Фінансові новини
- |
- 25.12.24
- |
- 21:51
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
| |
"Почніть з того місця, де ви перебуваєте. Застосовуйте те, що у вас є, і робіть все, що у ваших силах" Артур Еш |
Итоги деятельности группы "КОНТИ" в 2007 году
19:15 01.04.2008 |
Группа "КОНТИ", один из крупнейших производителей кондитерских изделий в Украине и России, подвела итоги своей деятельности в 2007 году. Прошедший год был юбилейным для компании - в октябре "КОНТИ" отметила своё 10 - летие. К этой важной дате "КОНТИ" приурочила завершение ряда крупных инвестиционных проектов.
Объем реализации: +31% Объем реализации группы "КОНТИ" в 2007 г., как и планировалось, вырос в сравнении с предыдущим годом на 31% - до 1, 8 млрд. грн. (без НДС). В натуральном выражении объем продаж группы "КОНТИ" составил 206 тыс. тонн. Объем реализации "КОНТИ" в России составил 711 млн. грн. (+52%), в странах СНГ - 242 млн. грн. (+31%) и в Украине - 882 млн. грн. (+18%).Объем производства: +11,5%
Объем производства кондитерских изделий группой "КОНТИ" в 2007 году составил 205 тыс. тонн, что на 11,5% больше, чем в 2006 г. На трех украинских фабриках группы было выпущено 141 тыс. т. продукции (+7%), на Курской КФ - 64 тыс. т. (+22,5%).
При этом общий объем производства кондитерских изделий в Украине по итогам 2007 г. увеличился на 8% (по данным Госкомстата), а в РФ - на 5% (Росстат).
В 2007 г. "КОНТИ" вошла в два новых сегмента. Это рынок шоколада - с продуктами и под ТМ ; и сегмент мягкой выпечки - с бисквитными изделиями .
Доли: укрепление позиций "КОНТИ"
В Украине доля компании "КОНТИ" в 2007 г. в денежном выражении составила 11%. По итогам прошедшего года "КОНТИ" является лидером продаж в сегменте конфет с комбинированными начинками (50% рынка в денежном выражении), в сегменте печенья - сэндвич (60%), и глазированного печенья (35%). В общем объеме производства кондитерских изделий в Украине доля группы "КОНТИ" составила в 2007 г. 13,5%.
В России доля рынка группы "КОНТИ" составляет 3%. В общем объеме производства кондитерских изделий в РФ доля группы "КОНТИ" - 3%.$100 млн инвестиций в год
В 2007 г. группа инвестировала в собственное развитие порядка $100 млн. , реализовав три глобальных проекта: открытие производственного комплекса в Донецке, строительство крупнейшего в Украине логистического центра в Макеевке (Донецкая обл.), а также выход в премиальный сегмент шоколада .
Логистический центр группы "КОНТИ" был открыт 3 июля. Площадь центра составляет 16 тыс. кв. м, вместимость 12 тыс. т. продукции. Центр оснащен полностью автоматизированной системой управления компании SAP и передовым складским оборудованием. Объем инвестиций в реализацию проекта составил $16,4 млн.
15 сентября состоялось открытие нового производственного комплекса группы "КОНТИ". Общая площадь комплекса составляет 34,3 тыс. кв. м. Годовой объем производства - 53 тыс. т. кондитерских изделий на сумму $200 млн. Сумма инвестиций в строительство комплекса и его техническое оснащение только в 2007 году составила $72 млн. Открытие комплекса обеспечило рабочими местами более 2 тыс. человек.
Также осенью 2007 года группа "КОНТИ" начала производить новый для себя продукт - шоколад. Шоколадные изделия выпускаются на оборудовании от ведущих производителей. Стоимость линии - $36 млн.
Планы: активное развитие
Развитие бизнеса в России - основная задача компании на ближайшие годы. В планах "КОНТИ" занять к концу 2008 г. долю рынка 5%. Для достижения этой цели группа уже начала работы по строительству нового производственно - логистического комплекса в Курске и намерена продолжать активную инвестиционную деятельность в Российской Федерации.
Также в 2008 году группа "КОНТИ" планирует увеличить общий объем реализации готовой продукции на 37% и преодолеть рубеж в $500 млн.
Группа "КОНТИ" основана в 1997 году, и на протяжении нескольких лет входит в тройку лидеров кондитерского рынка Украины и десятку крупнейших в России. В состав группы "КОНТИ" входит ЗАО "ПО "КОНТИ" и ЗАО "КОНТИ - РУС". Основные производственные активы группы: Донецкая КФ, Константиновская КФ, Горловская КФ - в Украине и Курская КФ - в России. Система менеджмента качества предприятия подтверждена сертификатом по версии ISO 9001:2000 и НАССР (системы безопасности пищевых продуктов)
. Численность сотрудников - 11 тыс. человек. Основные ТМ группы: (шоколад , конфеты ), "Бонжур" - десерт, "Супер - Контик", "Белиссимо", "Мелодика", "Мамулин торт", .
www.konti.com