Авторизация

Имя пользователя:

Пароль:

Новости   RSS подписка

Топ-новости   RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Пресс-релизы

Новости компаний   RSS подписка

Котировки

Курс НБУ

Курс обмена наличной валюты

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс британского фунта

Курс швейцарского франка

Курс канадского доллара

Курс валют на межбанковском валютном рынке

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс рубля к доллару

Ставки

Депозитные ставки

Физические лица, гривна

Физические лица, доллар

Физические лица, евро

Юридические лица, гривна

Юридические лица, доллар

Юридические лица, евро

Депозитный калькулятор

Ставки на межбанковском кредитном рынке

Графики

График изменения курса НБУ

График изменения наличного курса

График изменения курсов на межбанковском валютном рынке

График изменения ставок на межбанковском кредитном рынке

Веб-мастеру

Информеры

Информер курсов НБУ

Информер наличных валют Киев

Информер курсов валют на межбанке

Графики

График курсов валют НБУ

График курсов обмена валют для физических лиц

График курсов валют на межбанковского валютного рынка

Экспорт новостей

Информация об агентстве

О нас

Размещение рекламы

Контакты

Подписка на новости

Проблемы с логистикой могут помешать трейдерам поставить очередной рекорд по экспорту зерна

17:08 09.12.2016 |

Новости АПК

 Андрей Муравский

С начала нового маркетингового года (июль 2016 - июнь 2017) Украина экспортировала 18,8 млн тонн зерновых. Об этом в начале декабря сообщило Министерство аграрной политики и продовольствия.

Напомним, за весь прошлый год из страны вывезли 39,4 млн тонн (на 4,6 млн тонн больше, чем годом ранее) - рекордный для Украины объем зерна (см. таблицу «Экспорт украинских зерновых»). При этом около 40% поставок приходилось на 10 компаний. Это Государственная продовольственно-зерновая корпорация Украины (ГПЗКУ), «Кернел», «Нибулон», «Каргилл», «Укрлендфарминг», «Луи Дрейфус Украина», «Бунге» «Гранум Инвест», «Вторметэкспорт» и COFCO Agri Ukraine.

 

В этом маркетинговом году чиновники ждут нового рекорда - 41 млн тонн. В частности, такую цифру осенью спрогнозировало Минаграполитики. При этом в ведомстве рассчитывают, что аграрии соберут в общей сложности 64 млн тонн урожая, в среднем по 44 ц с гектара.

В то же время сами экспортеры оптимизм чиновников не разделяют. Более того, Всеукраинский аграрный совет (ВАС) уверяет, что экспорт зерна под угрозой срыва, и компании недопоставят на внешние рынки целых 7 млн тонн урожая.

По словам зернотрейдеров, виной всему - проблемы с логистикой, которые начались еще весной, когда на дорогах с перевозчиков по всей строгости стали спрашивать за перегруз фур. Ранее, как заметил Hubs руководитель логистической компании, пожелавший остаться неназванным, именно возможность превышать норму делало перевозку зерна автотранспортом более выгодной, чем другими его видами. Например, если по законодательству грузовик должен везти не более 22 тонн, то фактически он перевозил 40.

Но в ВАС, похоже, считают, что перегруз, по крайне мере, в зимнее время, - вполне допустимое дело. «Такие ограничения, вполне возможно, были оправданы в теплое время года, когда асфальт был более пластичным. Однако когда температура воздуха не превышает +5°C, а стране грозит потеря урожая, мы просим ограничения временно пересмотреть», - обратились они с письмом к премьер-министру Владимиру Гройсману и министру инфраструктуры Владимиру Омеляну.

Ситуация с транспортом

Hubs уже рассказывал о ситуации с логистикой в зерновой отрасли, а также возможных перспективах переориентации грузов на речной транспорт: несмотря на желание зернотрейдеров перевозить зерно по реке, необходимые изменения в законодательство так и не приняты. Как не стало больше и свободного флота. При этом не хватает аграриям также вагонов-зерновозов. На сегодня их парк составляет более 13 тыс., из которых более 10 тыс. принадлежит ПАО «Укрзалізниця», остальные - другим владельцам. Но нехватка, по данным госмонополиста, все равно составляет около 2,2 тыс.

