Авторизация

Имя пользователя:

Пароль:

Новости   RSS подписка

Топ-новости   RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Пресс-релизы

Новости компаний   RSS подписка

Котировки

Курс НБУ

Курс обмена наличной валюты

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс британского фунта

Курс швейцарского франка

Курс канадского доллара

Курс валют на межбанковском валютном рынке

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс рубля к доллару

Ставки

Депозитные ставки

Физические лица, гривна

Физические лица, доллар

Физические лица, евро

Юридические лица, гривна

Юридические лица, доллар

Юридические лица, евро

Депозитный калькулятор

Ставки на межбанковском кредитном рынке

Графики

График изменения курса НБУ

График изменения наличного курса

График изменения курсов на межбанковском валютном рынке

График изменения ставок на межбанковском кредитном рынке

Веб-мастеру

Информеры

Информер курсов НБУ

Информер наличных валют Киев

Информер курсов валют на межбанке

Графики

График курсов валют НБУ

График курсов обмена валют для физических лиц

График курсов валют на межбанковского валютного рынка

Экспорт новостей

Информация об агентстве

О нас

Размещение рекламы

Контакты

Подписка на новости

Проблемы с логистикой могут помешать трейдерам поставить очередной рекорд по экспорту зерна

17:08 09.12.2016 |

Новости АПК

 Андрей Муравский

С начала нового маркетингового года (июль 2016 - июнь 2017) Украина экспортировала 18,8 млн тонн зерновых. Об этом в начале декабря сообщило Министерство аграрной политики и продовольствия.

Напомним, за весь прошлый год из страны вывезли 39,4 млн тонн (на 4,6 млн тонн больше, чем годом ранее) - рекордный для Украины объем зерна (см. таблицу «Экспорт украинских зерновых»). При этом около 40% поставок приходилось на 10 компаний. Это Государственная продовольственно-зерновая корпорация Украины (ГПЗКУ), «Кернел», «Нибулон», «Каргилл», «Укрлендфарминг», «Луи Дрейфус Украина», «Бунге» «Гранум Инвест», «Вторметэкспорт» и COFCO Agri Ukraine.

 

В этом маркетинговом году чиновники ждут нового рекорда - 41 млн тонн. В частности, такую цифру осенью спрогнозировало Минаграполитики. При этом в ведомстве рассчитывают, что аграрии соберут в общей сложности 64 млн тонн урожая, в среднем по 44 ц с гектара.

В то же время сами экспортеры оптимизм чиновников не разделяют. Более того, Всеукраинский аграрный совет (ВАС) уверяет, что экспорт зерна под угрозой срыва, и компании недопоставят на внешние рынки целых 7 млн тонн урожая.

По словам зернотрейдеров, виной всему - проблемы с логистикой, которые начались еще весной, когда на дорогах с перевозчиков по всей строгости стали спрашивать за перегруз фур. Ранее, как заметил Hubs руководитель логистической компании, пожелавший остаться неназванным, именно возможность превышать норму делало перевозку зерна автотранспортом более выгодной, чем другими его видами. Например, если по законодательству грузовик должен везти не более 22 тонн, то фактически он перевозил 40.

Но в ВАС, похоже, считают, что перегруз, по крайне мере, в зимнее время, - вполне допустимое дело. «Такие ограничения, вполне возможно, были оправданы в теплое время года, когда асфальт был более пластичным. Однако когда температура воздуха не превышает +5°C, а стране грозит потеря урожая, мы просим ограничения временно пересмотреть», - обратились они с письмом к премьер-министру Владимиру Гройсману и министру инфраструктуры Владимиру Омеляну.

Ситуация с транспортом

Hubs уже рассказывал о ситуации с логистикой в зерновой отрасли, а также возможных перспективах переориентации грузов на речной транспорт: несмотря на желание зернотрейдеров перевозить зерно по реке, необходимые изменения в законодательство так и не приняты. Как не стало больше и свободного флота. При этом не хватает аграриям также вагонов-зерновозов. На сегодня их парк составляет более 13 тыс., из которых более 10 тыс. принадлежит ПАО «Укрзалізниця», остальные - другим владельцам. Но нехватка, по данным госмонополиста, все равно составляет около 2,2 тыс.

