этом году Украина получила рекордное количество претензий по качеству. Больше всего, 35 претензий, - от дружественной Индонезии. Правда, существует версия, что это попытка сбить цену. Но куда ее сбивать? Цена ценой, а за качеством смотреть нужно, здесь нужна настоящая агрономия, продвинутая. Мы опережаем многих западных фермеров по мастерству земледелия, но наша аграрная наука безнадежно отстает от западной», - уверен редактор журнала «Зерно» Юрий Гончаренко.

 

ПО РУБРИКАМ

21.04 Курс дол­ла­ра на меж­бан­ке 21 ап­ре­ля про­дол­жил сни­же­ние

21.04 Зо­ло­то до­ро­жа­ет 21 ап­ре­ля пе­ред пер­вым ту­ром пре­зи­дент­ских вы­бо­ров во Фран­ции

21.04 Де­по­зит­ные став­ки для физ­лиц 21.04.17

21.04 Ре­зуль­та­ты тор­гов на меж­бан­ке 21.04.2017

21.04 Ев­ро де­ше­ве­ет к дол­ла­ру 21 ап­ре­ля, но за­вер­ша­ет ро­стом вто­рую не­де­лю в пред­две­рии вы­бо­ров во Фран­ции

21.04 ОВГЗ в об­ра­ще­нии по сум­ме ос­нов­но­го дол­га на 21 ап­ре­ля

21.04 Курс грив­ны в 1 квар­та­ле укре­пил­ся бла­го­да­ря вы­со­ким це­нам на экс­порт­ные то­ва­ры Укра­и­ны, - НБУ

21.04 НБУ счи­та­ет рис­ко­вой про­да­жу "Приватбанка" в од­ни ру­ки: про­сит под­клю­чить­ся меж­ду­на­род­ных ин­ве­сто­ров

21.04 Фон­до­вые рын­ки АТР вы­рос­ли 21 ап­ре­ля вслед за рын­ком США

21.04 НБУ про­дал 20 ап­ре­ля бан­кам де­по­зит­ные сер­ти­фи­ка­ты на 12 054 млн гри­вен

21.04 Остат­ки средств на кор­с­че­тах бан­ков 21 ап­ре­ля

21.04 НБУ про­гно­зи­ру­ет рост мо­не­тар­ной ба­зы на 6,3% и де­неж­ной мас­сы на 10,7% в 2017

21.04 Кур­сы ва­лют по кар­точ­ным опе­ра­ци­ям на 21 ап­ре­ля

21.04 20 ап­ре­ля объ­ем тор­гов дол­ла­ром на меж­бан­ке умень­шил­ся на $59,9 млн до $109,2 млн

21.04 ЕБРР счи­та­ет Гон­та­ре­ву ге­ро­и­ней ре­форм в Укра­ине

21.04 Зо­ло­то до­ро­жа­ет 21 ап­ре­ля пе­ред пер­вым ту­ром пре­зи­дент­ских вы­бо­ров во Фран­ции

21.04 Гла­ва Го­су­дар­ствен­ной зер­но­вой кор­по­ра­ции офи­ци­аль­но по­дал в от­став­ку

21.04 В Укра­ине за­мед­лил­ся спад пром­про­из­вод­ства

21.04 Це­ны на нефть пе­ре­шли к сни­же­нию 21 ап­ре­ля, Brent по­де­ше­ве­ла до $52,8 за бар­рель

21.04 21 ап­ре­ля це­ны топ­лив вы­рос­ли в ря­де круп­ных се­тей АЗС

21.04 У Оме­ля­на от­ве­ти­ли Баль­чу­ну: По­езд в Иран не по­едет, а по­плы­вет

21.04 Опто­вые це­ны ДТ сни­жа­ют­ся 21 ап­ре­ля на укреп­ле­нии кур­са и сни­же­нии ко­ти­ро­вок

21.04 Про­из­вод­ство ста­ли в Укра­ине в мар­те вы­рос­ло на 9,1%

21.04 Укра­ин­ский ав­то­ры­нок рас­тет 15-й ме­сяц под­ряд

21.04 Стра­ны Азии со­хра­ня­ют ли­дер­ство в им­пор­те укра­ин­ской пше­ни­цы

21.04 МВФ: Бри­та­ния по­кинет пя­тер­ку круп­ней­ших эко­но­мик ми­ра к 2022 го­ду

21.04 Гос­ду­ма от­кло­ни­ла "за­кон Ротенберга"

21.04 За­чем Ан­ге­ла Мер­кель едет в Моск­ву

21.04 Лу­ка­шен­ко: по­ка я пре­зи­дент, ни­ка­кой при­ва­ти­за­ции в Бе­ло­рус­сии не бу­дет

21.04 Юж­ная Ко­рея пла­ни­ру­ет от­ка­зать­ся от монет к 2020 го­ду

21.04 Рес­пуб­ли­кан­цы пред­ста­ви­ли но­вый план ан­ти-Obamacare

21.04 Сов­без ООН го­тов вве­сти но­вые санк­ции про­тив КНДР

21.04 Ах­ма­ди­не­жа­ду не раз­ре­ши­ли участ­во­вать в пре­зи­дент­ских вы­бо­рах

21.04 Deutsche Bank сно­ва оштра­фо­ван в США

20.04 Ки­тай за­пу­стил пер­вый гру­зо­вой кос­ми­че­ский ко­рабль

20.04 Ин­ве­сто­ры за­бы­ли про про­бле­мы бан­ков Ки­тая?