И даже компания «Нибулон», у которой есть собственный речной флот и свой парк вагонов, жалуется на «Укрзалізницю». Да, наличие барж и буксиров позволяет «Нибулону» доставлять зерно по Днепру и Южному Бугу к морю для перегрузки на большие суда. Но не все угодья компании находятся близко к речным терминалам, и зерно с более отдаленных территорий нужно в любом случае доставлять в порт по железной дороге. Так, на своем сайте компания выложила фотографии зерна, засыпанного снегом на открытых площадках в Луганской области.

«Нибулон» считает, что «Укрзалізниця» плохо управляет своим вагонным парком, и это приносит убытки бизнесу. Например, по данным компании, госмонополист не выполнил согласованный план подачи вагонов-зерновозов ни в октябре (из 2594 запланированных вагонов было подано 432 - 16,6%), ни в ноябре (из 2722 было подано 161 вагонов - 5,9%). В итоге на полях «Нибулона» только в Луганской области под угрозой гибели оказалось более 250 тыс. т зерна поздних зерновых и масличных культур.

«Элеваторы переполнены, поэтому аграрии вынуждены хранить недавно собранное зерно на токах и открытых площадках, ведь отгрузить его невозможно из-за отсутствия или несвоевременной подачи вагонов «Укрзалізниці». Даже если вагоны представлены и загружены, их не забирают по 4-5 дней», - пожаловался зернотрейдер на своей страничке в Фейсбуке.

Впрочем, есть шанс, что «Укрзалізниця» все-таки сумеет наладить работу. Сумела же она доставить в порты прошлый рекордный урожай. Благодаря слаженной работе «Укрзалізниці» и морских портов сократились конвенции поставки вагонов. То есть «Укрзалізниця» стала меньше вводить временные ограничения на дальнейшую погрузку зерна на станциях отправления (запрет обычно вводят из-за того, что порты не успевают обрабатывать уже прибывшие составы).

«Чтобы эффективно использовать собственный железнодорожный парк, необходимо довести оборот вагона до семи суток, а в пиковые периоды - до 5,7 суток. Кстати сказать, в ноябре 2014 и октябре 2015 годов мы достигали такого показателя», - отмечал начальник департамента управления движением ПАО «Укрзалізниці» Виталий Алейник. А вот в первом полугодии 2016 года оборачиваемость зерновоза составила 10,2 суток. Осенью она снизилась до 9,4 суток, но достичь оптимальных 5,7 суток так и не удалось.

Сами зернотрейдеры говорят, что при распределении зерновозов задействованы коррупционные схемы. Например, свободные вагоны вдруг появляются за старую-добрую взятку.

Глава «Укрзалізниці» Войцех Балчун обещает решить эту проблему за счет автоматизированной системы распределения пустых вагонов. Но в декабре компания еще только начинала ее тестировать, и переводить на нее будут сначала цементовозы и крытые вагоны. Весь же парк грузовых вагонов будет работать по этой системе уже в следующем году. «Укрзалізниця» также обещает увеличить парк зерновозов. 300-500 зерновозов намерена построить также Государственная продовольственно-зерновая корпорация.

В свою очередь руководитель компании «Гермес-Трейдинг» Юрий Скичко говорит о необходимости дать возможность частникам оперировать также собственными локомотивами. «Для этого нужно как можно скорее принять закон о железнодорожном транспорте. Здесь важна взвешенная тарифная политика, понимание долгосрочной стратегии, чтобы можно было делать инвестиции», - сказал он Hubs. Но все это - длительный процесс, и он не перекроет сегодняшнего дефицита.

Конкуренты не спят

Зернотрейдеры уверяют, что сложности с логистикой повлияют на конкурентоспособность украинских трейдеров на мировом рынке. «Уже в январе 2017 года на мировой рынок выйдут поставщики зерна из США, что фактически выбьет украинское зерно из этой ниши, поскольку американский продукт является более качественным, а его цена не будет сильно отличаться от украинской», - уверяет президент Украинской зерновой ассоциации Владимир Клименко.