И даже компания «Нибулон», у которой есть собственный речной флот и свой парк вагонов, жалуется на «Укрзалізницю». Да, наличие барж и буксиров позволяет «Нибулону» доставлять зерно по Днепру и Южному Бугу к морю для перегрузки на большие суда. Но не все угодья компании находятся близко к речным терминалам, и зерно с более отдаленных территорий нужно в любом случае доставлять в порт по железной дороге. Так, на своем сайте компания выложила фотографии зерна, засыпанного снегом на открытых площадках в Луганской области.

«Нибулон» считает, что «Укрзалізниця» плохо управляет своим вагонным парком, и это приносит убытки бизнесу. Например, по данным компании, госмонополист не выполнил согласованный план подачи вагонов-зерновозов ни в октябре (из 2594 запланированных вагонов было подано 432 - 16,6%), ни в ноябре (из 2722 было подано 161 вагонов - 5,9%). В итоге на полях «Нибулона» только в Луганской области под угрозой гибели оказалось более 250 тыс. т зерна поздних зерновых и масличных культур.

«Элеваторы переполнены, поэтому аграрии вынуждены хранить недавно собранное зерно на токах и открытых площадках, ведь отгрузить его невозможно из-за отсутствия или несвоевременной подачи вагонов «Укрзалізниці». Даже если вагоны представлены и загружены, их не забирают по 4-5 дней», - пожаловался зернотрейдер на своей страничке в Фейсбуке.

Впрочем, есть шанс, что «Укрзалізниця» все-таки сумеет наладить работу. Сумела же она доставить в порты прошлый рекордный урожай. Благодаря слаженной работе «Укрзалізниці» и морских портов сократились конвенции поставки вагонов. То есть «Укрзалізниця» стала меньше вводить временные ограничения на дальнейшую погрузку зерна на станциях отправления (запрет обычно вводят из-за того, что порты не успевают обрабатывать уже прибывшие составы).

«Чтобы эффективно использовать собственный железнодорожный парк, необходимо довести оборот вагона до семи суток, а в пиковые периоды - до 5,7 суток. Кстати сказать, в ноябре 2014 и октябре 2015 годов мы достигали такого показателя», - отмечал начальник департамента управления движением ПАО «Укрзалізниці» Виталий Алейник. А вот в первом полугодии 2016 года оборачиваемость зерновоза составила 10,2 суток. Осенью она снизилась до 9,4 суток, но достичь оптимальных 5,7 суток так и не удалось.

Сами зернотрейдеры говорят, что при распределении зерновозов задействованы коррупционные схемы. Например, свободные вагоны вдруг появляются за старую-добрую взятку.

Глава «Укрзалізниці» Войцех Балчун обещает решить эту проблему за счет автоматизированной системы распределения пустых вагонов. Но в декабре компания еще только начинала ее тестировать, и переводить на нее будут сначала цементовозы и крытые вагоны. Весь же парк грузовых вагонов будет работать по этой системе уже в следующем году. «Укрзалізниця» также обещает увеличить парк зерновозов. 300-500 зерновозов намерена построить также Государственная продовольственно-зерновая корпорация.

В свою очередь руководитель компании «Гермес-Трейдинг» Юрий Скичко говорит о необходимости дать возможность частникам оперировать также собственными локомотивами. «Для этого нужно как можно скорее принять закон о железнодорожном транспорте. Здесь важна взвешенная тарифная политика, понимание долгосрочной стратегии, чтобы можно было делать инвестиции», - сказал он Hubs. Но все это - длительный процесс, и он не перекроет сегодняшнего дефицита.

Конкуренты не спят

Зернотрейдеры уверяют, что сложности с логистикой повлияют на конкурентоспособность украинских трейдеров на мировом рынке. «Уже в январе 2017 года на мировой рынок выйдут поставщики зерна из США, что фактически выбьет украинское зерно из этой ниши, поскольку американский продукт является более качественным, а его цена не будет сильно отличаться от украинской», - уверяет президент Украинской зерновой ассоциации Владимир Клименко.