20.04 Ду­бай мо­жет про­дать об­ли­га­ции на $1 млрд в этом го­ду

20.04 Эко­но­ми­сты пред­ска­за­ли ев­ро­зоне устой­чи­вый рост

20.04 Мож­но ли во­об­ще по­бе­дить КНДР?

20.04 Мол­дав­ско­го биз­нес­ме­на Пла­то­на при­го­во­ри­ли к 18 го­дам тюрь­мы за от­мы­ва­ние бо­лее $20 млрд из Рос­сии

19.04 В ки­ев­ском мет­ро по­явит­ся пла­теж­ная си­сте­ма Visa

18.04 Пер­вич­ная не­дви­жи­мость Ки­е­ва: из­ме­не­ния по­сле "спячки"

14.04 Ки­ев про­длил срок при­е­ма ком­му­наль­ных пла­те­жей со скид­кой – "Ощадбанк"

12.04 Ки­ев­ляне мо­гут по­лу­чить связь 4G уже в се­ре­дине 2018 го­да - мне­ние

11.04 Про­спект По­бе­ды в Ки­е­ве мо­жет сно­ва стать Брест-Ли­тов­ским про­спек­том

11.04 При­чи­ной при­оста­нов­ки стро­и­тель­ства ЖК "Праж­ский квар­тал-2" по­слу­жи­ла раз­ность трак­тов­ки норм за­ко­на, - BD Holding

10.04 ГАСИ тре­бу­ет сне­сти жи­лой ком­плекс под Ки­е­вом

07.04 Не­мец­кие спе­ци­а­ли­сты озву­чи­ли ре­зуль­та­ты экс­пер­ти­зы По­доль­ско-Вос­кре­сен­ско­го мо­ста

07.04 Жи­те­ли ок­ку­пи­ро­ван­но­го Кры­ма смо­гут по­ехать в ЕС без виз толь­ко с био­мет­ри­че­ским пас­пор­том Укра­и­ны - ЕС

03.04 Об­зор рын­ка част­ных до­мов Ки­е­ва: ян­варь – март 2017 г.

03.04 Об­зор цен на вто­рич­ном рын­ке жи­лой не­дви­жи­мо­сти Ки­е­ва: март 2017 г.

03.04 Об­зор цен на квар­ти­ры в но­вострой­ках Ки­е­ва: март 2017 г.

28.03 Что озна­ча­ет сда­ча на ме­тал­ло­лом крей­се­ра "Украина"

24.03 Ка­б­мин рас­про­стра­нил упро­щен­ную ре­ги­стра­цию бра­ка на всю стра­ну

21.03 Укра­и­на опе­ре­жа­ет Рос­сию по по­ка­за­те­лю ка­че­ства жиз­ни в рей­тин­ге дан­ных Numbeо

21.04 Кто и за­чем раз­го­ня­ет "зраду" с Мар­ты­нен­ко и пе­ре­вы­бо­ра­ми

21.04 Ан­ти­мо­но­поль­ный ко­ми­тет Укра­и­ны про­сит на­ло­жить арест на иму­ще­ство "Газпрома"

21.04 ОРДЛО от­ре­за­ют от укра­ин­ской энер­гии

21.04 За­чем Ан­ге­ла Мер­кель едет в Моск­ву

21.04 Бой под Ав­де­ев­кой. По­че­му опять по­гиб­ли укра­ин­ские во­и­ны

21.04 ЕБРР счи­та­ет Гон­та­ре­ву ге­ро­и­ней ре­форм в Укра­ине

21.04 Де­ло Мар­ты­нен­ко. За что взя­ли се­ро­го кар­ди­на­ла На­род­но­го фрон­та

21.04 По­че­му по­пули­сты про­тив рын­ка зем­ли

21.04 Ис­то­рия од­ной зра­ды. Как Bloomberg по­пал впро­сак с рос­си­я­на­ми

20.04 Мар­ты­нен­ко по­до­зре­ва­ет­ся в со­вер­ше­нии в со­ста­ве груп­пы лиц рас­тра­ты средств ГП "ВостГОК" в раз­ме­ре $17,28 млн – Хо­лод­ниц­кий

20.04 Кро­ко­дил Чер­чил­ля. По­че­му Лон­дон ком­пен­си­ру­ет по­лу­по­бе­ду Укра­и­ны в Га­а­ге

20.04 Мо­ра­то­рий и геи. Ти­мо­шен­ко опре­де­ли­лась с "шатуном" на вес­ну-ле­то 2017 г.