Кроме того, в отрасли говорят о том, что свои позиции на азиатских рынках намерена восстановить Австралия - один из крупнейших экспортеров пшеницы. В последние годы она проигрывала конкуренцию Украине и России, был меньший урожай. Но в 2016/2017 маркетинговом году Австралийское бюро по сельскохозяйственным ресурсам и экономике прогнозирует урожай пшеницы примерно в 32 млн тонн, что превысит зафиксированный пять лет назад рекордный показатель в 29,9 млн тонн. И Австралия обычно тратит на доставку в Азию тонны зерна на $10 меньше, чем черноморские поставщики.

Впрочем, пока украинское зерно конкуренцию выдерживает. Так, сейчас стоимость той же австралийской пшеницы составляет $185 за тонну, украинская же пшеница экспортируется по $178-180 за тонну.

«Конкуренция была всегда, и в дальнейшем она тоже будет. Цены на пшеницу в портах FOB (продавец доставляет товар в порт и грузит на судно, а доставку, разгрузку и т. д. оплачивает покупатель - Ред.) составляли в прошлую пятницу $176 за тонну в Мексиканском заливе (США). Во Франции - $183 за тонну. Цены на наше зерно вполне выдерживают конкуренцию, - прокомментировала Hubs руководитель аналитического департамента ААА Consulting Agency Мария Колесник. - Правда, с Австралией мы в основном не конкурируем. Она работает на азиатском и тихоокеанском рынках, и австралийская пшеница в большей мере высокопротеиновая и более дорогая из-за высокого качества».

Первый заместитель главы правления ГПЗКУ Борис Приходько прогнозирует, что наша пшеница будет поставляться в Таиланд, Индонезию, Филиппины и Южную Корею.

«Незначительную долю в экспорте пшеницы по итогам первых двух месяцев занимают ЕС и Египет. Также поддержку рынку оказывает снижение импортной пошлины на пшеницу до 10% властями Индии, что имеет на рынок позитивное влияние. Индия сегодня рассматривается трейдерами как достаточно перспективный рынок сбыта», - сказал он в интервью АПК-Информ.

В то же время проблем с логистикой это не уменьшает. «Конечно, в дальнейшем нужно углублять Днепр, улучшать условия для речных перевозок. Но государство не спешит это делать. В свою очередь и многие аграрии не готовы играть по правилам и возить зерно без перегруза автотранспортом», - отмечает Колесник.

Как уже отмечали эксперты, возить зерновые автотраспортом без перегруза зернотрейдерам попросту не выгодно - это уменьшает маржу их бизнеса. Правда, какая эта самая маржа, зерновики говорить также не любят.

По подсчетам Госстата, в прошлом маркетинговом году рентабельность производства пшеницы составляла 36,4%, ячменя - 28,3%, а кукурузы - 50,3%. Но это рентабельность выращивания, без экспортной составляющей.

Один из руководителей компании-зернотрейдера рассказал Hubs, что в нынешних условиях маржа в их бизнесе ничтожна - только несколько долларов с тонны, в зависимости от разных факторов.

Но отправлять зерно на экспорт трейдеры будут в любом случае, даже с более высокими расходами на логистику. Ведь они должны выполнить взятые на себя ранее обязательства перед иностранными покупателями.

Поэтому, если недополученная прибыль на чем-то и скажется, то только на будущем урожае. Аграрии будут вынуждены на чем-то экономить, например, на тех же удобрениях, а от этого может пострадать качество продукции.

К слову, за 2015/2016 МГ Украина уже получила 48 нотификационных уведомлений относительно качества зерна, - сообщили в Государственной службе по вопросам безопасности пищевых продуктов. «В этом году Украина получила рекордное количество претензий по качеству. Больше всего, 35 претензий, - от дружественной Индонезии. Правда, существует версия, что это попытка сбить цену. Но куда ее сбивать? Цена ценой, а за качеством смотреть нужно, здесь нужна настоящая агрономия, продвинутая. Мы опережаем многих западных фермеров по мастерству земледелия, но наша аграрная наука безнадежно отстает от западной», - уверен редактор журнала «Зерно» Юрий Гончаренко.