Кроме того, в отрасли говорят о том, что свои позиции на азиатских рынках намерена восстановить Австралия - один из крупнейших экспортеров пшеницы. В последние годы она проигрывала конкуренцию Украине и России, был меньший урожай. Но в 2016/2017 маркетинговом году Австралийское бюро по сельскохозяйственным ресурсам и экономике прогнозирует урожай пшеницы примерно в 32 млн тонн, что превысит зафиксированный пять лет назад рекордный показатель в 29,9 млн тонн. И Австралия обычно тратит на доставку в Азию тонны зерна на $10 меньше, чем черноморские поставщики.

Впрочем, пока украинское зерно конкуренцию выдерживает. Так, сейчас стоимость той же австралийской пшеницы составляет $185 за тонну, украинская же пшеница экспортируется по $178-180 за тонну.

«Конкуренция была всегда, и в дальнейшем она тоже будет. Цены на пшеницу в портах FOB (продавец доставляет товар в порт и грузит на судно, а доставку, разгрузку и т. д. оплачивает покупатель - Ред.) составляли в прошлую пятницу $176 за тонну в Мексиканском заливе (США). Во Франции - $183 за тонну. Цены на наше зерно вполне выдерживают конкуренцию, - прокомментировала Hubs руководитель аналитического департамента ААА Consulting Agency Мария Колесник. - Правда, с Австралией мы в основном не конкурируем. Она работает на азиатском и тихоокеанском рынках, и австралийская пшеница в большей мере высокопротеиновая и более дорогая из-за высокого качества».

Первый заместитель главы правления ГПЗКУ Борис Приходько прогнозирует, что наша пшеница будет поставляться в Таиланд, Индонезию, Филиппины и Южную Корею.

«Незначительную долю в экспорте пшеницы по итогам первых двух месяцев занимают ЕС и Египет. Также поддержку рынку оказывает снижение импортной пошлины на пшеницу до 10% властями Индии, что имеет на рынок позитивное влияние. Индия сегодня рассматривается трейдерами как достаточно перспективный рынок сбыта», - сказал он в интервью АПК-Информ.

В то же время проблем с логистикой это не уменьшает. «Конечно, в дальнейшем нужно углублять Днепр, улучшать условия для речных перевозок. Но государство не спешит это делать. В свою очередь и многие аграрии не готовы играть по правилам и возить зерно без перегруза автотранспортом», - отмечает Колесник.

Как уже отмечали эксперты, возить зерновые автотраспортом без перегруза зернотрейдерам попросту не выгодно - это уменьшает маржу их бизнеса. Правда, какая эта самая маржа, зерновики говорить также не любят.

По подсчетам Госстата, в прошлом маркетинговом году рентабельность производства пшеницы составляла 36,4%, ячменя - 28,3%, а кукурузы - 50,3%. Но это рентабельность выращивания, без экспортной составляющей.

Один из руководителей компании-зернотрейдера рассказал Hubs, что в нынешних условиях маржа в их бизнесе ничтожна - только несколько долларов с тонны, в зависимости от разных факторов.

Но отправлять зерно на экспорт трейдеры будут в любом случае, даже с более высокими расходами на логистику. Ведь они должны выполнить взятые на себя ранее обязательства перед иностранными покупателями.

Поэтому, если недополученная прибыль на чем-то и скажется, то только на будущем урожае. Аграрии будут вынуждены на чем-то экономить, например, на тех же удобрениях, а от этого может пострадать качество продукции.

К слову, за 2015/2016 МГ Украина уже получила 48 нотификационных уведомлений относительно качества зерна, - сообщили в Государственной службе по вопросам безопасности пищевых продуктов. «В этом году Украина получила рекордное количество претензий по качеству. Больше всего, 35 претензий, - от дружественной Индонезии. Правда, существует версия, что это попытка сбить цену. Но куда ее сбивать? Цена ценой, а за качеством смотреть нужно, здесь нужна настоящая агрономия, продвинутая. Мы опережаем многих западных фермеров по мастерству земледелия, но наша аграрная наука безнадежно отстает от западной», - уверен редактор журнала «Зерно» Юрий Гончаренко.