20.04 Bellingcat: Рос­сия на Дон­бас­се ис­поль­зо­ва­ла свои са­мые мощ­ные тан­ки

20.04 Год пер­вый: не впо­пы­хах, или Ка­ко­ва ре­фор­ма­тор­ская ско­рость пра­ви­тель­ства Грой­сма­на

19.04 В МИД по­яс­ни­ли, что зна­чит ре­ше­ние су­да ООН в де­ле Укра­и­на-РФ

21.04 Chevrolet при­вез­ла в Шан­хай "адаптивный" крос­со­вер

21.04 Facebook со­об­щи­ла о ра­бо­те над AR-оч­ка­ми, ко­то­рые вый­дут через 5 лет

21.04 Opel сде­лал для борь­бы с Nissan Qashqai но­вый крос­со­вер

21.04 Mercedes-Benz про­де­мон­стри­ро­вал ди­зайн бу­ду­щих мо­де­лей

21.04 Илон Маск обе­ща­ет вы­пу­стить устрой­ства с ней­ро­ин­тер­фей­сом через 4 го­да

21.04 По де­лу о взры­вах у ав­то­бу­са "Боруссии" за­дер­жан граж­да­нин РФ

21.04 7 со­ве­тов для успеш­но­го на­ча­ла ка­рье­ры

20.04 Бра­у­зер Chrome бу­дет бло­ки­ро­вать ре­кла­му по умол­ча­нию, – WSJ

20.04 Bose об­ви­ни­ли в шпи­о­на­же за поль­зо­ва­те­ля­ми на­уш­ни­ков и про­да­же их дан­ных

20.04 Ком­па­ния BMW удли­ни­ла "пятерку" на 13 сан­ти­мет­ров

20.04 Соц­се­ти вас по­беж­да­ют? Учи­тесь вы­жи­вать в эпо­ху циф­ро­вой тре­во­ги

20.04 Де­бю­ти­ро­вал ку­пе­об­раз­ный крос­со­вер VW с ав­то­пи­ло­том

20.04 MasterCard до­ба­вит ска­нер от­пе­чат­ка паль­цев на пла­теж­ные кар­ты

20.04 Citroen вы­пу­стил "крос­со­вер для людей"

20.04 Физи­ки впер­вые по­лу­чи­ли ма­те­рию с "от­ри­ца­тель­ной массой"

21.04 7 со­ве­тов для успеш­но­го на­ча­ла ка­рье­ры

20.04 Укра­ин­ская ан­ти­шок-на­сад­ка для ве­ло­си­пе­да со­бра­ла на Kickstarter в 9 раз боль­ше за­яв­лен­ной сум­мы

19.04 Сред­ний воз­раст уче­ных и изоб­ре­та­те­лей, внес­ших наи­бо­лее зна­чи­мый вклад в раз­ви­тие тех­но­ло­гич­ных от­рас­лей США, со­став­ля­ет 47 лет

18.04 Нуж­но ли нам бо­ять­ся на­ше­ствия ро­бо­тов?

14.04 Все боль­ше меж­ду­на­род­ных фирм ис­поль­зу­ют ан­глий­ский как един­ствен­ный язык об­ще­ния

12.04 Вось­ми­ча­со­вой ра­бо­чий день - про­щай?

11.04 Ис­кус­ствен­ный ин­тел­лект ме­ня­ет сфе­ру управ­ле­ния пер­со­на­лом

11.04 PwC: Ро­бо­ти­за­ция мо­жет се­рьез­но под­ко­сить чис­ло ра­бо­чих мест в бли­жай­шие 15 лет в раз­ви­ва­ю­щих­ся стра­нах

10.04 За­чем Uber ме­нять кор­по­ра­тив­ную куль­ту­ру

07.04 9 на­вы­ков, ко­то­рые су­ще­ствен­но улуч­шат ва­ше ре­зю­ме

06.04 Что мы на са­мом де­ле име­ем в ви­ду, го­во­ря "Я очень за­нят!"

05.04 10 не­ожи­дан­ных во­про­сов, ко­то­рые мо­жет за­дать стар­та­пу вен­чур­ный ин­ве­стор

04.04 Швед­ским ра­бот­ни­кам на­ча­ли вжив­лять мик­ро­чи­пы под ко­жу

03.04 Avon ме­ня­ет стра­те­гию, чтобы вы­брать­ся из убыт­ков

29.03 10 лю­би­мых книг зна­ме­ни­тых пред­при­ни­ма­те­лей

теги

Apple, Aston Martin, Audi, bitcoin, BMW, Credit Suisse, Deutsche Bank, Facebook, Ford, Google, Huawei, Jaguar, Lamborghini, Lenovo, LG, Mercedes-Benz, Microsoft, Porsche, Samsung, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Xiaomi, Англия, Белоруссия, Венесуэла, Газпром, ЕС, Казахстан, Китай, Молдова, Россия, США, Туркменистан, Турция, акции, депозитные ставки, золото, ипотека, кредит, межбанк, облигации, прогноз, форекс

ТОП-НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

 

Это интересно