 

ПО РУБРИКАМ

22:29 Бит­ко­ин де­ше­ве­ет бо­лее чем на 3%, до­стиг­нув ис­то­ри­че­ско­го мак­си­му­ма

22:10 Дол­лар до­ро­жа­ет 25 мая на дан­ных про­то­ко­ла май­ско­го за­се­да­ния ФРС США и ста­ти­сти­ке по рын­ку тру­да

20:31 Ры­нок ак­ций Укра­и­ны за­вер­шил тор­ги 25 мая в "крас­ной зоне"

17:46 Экс-топ-ме­недж­мент При­ватБан­ка анон­си­ро­вал за­пуск мо­биль­но­го кли­ент-бан­ка

17:18 Де­по­зит­ные став­ки для физ­лиц 25.05.17

17:10 Сред­не­взве­шен­ный курс дол­ла­ра на меж­бан­ке 25 мая со­ста­вил 26.2767 грн

17:02 НБУ ис­клю­чил Укр­соц­банк из пе­реч­ня участ­ву­ю­щих в вы­ве­де­нии не­пла­те­же­спо­соб­ных бан­ков с рын­ка

16:18 Ев­ро лик­ви­ди­ро­вал подъ­ем к дол­ла­ру на тор­гах в чет­верг

16:09 НБУ ви­дит рис­ки при не­об­хо­ди­мо­сти до­ка­пи­та­ли­за­ции 11 бан­ков

14:42 НБУ сни­зил учет­ную став­ку до 12,5%

14:38 НБУ до­пус­ка­ет ли­бе­ра­ли­за­цию ва­лют­но­го ре­гу­ли­ро­ва­ния в рам­ках даль­ней­шей мо­не­тар­ной по­ли­ти­ки - и.о. гла­вы

14:30 Чи­стая по­куп­ка ин­ва­лю­ты НБУ с на­ча­ла го­да со­ста­ви­ла $1 млрд, бан­ка­ми - $982 млн

14:02 Фон­до­вые ин­дек­сы стран Азии вы­рос­ли 25 мая, юж­но­ко­рей­ский KOSPI под­ско­чил до ре­кор­да

11:53 ОВГЗ в об­ра­ще­нии по сум­ме ос­нов­но­го дол­га на 25.05.17

11:45 Кур­сы ва­лют по кар­точ­ным опе­ра­ци­ям на 25 мая

22:19 Нефть об­ва­ли­лась в цене 25 мая бо­лее чем на 5% на фоне про­дле­ния вен­ско­го со­гла­ше­ния

21:32 Ка­пин­ве­сти­ции в Укра­ине в I кв.-2017 г. вы­рос­ли на 21,4% - Гос­стат

20:45 Объ­ем ре­а­ли­за­ции пред­при­я­ти­я­ми сфе­ры услуг Укра­и­ны в I квар­та­ле 2017г. вы­рос на 14,8% - Гос­стат

18:26 В мел­ком опте 25 мая на­блю­да­лось сни­же­ние сто­и­мо­сти бен­зи­на А-95 ев­ро, ДТ и сжи­жен­но­го га­за

17:26 Пред­ста­ви­тель ЕС со­ве­ту­ет Укра­ине со­сре­до­то­чить­ся на пе­ре­хо­де к стан­дар­там ЕС в тор­гов­ле вме­сто борь­бы за рас­ши­ре­ние квот

14:42 НБУ сни­зил учет­ную став­ку до 12,5%

14:38 НБУ до­пус­ка­ет ли­бе­ра­ли­за­цию ва­лют­но­го ре­гу­ли­ро­ва­ния в рам­ках даль­ней­шей мо­не­тар­ной по­ли­ти­ки - и.о. гла­вы