 

ПО РУБРИКАМ

07:24 Бир­жи АТР в ос­нов­ном сни­жа­ют­ся 24 но­яб­ря по­сле па­де­ния ин­дек­сов в Ки­тае

23.11 Тренд пре­вы­ше­ния спро­са на ва­лю­ту над ее пред­ло­же­ни­ем на меж­бан­ке 23 но­яб­ря со­хра­нил­ся

23.11 Ры­нок ак­ций Укра­и­ны 23 но­яб­ря вновь за­вер­шил тор­ги уме­рен­ным ро­стом

23.11 Май­не­рам бит­ко­и­нов ско­ро по­тре­бу­ет­ся все элек­три­че­ство пла­не­ты

23.11 Через схем­ные опе­ра­ции из Экс­по­бан­ка вы­ве­де­но ак­ти­вов бо­лее чем на 1 млрд гри­вен, - ФГВФЛ

23.11 Сред­не­взве­шен­ный курс дол­ла­ра на меж­бан­ке 23 но­яб­ря со­ста­вил 26,8614 грн

23.11 Кре­дит Оп­ти­ма Банк ре­шил доб­ро­воль­но по­ки­нуть ры­нок

23.11 Де­по­зит­ные став­ки для физ­лиц 23.11.17

23.11 Ру­ко­во­ди­те­ли ЕЦБ разо­шлись во мне­ни­ях о сро­ке про­дле­ния QE - про­то­кол ок­тябрь­ско­го за­се­да­ния

23.11 НБУ на­ме­рен к кон­цу го­да за­пу­стить "пилот" по уре­гу­ли­ро­ва­нию про­блем­но­го дол­га еди­но­го ли­ца в не­сколь­ких бан­ках

23.11 Ев­ро до­ро­жа­ет на внут­рен­ней ста­ти­сти­ке 23 но­яб­ря, дол­лар де­ше­ве­ет на фоне про­то­ко­ла ФРС

23.11 НБУ на­ме­рен в I кв. 2018г пред­ста­вить ин­стру­мент дол­го­сроч­но­го ре­фи­нан­си­ро­ва­ния

23.11 НКЦБФР за­пу­сти­ла ре­естр вы­пус­ков цен­ных бу­маг

23.11 Ази­ат­ские фон­до­вые ин­дек­сы сни­зи­лись 23 но­яб­ря, Shanghai Composite рух­нул бо­лее чем на 2%

23.11 Порт­фель ОВГЗ бан­ков Укра­и­ны умень­шил­ся на 5,8 млрд грн

07:34 Нефть тор­гу­ет­ся раз­но­на­прав­лен­но 24 но­яб­ря на ожи­да­ни­ях встре­чи по со­гла­ше­нию ОПЕК+

23.11 Дмит­рий Со­ло­губ: По­лу­ча­ет­ся очень пес­си­ми­стич­ная кар­ти­на, но луч­ше про­бо­вать что-то де­лать

23.11 Ми­нистр соц­по­ли­ти­ки Ре­ва: Ра­бо­та­ю­щие в бе­лую пла­тят на­лог в пен­си­он­ный фонд за дво­их

23.11 Just business. Кто та­кой Тру­ба­ров, и от­ку­да про­бле­мы у гла­вы ФГИ

23.11 Роз­нич­ные це­ны на топ­ли­во 23 но­яб­ря не из­ме­ни­лись

23.11 В Ми­н­ин­фра­струк­ту­ры хо­тят со­еди­нить 13 пор­тов бе­тон­ной до­ро­гой

23.11 7 укра­ин­цев по­па­ли в Топ-100 но­ва­то­ров Ев­ро­пы - Financial Times

23.11 Ген­про­ку­ра­ту­ра под­го­то­ви­ла со­об­ще­ние о по­до­зре­нии и.о. пред­се­да­те­ля ФГИ Тру­ба­ро­ву

