Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Американцы стали экономить на экопродуктах

 

Из-за ужесточившийся конкуренции одна из крупнейших сетей США по продаже органических продуктов, Whole Foods Market, наряду с сезонными фруктами-овощами и экологиче­ски чистой говядиной стала продавать замороженные митболы и рыбные палочки в вакуумной упаковке.

Whole Foods Market постепенно отходит от своих принципов, перенимая у обычных ритейлеров не только методы продвижения, но и линейку продуктов. Компания существует с 1980 года, и до последнего времени ее аудиторией были состоятельные американцы, которые были готовы выложить немалые деньги за органиче­скую еду. Так, полкило яблок, упаковка шоколадного печенья, багет, десяток яиц и сыр обойдутся покупателю сети почти в 18 долл., тогда как тот же набор экопродуктов у конкурентов стоит 14,5 долл. (Sprouts) и 14 долл. (King Soopers).

Однако после финансового кризиса американцы стали экономить на еде. В прош­лом году, согласно опросу Gallup, они тратили на продукты в неделю 151 долл. (минимум с 1948 года). При этом покупатели признавались, что все чаще отслеживают спецпредложения и не идут в супермаркет, если их там нет. Чтобы удержать продажи на приемлемом уровне, Whole Foods Mar­ket сначала выпускала специальные советы-рецепты - что можно купить на 20 долл. в их магазине, чтобы приготовить полноценный ужин. Затем расширила линейку товаров, добавив к органическим продуктам фермерские (к последним требования по использованию химии гораздо ниже). С 2010 года Whole Foods Market практикует систему скидок, используя Facebook и Twitter для продвижения самых горячих предложений. И хотя это мало сказывается на марже, сеть все больше подсаживается на скидочную иглу - по итогам этого финансового года она устроила 17 дней распродаж, тогда как в прошлом - только 14. «В случае таких распродаж компания как бы берет чужих клиентов в аренду. Как только спецпредложение заканчивается, они возвращаются в свои магазины», - цитирует The Wall Street Journal партнера консалтинговой компании Willard Bishop Джима Гертеля.

Несмотря на акции, Whole Foods Market столкнулась с замедлением роста продаж - во втором квартале всего 12,5% (минимум за шесть кварталов). Компании пришлось пойти на очередную уступку: продавать замороженные митболы и рыбные палочки - набор обычного супермаркета, а никак не органического бутика.

По данным IFOAM, США являются крупнейшим рынком экопродуктов - 31,5 млрд долл. в 2012 году. Однако темпы роста упали до 9,5% (21% в 2006 году) из-за избытка предложений.

За матеріалами: РБК daily
Ключові теги: США
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,9403
 0,0956
0,23
EUR
1
43,7479
 0,2357
0,54

Курс обміну валют на вчора, 10:12
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,5462  0,04 0,10 42,2262  0,03 0,08
EUR 43,3981  0,03 0,07 44,1527  0,05 0,11

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,9200  0,09 0,22 41,9400  0,08 0,19
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес