Фінансові новини
- |
- 20.01.25
- |
- 09:41
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Украинское Дунайское пароходство активно пополняет свой несамоходный флот
11:31 03.10.2001 |
В октябре несамоходный флот Украинского Дунайского пароходства (УДП) пополнится сразу тремя универсальными баржами - секциями типа SLG, которые продолжает строить для пароходства Килийский судостроительный завод. В составе УДП уже пять несамоходных судов этого типа. Все они спущены на воду в нынешнем году. Как сообщил директор департамента УДП Е.Самошин, их намечено использовать для линейных и трамповых перевозок зерновых грузов из портов Украины, Венгрии и Югославии.
Благо урожай в этом году хороший, значит, зерновые грузы будут. Однако перевозки зерновых - сезонные. Для оптимального использования имеющегося флота специалисты по логистике и маркетингу УДП, вместе с представительствами пароходства в придунайских странах прорабатывают возможность использования буксирно - баржевых составов (ББС) с баржами - секциями UDP - SLG для попутных и встречных перевозок пакетированных грузов - бумаги, пилолеса, целлюлозы, металлопродукции и др. после завершения массовых перевозок зерна, - сообщает "ТРАНСПРЕС&С".
Специалисты УДП считают, что и у барж - танкеров UDP - SLT, проекта 1635Т, пополнивших несамоходный флот пароходства, хорошие перспективы фрахта. Эти суда предназначены для перевозок наливных грузов 2 - го класса (сырая нефть, мазут, дизельное топливо). Два таких судна в этом году тоже построили судостроители Килии.
В течение многих лет торговый флот Украины только терял суда. УДП, несмотря на все проблемы, связанные с блокированием сквозного судоходства по Дунаю, активно пополняет свой флот. Характерно, что с учетом экономических сложностей и неудачной конъюнктуры рынка, упор делается, во - первых, на суда отечественной постройки, причем создаваемые в своём регионе, во - вторых, на наиболее дешевые в постройке и экономичные в эксплуатации - несамоходные. Это позволяет оптимально использовать имеющийся мощный буксирный флот УДП, и обеспечить минимальные фрахтовые ставки, значит успешно конкурировать на рынке дунайских перевозок и развиваться.
Экономический эффект использования новых несамоходных судов УДП можно просчитать и спрогнозировать. Трудно переоценить моральный и социальный эффект начала активной работы Килийского судостроительного завода - единственного крупного промышленного предприятия региона, еле дышавшего много лет. В этом - реальная заслуга руководства УДП и депутата от Придунавья Юрия Крука, сумевших "пробить" государственное финансирование судостроительной программы для Килийского завода.