14:20 В мае ин­фля­ция про­дол­жи­ла уско­рять­ся, - НБУ

13:56 Пен­си­он­ный стаж бу­дет со­сто­ять из двух ча­стей - Ре­ва

13:31 Сто­и­мость ав­то­га­за сни­зи­лась в ря­де ре­гио­наль­ных се­тей 25 мая

22:41 Зом­би-ком­па­нии мо­гут об­ва­лить эко­но­ми­ку Юж­ной Ко­реи

13:47 Ми­нистр финан­сов США на­ста­и­ва­ет на по­вы­ше­нии ли­ми­та госдол­га без до­пусло­вий

12:59 5 са­мых до­ро­гих за­ко­нов в финан­со­вой си­сте­ме США

12:29 В Ду­бае по­явят­ся два но­вых ис­кус­ствен­ных ост­ро­ва

11:18 До­ля на­лич­ных де­нег в Шве­ции упа­ла до 2%

09:38 Ру­ко­во­ди­те­ли ФРС под­твер­ди­ли пла­ны ско­ро­го подъ­ема став­ки, об­су­ди­ли со­кра­ще­ние ба­лан­са - про­то­кол

09:20 В Се­на­те США за­яви­ли о не­об­хо­ди­мо­сти борь­бы про­тив про­ек­та "Се­вер­ный по­ток — 2"

09:08 Рос­сия да­вит "тран­зит­ной блокадой" на Лат­вию за ее кри­ти­ку про­ек­та тру­бо­про­во­да "Се­вер­ный по­ток – 2"

07:49 Пре­зи­дент Бра­зи­лии за­дей­ство­вал вой­ска для раз­го­на про­те­сту­ю­щих

07:44 Гла­ва Ми­ню­ста США скрыл ин­фор­ма­цию о сво­их встре­чах с Кис­ля­ком

07:28 НАТО при­со­еди­нит­ся к ко­а­ли­ции по борь­бе с "Ис­лам­ским государством"

24.05 Рос­сия сня­ла с Укра­и­ны со­ля­ное эм­бар­го

24.05 Трамп за­яв­ля­ет, что Рос­сия долж­на от­ве­чать за свои дей­ствия в Кры­му и на Дон­бас­се

24.05 На­зва­ны стра­ны с луч­шей си­сте­мой здра­во­охра­не­ния

24.05 Тур­ция вве­ла но­вые огра­ни­че­ния на по­став­ки под­сол­неч­но­го мас­ла из Рос­сии

24.05 Ка­б­мин утвер­дил целе­вую про­грам­му ре­фор­ми­ро­ва­ния и раз­ви­тия обо­рон­но-про­мыш­лен­но­го ком­плек­са Укра­и­ны до 2021

24.05 Аренд­ные став­ки в сто­лич­ных ТРЦ в I кв. вы­рос­ли на 4,5% - JLL

23.05 Ки­ев на­ме­рен уве­ли­чить сто­и­мость про­ез­да до 5 гри­вен в мет­ро и до 4 гри­вен в на­зем­ном транс­порт с 15 июля

23.05 Укра­и­на под­ня­лась на 18 по­зи­ций в рей­тин­ге раз­ви­тия от­кры­тых дан­ных Open Data Barometer

19.05 Но­вую вет­ку мет­ро в Ки­е­ве по­стро­ит ки­тай­ский кон­сор­ци­ум - КГГА

18.05 Град­со­вет Ки­е­ва вы­брал про­ект раз­вяз­ки на Шу­ляв­ке со сно­сом "Большевика"

16.05 Укра­ин­цы с пас­пор­та­ми РФ не смо­гут вос­поль­зо­вать­ся без­ви­зо­вым ре­жи­мом с ЕС

12.05 Ко­ли­че­ство мил­ли­о­не­ров в Укра­ине за 2016г со­кра­ти­лось по­чти на чет­верть

11.05 Вме­сто "Воз­душ­но­го экспресса" Оме­лян пред­ла­га­ет по­стро­ить мет­ро до Бор­испо­ля

10.05 В Ки­е­ве от­ка­жут­ся от хло­ри­ро­ва­ния во­ды

05.05 Ки­ев­ляне от­ка­зы­ва­ют­ся от арен­ды за­го­род­ных до­мов

04.05 Об­зор цен на вто­рич­ном рын­ке жи­лой не­дви­жи­мо­сти Ки­е­ва: ап­рель 2017 г.