23.11 Нефть де­ше­ве­ет на фоне низ­кой ак­тив­но­сти тор­гов, це­на Brent опу­сти­лась до $63,02 за бар­рель

23.11 До­бы­ча га­за ПАО Укр­га­з­вы­до­бу­ван­ня по ито­гам 2017г со­ста­вит 15,2 млрд куб. м – Грой­сман

23.11 Прав­ле­ние Га­з­про­ма одоб­ри­ло ре­корд­ную ин­вест­про­грам­му

23.11 ЕС мо­жет вклю­чить Тур­цию в чер­ный спи­сок оф­шо­ров - СМИ

23.11 Ру­ко­во­ди­те­ли ЕЦБ разо­шлись во мне­ни­ях о сро­ке про­дле­ния QE - про­то­кол ок­тябрь­ско­го за­се­да­ния

23.11 Всю на­лич­ность из Лу­ган­ска вы­вез­ли в Рос­сию – раз­вед­ка

23.11 Пу­тин спас Аса­да, но не смо­жет уй­ти из Си­рии

23.11 Со­юз­ное го­су­дар­ство Бе­ла­ру­си и РФ: ви­зы при­зна­ют, по­гран­зо­на оста­нет­ся

23.11 Еги­пет вос­ста­нав­ли­ва­ет ви­зо­вый ре­жим с Ка­та­ром

23.11 По­че­му Лу­ка­шен­ко от­ка­зал­ся ехать в Брюс­сель

23.11 ФРС пла­ни­ру­ет по­вы­сить став­ку в бли­жай­шем бу­ду­щем, но опа­са­ет­ся низ­кой ин­фля­ции - про­то­кол за­се­да­ния

23.11 В во­ди­тель­ских пра­вах рос­си­ян по­явит­ся пра­во на ра­бо­ту

23.11 Вла­сти США не пла­ни­ру­ют вы­во­дить вой­ска из Си­рии, они хо­тят учре­дить на се­ве­ре стра­ны но­вую мест­ную власть - га­зе­та

23.11 Ке­ри­мо­ву предъ­яви­ли об­ви­не­ние в от­мы­ва­нии де­нег и ухо­де от на­ло­гов, а так­же за­пре­ти­ли по­ки­дать Фран­цию

22.11 ЦБ Син­га­пу­ра вклю­ча­ет бит­койн в ре­гу­ли­ро­ва­ние пла­тёж­ных сер­ви­сов

22.11 Кто по­ста­вит точ­ку в не­до­пе­ре­во­ро­те в ЛНР

22.11 За­чем Трамп вы­слу­ши­вал до­клад Пу­ти­на

23.11 7 укра­ин­цев по­па­ли в Топ-100 но­ва­то­ров Ев­ро­пы - Financial Times

22.11 Ки­ев до­го­во­рил­ся с ки­тай­ской CRIG о стро­и­тель­стве ли­нии мет­ро на Тро­е­щи­ну

21.11 Укра­и­на под­ня­лась с 84-го на 43-е ме­сто сре­ди 190 стран ми­ра в рей­тин­ге про­сто­ты упла­ты на­ло­гов

15.11 От­чет ЕС о ре­фор­мах в Укра­ине: есть зна­чи­тель­ный про­гресс, но их на­до уско­рить

14.11 Ак­ци­о­не­ры Ки­е­вэнер­го ре­ши­ли про­ве­сти ре­ор­га­ни­за­цию биз­не­са пу­тем раз­де­ле­ния ком­па­нии по ви­дам де­я­тель­но­сти

13.11 Вятро­вич пред­ло­жил вне­сти из­ме­не­ния в ка­лен­дарь укра­ин­ских празд­ни­ков

09.11 В Ки­е­ве за­ра­бо­та­ла опла­та пар­ков­ки с мо­биль­но­го сче­та

08.11 Нор­ма об обя­за­тель­стве ра­дио­стан­ций транс­ли­ро­вать в эфи­ре не ме­нее 30% укра­и­но­языч­ных про­из­ве­де­ний всту­пи­ла в си­лу

