Фінансові новини
- |
- 16.01.25
- |
- 21:57
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Как выстроить комплексную "машину" продаж и обеспечить стабильность сбыта?
09:47 02.03.2009 |
В период экономического спада важным конкурентным преимуществом становится налаженная система продаж. Из каких элементов выстраивается эффективная "машина" продаж? Как быстро и технологично запустить ее механизм и, в конечном итоге, сохранить клиентов и обеспечить стабильность сбыта. Ответы на эти вопросы вы получите 20 марта на мастер - классе "Как увеличить продажи и лояльность с помощью CRM?".
Построение Системы продаж от "ИНТАЛЕВ" - это не внедрение CRM - программы!
CRM зарекомендовал себя как эффективный инструмент управления. Однако, большое число отечественных компаний, все еще не имеет полного представления о назначении этой технологии и ее возможностях. А ведь CRM - это не только программный продукт, как считает большинство, а прежде всего СТРАТЕГИЯ взаимоотношений с клиентом.
По данным опроса РБК относительно опыта использования CRM в компаниях:
- 7% респондентов отмечают, что благодаря внедрению системы CRM увеличилась прибыль компании, возросла ее инвестиционная привлекательность, а также стало в общем легче управлять компанией
- Такой невысокий показатель связан с тем, что по данным этого же опроса 60,5% не знают, что такое CRM - система. Это говорит об отсутствии достаточного количества площадок для общения на тему CRM, где аудитория сможет получить представление об этом уникальном инструменте управления
ИНТАЛЕВ за повышение конкурентоспособности украинских компаний и освоения ими новых и эффективных методов управления:
- Если Вам еще не известно, что такое CRM
- Вы хотите узнать, как CRM - cтратегия работает на практике
Мы Вас ждем на мастер - класс "Как увеличить продажи и лояльность с помощью CRM?" , где будет рассмотрен практический пример реализации проекта о внедрению CRM - системы от "А" до "Я". Вход - СВОБОДНЫЙ, обязательна предварительная регистрация.
Дата проведения: 20 марта 2009г.
Время проведения: 10:00 - 14:00
Место проведения: учебный класс "ИНТАЛЕВ Украина".
Целевая аудитория мероприятия:
- Коммерческие директора, другие топ - менеджеры предприятий;
- Руководители служб организационного развития;
- Руководители клиентских отделов;
- Руководители подразделений маркетинга, продаж, обслуживания.
Зарегистрироваться на участие в бизнес - мероприятии и получить подробную информацию можно в департаменте по работе с клиентами ГК "ИНТАЛЕВ":
- заполнив регистрационную форму на сайте - www.intalev.ua
- или по многоканальному телефону: +38 (044) 537 - 74 - 11