04.05 Об­зор рын­ка но­востро­ек Ки­е­ва: ап­рель 2017 г.

03.05 Гос­а­виа­служ­ба Укра­и­ны пред­ла­га­ет вве­сти ре­ги­стра­цию всех бес­пи­лот­ни­ков мас­сой свы­ше 250г

03.05 В Укра­ине вво­дит­ся плат­ная ат­те­ста­ция на зна­ние укра­ин­ско­го язы­ка пре­тен­ден­тов на гос­служ­бу

13:11 СНБО не рас­смат­ри­вал во­прос пре­кра­ще­ния ж/д пе­ре­во­зок пас­са­жи­ров меж­ду Укра­и­ной и РФ

09:44 На­си­ров ока­зы­вал со­дей­ствие в рас­сле­до­ва­нии де­ла о на­ло­го­вых пло­щад­ках - Ма­тиос

09:29 "Грады" под До­нец­ком. По­че­му Ав­де­ев­ка об­ре­че­на на об­стре­лы

24.05 Ка­б­мин утвер­дил целе­вую про­грам­му ре­фор­ми­ро­ва­ния и раз­ви­тия обо­рон­но-про­мыш­лен­но­го ком­плек­са Укра­и­ны до 2021

24.05 Кто этот экс-гу­бер­на­тор Лу­ган­щи­ны, ко­то­ро­го за­дер­жа­ли с че­мо­да­ном дол­ла­ров

24.05 Лу­цен­ко за объ­еди­не­ние в од­ном ми­ни­стер­стве функ­ций Мин­фи­на, ГФС и Служ­бы финрас­сле­до­ва­ний

24.05 Лу­цен­ко - де­пу­та­там: со­здать Ан­ти­кор­руп­ци­он­ный суд как па­ла­ту су­ще­ству­ю­ще­го су­да быст­рее и эф­фек­тив­нее

24.05 Ма­тиос за­явил о за­дер­жа­нии "смотрящего" за биз­не­с­ом Кур­чен­ко

24.05 Ген­про­ку­рор на­звал трех "китов" совре­мен­ной кор­руп­ции в Укра­ине

24.05 Нар­деп Вил­кул лич­но ор­га­ни­зо­вы­вал "титушек" к 9 мая в Дне­пре – Лу­цен­ко

24.05 Де­пу­тат Бо­бов со­гла­сил­ся за­пла­тить бо­лее $1 млн на­ло­гов - ген­про­ку­рор

24.05 Ма­тиос: обыс­ки в об­ласт­ных на­ло­го­вых про­хо­дят по де­лу о на­ло­го­вых пло­щад­ках, свя­зан­ных с экс-ми­ни­стром Кли­мен­ко

24.05 Пра­во­охра­ни­те­ли про­во­дят бо­лее 400 обыс­ков у на­ло­го­ви­ков в 15 об­ла­стях в рам­ках од­но­мо­мент­ной ан­ти­кор­руп­ци­он­ной опе­ра­ции

24.05 По­че­му Ма­ри­у­поль сно­ва под при­це­лом

24.05 Как Ку­то­вой сбе­жал от зе­мель­ной ре­фор­мы в от­став­ку

17:36 Ро­бо­ты ста­ли пар­ков­щи­ка­ми в аэро­пор­ту Па­ри­жа

16:51 Фаб­лет Xiaomi Mi Max 2 пред­став­лен офи­ци­аль­но: ка­ме­ра от Mi6, экран 6,44” и ба­та­рея на 5300 мА·ч

15:36 В Сеть по­па­ли фо­то­гра­фии но­вой BMW 8-series

12:59 5 са­мых до­ро­гих за­ко­нов в финан­со­вой си­сте­ме США

10:46 Daimler со­здаст од­но из круп­ней­ших в ми­ре про­из­водств ба­та­рей для элек­тро­мо­би­лей