06.11 Но­та­ри­усы смо­гут быст­рее оформ­лять до­го­во­ры куп­ли-про­да­жи не­дви­жи­мо­сти в Ки­е­ве

02.11 Укра­и­на и ОАЭ до­го­во­ри­лись о без­ви­зо­вом ре­жи­ме

01.11 Но­вые стан­ции мет­ро на Ви­но­гра­дарь "бесшумные", стек­лян­ные, с "виноградом"

31.10 Укра­и­на под­ня­лась на че­ты­ре по­зи­ций в рей­тин­ге Doing Business-2018

30.10 У каж­до­го ки­ев­ля­ни­на бу­дет лич­ный «Ка­бинет жи­те­ля»

27.10 Дон­басс по­рож­няк не го­нит: Чим ОРДЛО тор­гує без України

27.10 Бри­тан­цы на­зва­ли Укра­и­ну стра­ной го­да по услу­гам аут­сор­син­га

23.11 Just business. Кто та­кой Тру­ба­ров, и от­ку­да про­бле­мы у гла­вы ФГИ

23.11 Грой­сман не ви­дит ос­но­ва­ний для от­стра­не­ния и.о. гла­вы ФГИ из-за фигу­ри­ро­ва­ния в де­ле о не­за­кон­ной при­ва­ти­за­ции

23.11 Всю на­лич­ность из Лу­ган­ска вы­вез­ли в Рос­сию – раз­вед­ка

23.11 Ген­про­ку­ра­ту­ра под­го­то­ви­ла со­об­ще­ние о по­до­зре­нии и.о. пред­се­да­те­ля ФГИ Тру­ба­ро­ву

23.11 Аме­ри­кан­ские ана­ли­ти­ки об­на­ро­до­ва­ли до­клад с при­зы­вом во­ору­жить Укра­и­ну - СМИ

23.11 В Укра­ине за­дер­жа­ли ди­рек­то­ра эс­тон­ской ком­па­нии Apolineja OU по де­лу раз­ра­бот­ки ПО для е-де­кла­ри­ро­ва­ния

23.11 Пол­зу­чее на­ступ­ле­ние: Ка­кие се­ла за­ня­ли ВСУ под Гор­лов­кой

22.11 Кто по­ста­вит точ­ку в не­до­пе­ре­во­ро­те в ЛНР

22.11 Ан­ти­кор­руп­ци­он­ный Уро­бо­рос. Что по­лез­но­го в кон­флик­те меж­ду Сыт­ни­ком и Кор­чак

22.11 Пол­зу­чее на­ступ­ле­ние: Ка­кие се­ла осво­бо­ди­ли ВСУ на Свет­ло­дар­ской ду­ге

22.11 Мен­ты Кор­не­та за­хва­ти­ли про­ку­ра­ту­ру ЛНР. Аре­сто­ва­но бо­лее 20 че­ло­век

22.11 Ком­па­ния из США на­ча­ла про­да­вать Укра­ине гра­на­то­ме­ты

21.11 Корнет Плот­ниц­кий: Ко­гда нач­нет­ся граж­дан­ская вой­на в ЛНР

21.11 ЕС го­тов пред­ло­жить стра­нам Во­сточ­но­го парт­нер­ства ин­ве­сти­ци­он­ный план, а не "план Маршалла" - ис­точ­ник

21.11 Сур­ков про­тив ФСБ. Пу­тин умы­ва­ет ру­ки

23.11 Как швед­ская ком­па­ния на­учи­лась пе­ча­тать ча­сти те­ла на 3D-прин­те­ре

23.11 Май­не­рам бит­ко­и­нов ско­ро по­тре­бу­ет­ся все элек­три­че­ство пла­не­ты

23.11 На­зва­на це­на элек­три­че­ско­го гру­зо­ви­ка Tesla

23.11 Все смарт­фо­ны с ОС Android от­прав­ля­ют Google дан­ные о сво­ём ме­сто­по­ло­же­нии, да­же ко­гда со­от­вет­ству­ю­щая функ­ция от­клю­че­на