10:34 Рей­тинг не­без­опас­ных устройств Ин­тер­не­та ве­щей воз­гла­ви­ли ро­у­те­ры

10:13 Lotus пе­рей­дет под управ­ле­ние ки­тай­ских вла­дель­цев Volvo

09:55 Ущерб, на­не­сен­ный ви­ру­сом-вы­мо­га­те­лем WannaCry, оце­нен в $1 млрд

07:56 Джон Ма­ка­фи анон­си­ро­вал рас­ши­ре­ние биз­не­са по май­нин­гу бит­ко­и­нов

24.05 В Ду­бае за­сту­па­ет на служ­бу пер­вый ро­бот-по­ли­цей­ский

24.05 Google на­ме­рен сле­дить за по­куп­ка­ми сво­их поль­зо­ва­те­лей оф­флайн

24.05 Microsoft оце­ни­ла но­вый Surface Pro без сти­лу­са и кла­ви­а­ту­ры в $800

24.05 Стар­та­пы ста­ли ча­ще устра­и­вать ICO

24.05 WSJ: Uber вы­пла­тит сво­им во­ди­те­лям в Нью-Йор­ке ком­пен­са­цию в раз­ме­ре $45 млн

24.05 Вла­сти США по­да­ли иск про­тив Fiat Chrysler в свя­зи с ди­зель­ным скан­да­лом

24.05 Google на­ме­рен сле­дить за по­куп­ка­ми сво­их поль­зо­ва­те­лей оф­флайн

23.05 Ин­струк­ция по экс­плу­а­та­ции ме­ня: чи­тай­те вни­ма­тель­но!

22.05 11 оши­бок на­чи­на­ю­ще­го мил­ли­о­не­ра

18.05 Как стать бо­га­тым? 7 со­ве­тов от мил­ли­о­не­ров

17.05 Что хо­ро­ше­го мо­жет быть в том, чтобы во все­услы­ша­ние за­яв­лять о сво­их са­мых ужас­ных про­ва­лах и про­ма­хах?

16.05 Сау­на, пинг-понг, га­мак: ка­ким дол­жен быть совре­мен­ный офис?

16.05 Не­хват­ка ра­бо­чей си­лы по­буж­да­ет да­же не­боль­шие япон­ские ком­па­нии за­ку­пать ро­бо­тов

16.05 SpaceX ком­пен­си­ру­ет со­труд­ни­кам $4 млн за от­сут­ствие пе­ре­ры­вов

15.05 Что ме­ша­ет мо­ло­дым на­чаль­ни­кам за­во­е­вать до­ве­рие под­чи­нен­ных

11.05 Bloomberg на­звал са­мых вы­со­ко­опла­чи­ва­е­мых топ-ме­не­дже­ров ми­ра

10.05 А вы го­то­вы пла­тить за раз­рыв от­но­ше­ний?

10.05 Укра­ин­ский стар­тап Grammarly при­влек $110 млн ин­ве­сти­ций

05.05 Android-при­ло­же­ния ис­поль­зу­ют уль­тра­звук для слеж­ки за поль­зо­ва­те­ля­ми

04.05 Ком­па­нию PwC об­ви­ни­ли в воз­раст­ной дис­кри­ми­на­ции

03.05 7 финан­со­вых уро­ков от са­мо­го бо­га­то­го че­ло­ве­ка ми­ра

теги

Apple, Aston Martin, Audi, bitcoin, BMW, Credit Suisse, Deutsche Bank, Facebook, Ford, Google, Huawei, Jaguar, Lamborghini, Lenovo, LG, Mercedes-Benz, Microsoft, Porsche, Samsung, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Xiaomi, Англия, Белоруссия, Венесуэла, Газпром, ЕС, Казахстан, Китай, Молдова, Россия, США, Туркменистан, Турция, акции, депозитные ставки, золото, ипотека, кредит, межбанк, облигации, прогноз, форекс

ТОП-НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

 

Это интересно