23.11 Toyota: о мас­со­вом про­из­вод­стве элек­тро­мо­би­лей го­во­рить ра­но

22.11 Смарт­фон Xiaomi Mi Mix 3 мо­жет по­лу­чить два экра­на, один из ко­то­рых бу­дет за­ни­мать всю ли­це­вую па­нель

22.11 Ата­ко­вав­шие Tether ха­ке­ры мо­гут быть свя­за­ны со взло­мом Bitstamp в 2015 го­ду

22.11 Uber скры­ла факт ха­кер­ской ата­ки, за­тро­нув­шей мил­ли­о­ны кли­ен­тов

21.11 Со­бе­се­до­ва­ние: 4 во­про­са, чтобы при­нять ре­ше­ние

21.11 Uber за­ку­пит де­сят­ки ты­сяч крос­со­ве­ров Volvo для пар­ка ро­бо­мо­би­лей

21.11 Ха­ке­ры по­хи­ти­ли $31 млн в крип­то­ва­лю­те Tether USDT

21.11 Стар­тап Confido за­ра­бо­тал на ICO $374 000 и про­пал

21.11 Google на­ме­рен филь­тро­вать рос­сий­скую про­па­ган­ду

21.11 Уме­ние лгать, го­во­ря прав­ду - ку­да оно ве­дет мир

20.11 Ис­па­ри­тель­ная ка­ме­ра в си­сте­ме охла­жде­ния смарт­фо­нов мо­жет по­явить­ся в 2019 го­ду

23.11 Как швед­ская ком­па­ния на­учи­лась пе­ча­тать ча­сти те­ла на 3D-прин­те­ре

22.11 Чер­ная пят­ни­ца: пять осо­бен­но­стей в Укра­ине

21.11 Со­бе­се­до­ва­ние: 4 во­про­са, чтобы при­нять ре­ше­ние

17.11 Нар­ко­ман, ал­ко­го­лик, убий­ца, IT-биз­нес­мен? Как на­чи­на­лась ис­то­рия со­зда­те­ля ан­ти­ви­ру­са McAfee. И за­кон­чи­лась

14.11 10 ха­рак­те­ри­стик хо­ро­ше­го на­чаль­ни­ка

13.11 Как до­го­во­рить­ся с на­чаль­ством об уда­лен­ной ра­бо­те

13.11 Гла­ва экс­перт­но­го со­ве­та при пра­ви­тель­стве ФРГ при­зы­ва­ет от­ме­нить вось­ми­ча­со­вой ра­бо­чий день

09.11 По­че­му уволь­ня­ют­ся со­труд­ни­ки? 8 оши­бок ком­па­ний

07.11 Ро­бо­ты ско­ро за­ме­нят лю­дей-ре­кру­те­ров

06.11 Как уй­ти с ра­бо­ты, кра­си­во хлоп­нув две­рью

01.11 8 си­ту­а­ций, вли­я­ю­щих на ва­шу ка­рье­ру

25.10 Как на­чать раз­го­вор о по­вы­ше­нии зар­пла­ты: 5 со­ве­тов

25.10 Стать бо­га­че и луч­ше: 15 со­ве­тов

23.10 Слиш­ком мно­го уме­е­те? Вы отрав­ля­е­те ат­мо­сфе­ру в кол­лек­ти­ве

18.10 По­че­му во мно­гих тор­го­вых ком­па­ни­ях та­кая вы­со­кая те­ку­честь пер­со­на­ла

теги

Apple, Aston Martin, Audi, bitcoin, BMW, Credit Suisse, Deutsche Bank, Facebook, Ford, Google, Huawei, Jaguar, Lamborghini, Lenovo, LG, Mercedes-Benz, Microsoft, Porsche, Samsung, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Xiaomi, Англия, Белоруссия, Венесуэла, Газпром, ЕС, Казахстан, Китай, Молдова, Россия, США, Туркменистан, Турция, акции, депозитные ставки, золото, ипотека, кредит, межбанк, облигации, прогноз, форекс

ТОП-НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

 

Это интересно